Презентация, доклад к уроку-сказке по теме Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями для 5 класса

Содержание

Цели урока:1.Научить применять правила сложения и вычитания дробей при выполнении действий, закрепить знания о правильных и неправильных дробях.2. Развитие логического мышления.3. Воспитание интереса к математике.

Слайд 1 Урок- сказка
Тема : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями
Урок- сказка Тема : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 2Цели урока:
1.Научить применять правила сложения и вычитания дробей при выполнении действий,

закрепить знания о правильных и неправильных дробях.
2. Развитие логического мышления.
3. Воспитание интереса к математике.

Цели урока:1.Научить применять правила сложения и вычитания дробей при выполнении действий, закрепить знания о правильных и неправильных

Слайд 3Жил-был старик со старухою. Вот старик просит старуху: «Испеки мне, старая,

колобок».
Старуха отвечает: «Испеку, если ответишь на мои вопросы».



Жил-был старик со старухою. Вот старик просит старуху: «Испеки мне, старая, колобок». Старуха отвечает: «Испеку, если ответишь

Слайд 4Ребята, давайте поможем деду и ответим на вопросы:
1. Какая дробь называется

правильной?
2. Какая дробь называется неправильной?
3. Какая из дробей больше, если одна из них правильная, а другая неправильная?
4. Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
5. Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?
Ребята, давайте поможем деду и ответим на вопросы:1. Какая дробь называется правильной?2. Какая дробь называется неправильной?3. Какая

Слайд 5

Катится колобок по тропинке и думает,

а какая дробь получится если:
Катится колобок по тропинке и думает, а какая дробь получится если:

Слайд 6Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить и считать, Ведь в математике, друзья, Без счета устного

нельзя.


Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить и считать, Ведь в математике, друзья, Без счета устного нельзя.

Слайд 7Дальше катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
-Колобок, колобок! Ответь

на мои вопросы или я тебя съем.
Дальше катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:-Колобок, колобок! Ответь на мои вопросы или я тебя

Слайд 8Ребята, давайте поможем колобку и ответим на вопросы:
1.При каких значениях

Х дробь Х будет правильной?
10
2.При каких значениях Х дробь 15 будет неправильной?
Х
3.Найдите два значения Х при которых дробь Х
17
неправильная и меньше 19
17

Ребята, давайте поможем колобку и ответим на вопросы: 1.При каких значениях Х дробь  Х  будет

Слайд 9Дальше катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый

волок: -Колобок, колобок я тебя съем или реши задачу.
Дальше катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волок:  -Колобок, колобок я тебя

Слайд 10Ребята, давайте поможем колобку и решим задачу:

В палатке

было 2ц 70 кг фруктов. Яблоки составляли 5 всех фруктов, а груши 1 всех фруктов. 9 9
На сколько масса яблок больше массы груш?
Решите задачу двумя способами.
Ребята, давайте поможем колобку и решим задачу:   В палатке было 2ц 70 кг фруктов. Яблоки

Слайд 11Физкультминутка
Мы походим на носках,
Мы пройдём на пятках,
Вот проверили осанку
И свели

лопатки.
Поднимает руки класс – это раз,
Повернулась голова – это два,
Руки вниз, вперёд смотри – это три,
Руки встороны – пошире, развернули на четыре.
С силой их к плечам прижать – это пять.
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
ФизкультминуткаМы походим на носках,Мы пройдём на пятках,Вот проверили осанку И свели лопатки.Поднимает руки класс – это раз,Повернулась

Слайд 12 Дальше катится колобок по лесу, а ему навстречу медведь идет: -Колобок,

колобок я тебя съем или ты ответь на мои вопросы.
Дальше катится колобок по лесу, а ему навстречу медведь идет:  -Колобок, колобок я тебя съем

Слайд 13Ребята, давайте ответим на вопросы медведя и поможем колобку
Верно, ли что:
а)157

меньше 289 б) 12 больше 751 ?
289 157 11 751
в) 1 больше 4 г) 5 меньше 1 ?
5 4
д) 1 меньше 0 е) 1 больше 0 ?
100 5
Ребята, давайте ответим на вопросы медведя и поможем колобкуВерно, ли что:а)157 меньше 289    б)

Слайд 14Дальше катится колобок по лесу, а навстречу ему хитрая лиса. Лиса

тоже захотела его съесть и поставила свои условия. Реши уравнения.
Дальше катится колобок по лесу, а навстречу ему хитрая лиса. Лиса тоже захотела его съесть и поставила

Слайд 15Ребята, давайте спасем колобка от лисы. Решим уравнения:

Ребята, давайте спасем колобка от лисы. Решим уравнения:

Слайд 16Так ушел колобок от лисы и дошел до конца урока.
А теперь

подведём итог урока:
Как складываются дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Домашнее задание. № 1041(е-ж), 1042(б),1046,1049(б)
Так ушел колобок от лисы и дошел до конца урока.А теперь подведём итог урока:Как складываются дроби с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть