Презентация, доклад к уроку по теме Сравнение дробей с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями

Содержание

Тайны Сузуна…..

Слайд 1Метапредмет – Знание
Ястребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза

Г.И.Выглазова»

СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЧИСЛИТЕЛЯМИ.

ДРОБИ

Метапредмет – ЗнаниеЯстребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова»СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. СРАВНЕНИЕ

Слайд 2Тайны Сузуна…..

Тайны Сузуна…..

Слайд 3Слова великих людей…
целеполагание
Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он

о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Л.Н. Толстой
Слова великих людей…целеполаганиеЧеловек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе –

Слайд 4Что называют дробями? Что показывает числитель, а знаменатель?
А ну-ка устно!
3. Прочтите

дроби:


Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

, , , , , , .

2. В классе 28 учеников. Какую часть класса составляет 1 ученик? 4 ученика? Сколько учеников составляют класса?

4. Разделите эти дроби на две группы? По какому признаку вы их разделили?

А вы можете назвать самую маленькую дробь, а самую большую? Расставить их в порядке возрастания?

Цель урока: научиться сравнивать дроби
1) с одинаковыми числителями
2) с одинаковыми знаменателями

Что называют дробями? Что показывает числитель, а знаменатель?А ну-ка устно!3. Прочтите дроби:Вхождение в тему урока и создание

Слайд 5Сравнение дробей
Открытие нового знания
Выполните мини-исследование
на листе № 1
и запишите

вывод
в опорную схему,
не забудьте заполнить
лист самооценки
Сравнение дробейОткрытие нового знанияВыполните мини-исследование на листе № 1 и запишите вывод в опорную схему, не забудьте

Слайд 6Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Сравнение дробейОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 7Сравнение дробей
Открытие нового знания
Выполните задание
на листе № 2 и запишите

вывод
в опорную схему,
не забудьте заполнить
лист самооценки
Сравнение дробейОткрытие нового знанияВыполните задание на листе № 2 и запишите вывод в опорную схему, не забудьте

Слайд 8Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 6

Сравнение дробейОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример 6

Слайд 9Практикум. Первичное закрепление
Физкультминутка

Практикум. Первичное закреплениеФизкультминутка

Слайд 10Сравнение дробей
Практикум. Первичное закрепление
Ответ

Сравнение дробейПрактикум. Первичное закреплениеОтвет

Слайд 11Сравнение дробей
Практикум. Первичное закрепление
в порядке возрастания
например больше
например меньше

Сравнение дробейПрактикум. Первичное закреплениев порядке возрастаниянапример большенапример меньше

Слайд 12Сравнение дробей
Практикум. Первичное закрепление
а)
б)

Сравнение дробейПрактикум. Первичное закреплениеа) б)

Слайд 13Сравнение дробей
Практикум. Первичное закрепление
в)
г)

Сравнение дробейПрактикум. Первичное закреплениев) г)

Слайд 14Сравнение дробей. Тест.
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Выполните тест,
обменяйтесь работой с соседом

по парте,
проверьте работу
и запишите результат в лист самооценки
Сравнение дробей. Тест.Проверка полученных результатов. Коррекция.Выполните тест, обменяйтесь работой с соседом по парте,проверьте работу и запишите результат

Слайд 15Подведём итоги
Подведение итогов.
Что изучили на уроке?

Что научились делать?
Сформулируйте правила
сравнения дробей?
Подведём итогиПодведение итогов.Что изучили на уроке?        Что научились делать?

Слайд 16Домашнее задание
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Домашнее заданиеПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Слайд 17Рефлексия
Подведение итогов, рефлексия.
«Мудрым никто не родился, а научился». Можно ли сказать

что сегодня вы стали чуточку мудрее? Оцените свою работу, нарисовав человечка на «лесенке успеха».

Материал урока я усвоил хорошо

Мне надо ещё поработать над этим материалом

Я не доволен своими знаниями

РефлексияПодведение итогов, рефлексия.«Мудрым никто не родился, а научился». Можно ли сказать что сегодня вы стали чуточку мудрее?

Слайд 18Спасибо за урок!
Вы большие молодцы!

Спасибо за урок!Вы большие молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть