Презентация, доклад к уроку по теме: Прямоугольник. Площадь прямоугольника

Содержание

Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Слайд 1
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет

ум у вас,
А сердце умным будет.
С. Маршак

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет.Пусть добрым будет ум у вас,А сердце умным будет.С.

Слайд 2
Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Слайд 3Выполните действия:






?

Выполните действия:?

Слайд 4Выполните действия:






?

Выполните действия:?

Слайд 5Выполните действия:






Выполните действия:

Слайд 6ПРЯМОУГОЛЬНИК
Что сейчас увидим мы?
Все углы мои прямы,
Есть четыре стороны,

Но не все они равны.
Я четырехугольник
Какой?
ПРЯМОУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИКЧто сейчас увидим мы? Все углы мои прямы, Есть четыре стороны, Но не все они равны. Я

Слайд 7Посмотрите вокруг и назовите предметы, которые имеют форму прямоугольника.

Посмотрите вокруг и назовите предметы, которые имеют форму прямоугольника.

Слайд 8Что объединяет эти здания?

Что объединяет эти здания?

Слайд 10
Вариант-1

Вариант-2
Найдите S тетради Найдите S учебника

Вариант-1            Вариант-2

Слайд 11Тема урока: Прямоугольник. Площадь прямоугольника.
Цель урока: научиться вычислять площадь прямоугольника в различных

ситуациях.
Тема урока: Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Цель урока: научиться вычислять площадь прямоугольника в различных ситуациях.

Слайд 12150 м2
30 м2

180 м2
№1. Найдите площадь фигуры, составленной

из двух прямоугольников
150 м230 м2180 м2№1. Найдите площадь фигуры, составленной       из двух прямоугольников

Слайд 13

144 м2
24 м2
168 м2
Вывод: Площадь фигуры мы нашли как
сумму площадей

двух прямоугольников

№ 2.Найдите площадь фигуры, составленной
из двух прямоугольников

144 м224 м2168 м2Вывод: Площадь фигуры мы нашли как сумму площадей двух прямоугольников№ 2.Найдите площадь фигуры, составленной

Слайд 14
12 м
25 м
300 м2


8 м
9 м
72 м2
228 м2
Вывод: Площадь фигуры мы

нашли как
разность площадей двух прямоугольников

№3. Найти площадь оставшейся фигуры.

12 м25 м300 м28 м9 м72 м2228 м2Вывод: Площадь фигуры мы нашли как разность площадей двух прямоугольников№3.

Слайд 15физкультминутка
"Солнышко"

физкультминутка

Слайд 17Практическая работа №
Перед тобой план клумбы городского парка.
Её размеры

указаны в метрах.
Узнай чему равна площадь всей клумбы?



4

2

2

4

Проверь

S= 2∙3+4∙6+ (2∙3)∙ 2+ 4∙6 = 66 (м²) - всей клумбы.




2

3

3

6

6

3

Практическая работа № Перед тобой план клумбы городского парка. Её размеры указаны в метрах.Узнай чему равна площадь

Слайд 18Практическая работа №
Перед тобой план земельного участка .
Вычисли в

квадратных метрах:

1 вариант
1. Площадь сада.
2. Площадь парника.
3. Площадь огорода
(без парника).

Практическая работа


Сад

16 м

16 м

16 м

14 м

Парник

Дом

8 м

5 м

10 м

7

Цветник

2 вариант
1. Площадь сада.
2. Площадь дома.
3. Площадь цветника
(без дома).

Практическая работа № Перед тобой план земельного участка . Вычисли в квадратных метрах:1 вариант1. Площадь сада.2. Площадь

Слайд 19Проверь себя:
1 вариант
Площадь сада.
S= 16 ∙ 14= 224 (м²)

2.

Площадь парника
S= 8 ∙ 5= 40 (м²)

3. Площадь огорода без
парника:

S= 16 ∙ 14 - 40= 184 (м²)



2 вариант
Площадь сада.
S= 16 ∙ 14= 224 (м²)

2. Площадь дома.
S= 10 ∙ 7= 70 (м²)

3. Площадь цветника
без дома:

S= 16 ∙14 –70 = 154 (м²)








Проверь себя: 1 вариантПлощадь сада.S= 16 ∙ 14= 224 (м²) 2. Площадь парникаS= 8 ∙ 5= 40

Слайд 20 Подведение итогов урока
Какая была цель нашего урока?
Назовите формулу площади прямоугольника.
Как

вычислить площади фигур составленных из прямоугольников.
Какое практическое применение имеет эта формула в жизни?
Удалось ли нам достичь поставленной цели?

Подведение итогов урока Какая была цель нашего урока? Назовите формулу площади прямоугольника.Как вычислить площади фигур составленных

Слайд 21Творческое домашнее задание
В тетради схематически начертите план своей квартиры

и вычислите площадь:
1. своей комнаты
2. всей квартиры

Творческое домашнее задание В тетради схематически начертите план   своей квартиры и вычислите площадь:

Слайд 22Оценочный лист
Фамилия, имя _____________________

1. На уроке я работал                     активно/пассивно
2. Своей работой

на уроке я          доволен/не доволен
3. Урок для меня показался           коротким/длинным
4. За урок я                                      не устал/ устал
5. Мое настроение                        стало лучше/ стало хуже
6. Материал урока мне был                
понятен/не понятен  
          полезен/бесполезен
интересен/скучен

Оценочный лист  Фамилия, имя _____________________ 1. На уроке я работал                     активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я          доволен/не доволен 3. Урок

Слайд 23СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть