Презентация, доклад к уроку по теме Признаки параллельных прямых

Содержание

Лабиринт творчества.Повторение Изучение нового материалаКалейдоскоп задачМатематический диктант с самопроверкой

Слайд 1Признаки параллельности прямых
Составитель: Каракчиева Галина Николаевна,
учитель математики МОУ «Сторожевская СОШ»

Признаки параллельности прямыхСоставитель: Каракчиева Галина Николаевна,учитель математики МОУ «Сторожевская СОШ»

Слайд 2Лабиринт творчества.
Повторение
Изучение нового материала



Калейдоскоп задач

Математический диктант с самопроверкой

Лабиринт творчества.Повторение Изучение нового материалаКалейдоскоп задачМатематический диктант с самопроверкой

Слайд 3 Дать определения параллельных прямых, отрезков, лучей.






Две прямые на плоскости называются параллельными,

если они не пересекаются

Два отрезка называются параллельными, если лежат на параллельных прямых.

Два отрезка назы-ваются параллель-ными, если лежат на параллельных прямых.

Дать определения параллельных прямых, отрезков, лучей.

Слайд 4Сколько углов образуется при пересечении двух прямых?
Как можно назвать прямую с?

с


в


а
Сколько углов образуется при пересечении двух прямых?Как можно назвать прямую с?     с

Слайд 5



НАКРЕСТ ЛЕЖАЩИЕ
ОДНОСТОРОННИЕ
СООТВЕТСТВЕННЫЕ

5

6

7 8
1 2
3 4

НАКРЕСТ ЛЕЖАЩИЕОДНОСТОРОННИЕСООТВЕТСТВЕННЫЕ567 81  23  4

Слайд 6Назвать и показать соответствующие углы

1 4
к 2 3

5 6
р 7 8
Назвать и показать соответствующие углы        1  4

Слайд 7
Признаки параллельности прямых









ЕСЛИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ
ДВУХ ПРЯМЫХ ТРЕТЬЕЙ

СООТВЕТСТВЕННЫЕ
НАКРЕСТ ЛЕЖАЩИЕ
СУММА ОДНОСТОРОННИХ УГЛОВ

РАВНА 180°,

ТО ПРЯМЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.

УГЛЫ
РАВНЫ






5


6

в 7 8

а 1 2

3 4

Признаки параллельности прямыхЕСЛИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДВУХ ПРЯМЫХ ТРЕТЬЕЙСООТВЕТСТВЕННЫЕНАКРЕСТ ЛЕЖАЩИЕСУММА ОДНОСТОРОННИХ УГЛОВ РАВНА 180°, ТО ПРЯМЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.УГЛЫ РАВНЫ56в

Слайд 8Масько Л.Г.



Лепим снеговика

Масько Л.Г.Лепим снеговика

Слайд 9Масько Л.Г.




Масько Л.Г.

Слайд 10Масько Л.Г.






Масько Л.Г.

Слайд 11Масько Л.Г.




Масько Л.Г.

Слайд 12Масько Л.Г.




Масько Л.Г.

Слайд 13Масько Л.Г.










Масько Л.Г.

Слайд 14Масько Л.Г.



Масько Л.Г.

Слайд 15Масько Л.Г.

Масько Л.Г.

Слайд 16Решите задачу
Дано:
1= 32°

с
2 =32° а 1
Доказать: а//в 2
в

Решите задачу Дано:   1= 32°

Слайд 17Решите задачу
Дано:

с
1= 48°
2 =132° а 1
Доказать: а//в 2
в

Решите задачу Дано:

Слайд 18Решите задачу
Дано:

а в
1=110° 1
2 =110°
Доказать: а//в 2 с


Решите задачу Дано:             а

Слайд 19Лабиринт творчества




Лабиринт творчества

Слайд 20Математический диктант
1 вариант
2 вариант
1. Используя рисунок, найти накрест лежащие углы.




5


6


7 8

1 2

3 4


5


6


7 8

1 2

3 4

Математический диктант1 вариант2 вариант1. Используя рисунок, найти накрест лежащие углы.

Слайд 21Математический диктант
1 вариант
2 вариант
2. Используя рисунок, односторонние углы.

5

6

7 8
1 2
3

4


5


6


7 8

1 2

3 4

Математический диктант1 вариант2 вариант2. Используя рисунок, односторонние углы.567 81 23  4567 81 23  4

Слайд 22Математический диктант
1 вариант
2 вариант
3.
Используя рисунок, докажи, что а //в.



5

6
в

143° 8

а 37° 2

3 4


5


6

в 7 8

а 1 2

3 4

3.
Используя рисунок и условие, что углы 1 и 8 равны,
докажи, что а //в.

Математический диктант1 вариант2 вариант3.Используя рисунок, докажи, что а //в.56в       143° 8а

Слайд 23Проверьте себя:
1 вариант
2 вариант
1. Используя рисунок, найти накрест лежащие углы.
3 и

6; 4 и 5

3 и 5; 4 и 6


5


6


7 8

1 2

3 4


5


6


7 8

1 2

3 4

Проверьте себя:1 вариант2 вариант1. Используя рисунок, найти накрест лежащие углы.3 и 6;  4 и 53 и

Слайд 241 вариант
2 вариант
2. Используя рисунок, односторонние углы.
4 и 6; 3

и 5

6 и 3; 4 и 5

Проверьте себя:


5


6


7 8

1 2

3 4


5


6


7 8

1 2

3 4

1 вариант2 вариант2. Используя рисунок, односторонние углы.4 и 6;  3 и 56 и 3; 4 и

Слайд 251 вариант
2 вариант
3.
Углы 5 и 8 вертикальные, а углы 1 и

5 соответственные

3. Используя рисунок и условие, что если углы 1 и 8 равны,
то а //в.

Проверьте себя:

3.
Используя рисунок, докажи, что а //в.



5


6

в 143° 8

а 37° 2

3 4


5


6

в 7 8

а 1 2

3 4

∟5=180°–143°=37°и 37°
соответственные углы

1 вариант2 вариант3.Углы 5 и 8 вертикальные, а углы 1 и 5 соответственные 3. Используя рисунок и

Слайд 26Итоги урока:
Какому вопросу был посвящён наш урок?
Что нового узнали на уроке?
Что

научились делать?
Что понравилось больше всего?
Что оказалось трудным для понимания?
Ваша дружба с математикой стала крепче?
Дома: п.24, №186 (б,в).
Итоги урока:Какому вопросу был посвящён наш урок?Что нового узнали на уроке?Что научились делать?Что понравилось больше всего?Что оказалось

Слайд 27.
Благодарю за работу!
Всем творческих успехов!

.Благодарю за работу! Всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть