Презентация, доклад к уроку по математике в 5-ом классе на тему: Деление на десятичную дробь

создать ситуацию, при которой обучающиеся смогут вывести правило деления на десятичную дробь ; сформировать умение деления на десятичную дробь, и применять полученные знания в решении задач.Цель урока:

Слайд 1на тему: «Деление на десятичную дробь»
Урок по математике в 6 классе

на тему: «Деление на десятичную дробь»Урок по математике в 6 классе

Слайд 2
создать ситуацию, при которой обучающиеся смогут вывести правило деления на десятичную

дробь ; сформировать умение деления на десятичную дробь, и применять полученные знания в решении задач.

Цель урока:

создать ситуацию, при которой обучающиеся смогут вывести правило деления на десятичную дробь ; сформировать умение деления на

Слайд 3Формируемые УУД
Познавательные: анализировать  (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы)

на основе фактов и абстрактных понятий; представлять информацию: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, с помощью учителя и самостоятельно; выдвигать версии,выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе.
Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого;
Использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.


Формируемые УУДПознавательные: анализировать  (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий; представлять

Слайд 4
Дети, вам тепло?
В классе светло?
Прозвенел уже звонок?
Уже закончился урок?
Только начался урок?
Начинаем

все учиться?
Значит можно всем садиться.


Будь внимателен, дружок. Начинаем мы урок. Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку “5”.

Дети, вам тепло?В классе светло?Прозвенел уже звонок?Уже закончился урок?Только начался урок?Начинаем все учиться?Значит можно всем садиться.Будь внимателен,

Слайд 5
6,1+0,12 Е
5,1:3 Е
6,87:10

Е
7,12*2 И
3,4*0,1 Н
43,12*10 Д
7:5 Л
6,1+0,12   Е5,1:3      Е6,87:10    Е7,12*2

Слайд 6Устные упражнения
№1466,1474. Повторение правил действия с десятичными дробями

Устные упражнения№1466,1474. Повторение правил действия с десятичными дробями

Слайд 7Вставка рисунка




















Задача: Площадь парника 7,56 кв.м., его ширина-0,6 м. Определить длина

парника.
Решение:7,56 кв.м.=756 кв.дм.
0,6 м.=6 дм.
756:6=126
126 дм=12,6 м.
Ответ:12,6 м.


Вставка рисункаЗадача: Площадь парника 7,56 кв.м., его ширина-0,6 м. Определить длина парника.Решение:7,56 кв.м.=756 кв.дм.0,6 м.=6 дм.756:6=126126 дм=12,6

Слайд 8Что бы разделить число на десятичную дробь, необходимо перенести запятую и

в делимом и делителе на столько знаков, сколько их в делителе после запятой. Выполнить деление на полученное натуральное число.

Формулирование правила деления на десятичную дробь

Что бы разделить число на десятичную дробь, необходимо перенести запятую и в делимом и делителе на столько

Слайд 9
4,4:1,1 О
3,6:1,8

Л
2,8:1,4 Ц
0,72:3,6 Ы
0,034:1,7 М
6,3:0,21 О
56,56:0,56 Д

Работа с комментарием

4,4:1,1      О  3,6:1,8     Л   2,8:1,4

Слайд 10Закрепление
№1443,1444.

Закрепление№1443,1444.

Слайд 11 Физкультминутка Одолела вас дремота,(Зеваем.) Шевельнуться неохота? Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз

потянись(Руки вверх, потянулись.) Окончательно проснись. Руки вытянуть пошире.(Руки в стороны.) Раз, два, три, четыре. Наклониться — три, четыре(Наклоны туловища.) И на месте поскакать.(Прыжки на месте.) На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку
Физкультминутка  Одолела вас дремота,(Зеваем.) Шевельнуться неохота? Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз потянись(Руки

Слайд 12Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой
№ 1445(а-е)

Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой№ 1445(а-е)

Слайд 13 Рефлексия Сегодня я

узнал….. Было интересно….. Я понял, что….. Теперь я могу…. Я научился… У меня получилось… Я попробую…. Меня удивило…. Мне захотелось….


Рефлексия        Сегодня я узнал…..

Слайд 14№ 1452,1459(а,б),
Придумать задачу, при решении которой использовать все действия с десятичными

дробями.
Найти в Интернете историю возникновения десятичных дробей.

Домашнее задание:

№ 1452,1459(а,б),Придумать задачу, при решении которой использовать все действия с десятичными дробями.Найти в Интернете историю возникновения десятичных

Слайд 15
Солнце всходит,
Скрылась ночь,
Запятая встать не прочь,
Целую разделишь часть-
Запятой не дай пропасть.
Ставь

ее и часть потом
Дробную дели с трудом
Потому что без труда
Не разделишь ни когда!
Солнце всходит,Скрылась ночь,Запятая встать не прочь,Целую разделишь часть-Запятой не дай пропасть.Ставь ее и часть потомДробную дели с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть