Презентация, доклад к уроку повторения в 5 классе для подготовки к входному контролю

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед А. НивенТоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Слайд 1Математика 5 класс
Подготовка к тестированию
«Входной контроль»
«Кенгуру» - проект 2013
Тоншаловская сош

Тулыгина Т.С.

2013

012

Математика 5 классПодготовка к тестированию«Входной контроль» «Кенгуру» - проект 2013Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.2013 012

Слайд 2Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед А. Нивен
Тоншаловская сош Тулыгина

Т.С.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед  А. НивенТоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Слайд 3 На каждый вопрос этого теста можно дать один из ответов:
«Да»

или «Нет».
Внимание: за неверные ответы будут сниматься баллы: поэтому не следует пытаться угадывать ответы. Если ответить на вопрос не удается, лучше оставить вопрос без ответа (при этом баллы не начисляются, но и не снимаются).

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

На каждый вопрос этого теста можно дать один из ответов: «Да» или «Нет». Внимание: за неверные ответы

Слайд 4Многозначные числа

Верно ли утверждение?

1) Число десять тысяч семьсот пять записывается так:

10 075.

2) Если число 154 уменьшить в 7 раз, то получится 22.

3) Если сложить двести сотен и тринадцать, то получится 2013.

4) Сумму числа 23 и частного от деления ч
числа 144 на 12 можно записать так:
23 + 144 : 12.

Нет

Да

Нет

Да

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Многозначные числаВерно ли утверждение?1) Число десять тысяч семьсот пять записывается так: 10 075.2) Если число 154 уменьшить

Слайд 5Действия с натуральными числами
Верно ли утверждение?

5) В равенстве 86 : 43

= 2 число 86 является делителем.

6) Сумма вычитаемого и разности равна уменьшаемому.

7) В примере на вычисление (36 : 3 – 9) × 2 + 29 последним действием выполняется сложение.

8) Если один сомножитель увеличить в 6 раз, а другой
уменьшить в 3 раза, то произведение увеличится в 3 раза.

Да

Да

Нет

Нет

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Действия с натуральными числамиВерно ли утверждение?5) В равенстве 86 : 43 = 2 число 86 является делителем.6)

Слайд 6Порядок действий
Верно ли решены примеры?
9) 91 – 27 = 74

10)

328 + 283 = 601

11) (84 – 2 × 18) : 3 = 16

12) 276 : 23 – ( 56 : 8 – 3 ) × 2 = 4

Нет

Нет

Да

Да

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Порядок действийВерно ли решены примеры?9)  91 – 27 = 7410)  328 + 283 = 60111)

Слайд 7Задачи
Витя выполняет домашнее задание по математике. На каждый пример он тратит

по 3 минуты, а задачу он решает в три раза дольше.
Верно ли утверждение?
13) Решение задачи занимает у Вити на 3 минуты больше времени, чем решение примера.

14) На решение пяти примеров и двух задач Витя потратит 33 минуты.

Нет

Да

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

ЗадачиВитя выполняет домашнее задание по математике. На каждый пример он тратит по 3 минуты, а задачу он

Слайд 8Отрезки и их длины
Точки С и D делят отрезок АВ на

3 равные части, а точка E делит пополам отрезок DB. Расстояние между точками А и В равно 24.


Верно ли утверждение?

Расстояние между точками А и С равно 8.


16) Расстояние между точками С и E равно 11.

Да

Нет

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Отрезки и их длиныТочки С и D делят отрезок АВ на 3 равные части, а точка E

Слайд 9Меры массы, длины, площади и времени
Верно ли утверждение?

1 т 5

ц — это 1050 кг.

10020 см больше 1 км.

Два квадратных метра — это 200
квадратных дециметров.

С 9 часов 15 минут до 10 часов 40
минут проходит больше 100 минут.

Нет

Нет

Да

Нет

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Меры массы, длины, площади и времени Верно ли утверждение? 1 т 5 ц — это 1050 кг.

Слайд 10Часть от числа
В вазе лежало 48 слив. Третью часть всех слив

дети съели в обед, а за ужином они съели на 3 сливы больше, чем за обедом. Верно ли утверждение?
21) За обедом дети съели 18 слив.

22) После ужина в вазе осталось 13 слив.

Нет

Да

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Часть от числаВ вазе лежало 48 слив. Третью часть всех слив дети съели в обед, а за

Слайд 11Периметр и площадь
Одна из сторон прямоугольника
равна 8 см, а вторая

на 3 см короче.
Верно ли утверждение?

23) Периметр этого прямоугольника
равен 22 см.

24) Самый большой квадрат, который можно отрезать от этого прямоугольника, имеет площадь 25 кв. см.

Нет

Да

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Периметр и площадьОдна из сторон прямоугольника равна 8 см, а вторая на 3 см короче. Верно ли

Слайд 12Доли и дроби
Верно ли утверждение?

25) Пятая часть от ста равна 25.

Половина от половины яблока —
это четверть яблока.
27) На рисунке выделено три восьмых
части круга.
28)Три четверти от килограмма —
это 750 г.

Нет

Да

Да

Да

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Доли и дробиВерно ли утверждение?25) Пятая часть от ста равна 25. Половина от половины яблока —

Слайд 13 Геометрические фигуры
Верно ли утверждение?

31) Площадь любой фигурки, составленной

из двух таких треугольников, равна 6.

32) Из таких треугольников можно
сложить прямоугольник
с периметром 16.

Да

Да

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

Геометрические фигурыВерно ли утверждение? 31) Площадь любой фигурки, составленной из двух таких треугольников, равна 6.

Слайд 14
Из-за маленькой ошибки Вижу ваши я улыбки, Ничего! Получится! Ведь не делает ошибки, Кто

совсем не учится!!!

Тоншаловская сош Тулыгина Т.С.

5

Из-за маленькой ошибки Вижу ваши я улыбки, Ничего! Получится! Ведь не делает ошибки, Кто совсем не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть