Цели:
Научиться записывать натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
10
нет
Нуль- не натуральное число
1
1 - «один»
2 - «два»
3 - «один и два»
4 – «два и два»
5 – «два, два и один»
6- «два, два и два»
А числа, большие шести называли «много»
Египтяне уже за 3 тыс.лет(!) до н.э. применяли десятичную систему счисления
Примеры:
1,7,9 – однозначные
10, 77, 99 – двузначные
100, 357 – …значные,
537 633, 987345 - …значные
Чтобы прочитать число 148951784296, выделяют в нем классы:
148 951 784 296
148 миллиардов 951 миллион 784 тысячи 296
1 4 8 9 5 1 7 8 4 2 9 6
Образец: 150=1·100 + 5·10
2945= 2·1000 + 9·100 + 4·10 + 5·1 ;
А) 48= 40·10 + 8·1
Б) 159=1·100 + 5·10 + 9·1
Д) 102=1·100 + 0·10 + 2·1= 1·100 + 2·1
Ж)4067 = 4·1000 + 0·100 + 6·10 +7·1 = 4·1000 + 6·10 +7·1
З) 10504 = 1·10000 + 5·100 + 4·1
30·10 + 4·1
9·100 + 5·10 + 1·1
1·1000 + 2·100 + 4·1
4·10000 + 3·1000 + 9·100 + 7·1
1·100000 + 5·100 + 1·10
1·1000000 + 1·1000 + 9·10 + 1·1
№20: а) 320;
б) 130 050;
в) 208 024;
г) 2 003 000;
д) 11 000 012
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть