Учитель математики МБОУ Яшкинская СОШ Игнатьева ЛВ
Учитель математики МБОУ Яшкинская СОШ Игнатьева ЛВ
Развивающие:
- нравственных качеств личности: аккуратности, дисциплинированности, трудолюбия, математической
культуры, ответственности, креативности, требовательности к себе, доброжелательного отношения к товарищу, любознательности;
Воспитательные:
- развитие потребности в нахождении рациональных способов решения;
- умения анализировать, сравнивать и обобщать;
- учить проводить рассуждения, используя математическую речь;
- учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности, предупреждать ошибки и развивать самоконтроль.
Разложение левой части на множители
Точки пересечения прямой y = 2x+3 c параболой y = x2 имеют координаты
(–1; 1) и (3; 9). Абсциссы этих точек являются решением нашего квадратного уравнения: x 1 = –1 , x2 = 3 .
2. ax2+c=0
ax2=-c
x2=-c/a
3. ax2=0
x2=0
x1.2=0
перейти
Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.
Если х1 и х2 ─ корни уравнения
x2 + px + q = 0, то
X1 + X2 = -p
X1 * X2 = q перейти
Если а-b+c=0, или b=a+c, то,
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть