Презентация, доклад к уроку по математике Умножение десятичной дроби на 10.. (5 класс)

Прочитать дроби 12,3 0,05 32,175 5,0041 2,0007Записать дроби«Двадцать три целых четыре сотых» «Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных» «Двадцать целых семь десятых» Решить

Слайд 1Глаза - смотрят и видят, уши - слушают и слышат, сначала

- думаю, потом – говорю; всегда помню, что я в классе не один, умею слушать мнение других.
Девиз урока: «У нас всё получится!»


Глаза - смотрят и видят, уши - слушают и слышат, сначала - думаю, потом – говорю; всегда

Слайд 2Прочитать дроби
12,3 0,05

32,175 5,0041 2,0007
Записать дроби
«Двадцать три целых четыре сотых»
«Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных»
«Двадцать целых семь десятых»
Решить уравнение: 0,6 · х = 60

Устный счет

23,04

17,789

20,7

Прочитать дроби   12,3     0,05    32,175

Слайд 3 1) 120 • 10 = 2) 34,5 •

100 = 3) 0,5 • 10 = 4) 93000 : 1000 = 5) 38 : 1000 =
1)	 120 • 10 =   2)	 34,5 • 100 =

Слайд 4
120 • 10 =
93000 : 1000 =

34,5 • 100

= 0,5 • 10 =
38 : 1000 =
120 • 10 =93000 : 1000 =   34,5 • 100 =   0,5 •

Слайд 5 Тема: Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и

т. д.
Тема:  Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100,

Слайд 6Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д.

?

Надо перенести запятую вправо на столько знаков, сколько стоит нулей после единицы, а если цифр не хватает, приписать справа нули.

Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. ?    Надо перенести

Слайд 7Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д.

?

Надо перенести запятую влево на
столько знаков, сколько стоит нулей после единицы, а если цифр не хватает, приписать слева нули.

38 : 1000 = 38,0 : 1000 = 0,038

Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. ?   Надо перенести запятую

Слайд 8 (работа в группах) Как называется река, протекающая по территории Лениногорского района и

впадающая в реку Кама?

Решить уравнения №668 Сопоставь ответы и буквы и получи название реки

3420 = М 0,0342 = Л 20 = Е 470 = З
0,0000047 = А
682,3 = Ш 0,002 = У 0,47 = Й

География нашего края

(работа в группах) Как называется река, протекающая по территории Лениногорского района и впадающая в реку Кама?

Слайд 9Река Шушма – левый приток Камы. В переводе с татарского означает

«родник». Длина реки — 259 км, площадь бассейна — 6,2 тыс. км². Берёт начало на Бугульминско-Белебеевской возвышенности в 28 км южнее г. Лениногорска, впадает в Камский залив.
Река Шушма – левый приток Камы. В переводе с татарского означает «родник». Длина реки — 259 км,

Слайд 10Выполни действия примера и составь слово
(16,8 • 100 – 0,05 •

1000) : 10+37=

1630 = Т 5 = Н
50 = И 168 = Е
1680 = Б 163 = У
16,3 = Ф 200 = М

Выполни действия примера и составь слово (16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10+37=1630 = Т

Слайд 11 Битум – сверхвязкая нефть
.

К 2020 году в Татарстане планируется ежегодно добывать

около 2 млн. тонн битума.
Битум –  сверхвязкая нефть .К 2020 году в Татарстане планируется ежегодно добывать около 2 млн.

Слайд 12Физминутка

Физминутка

Слайд 13Красная книга растений
У этого растения существует много видов.
Некоторые виды занесены в

Красную книгу.
У таврической (или крымской) печальная слава. Рассказывают, что в 1722 г. во время похода Петра I на Персию, 500 лошадей отравились этим растением.
Назовите его.
Красная книга растенийУ этого растения существует много видов.Некоторые виды занесены в Красную книгу.У таврической (или крымской) печальная

Слайд 14 2453 = А

68 = Ы
24530 = П 0,00427 = Е
257 = К 1280 = Б
0,00035 = Ь 128 = Н
0,026 = О 0,26 = М
0,000427 = Л

Реши №665 и получи ответ.

2453 = А

Слайд 15Полынь

Полынь

Слайд 161 вариант

2 вариант
1) б 1) в
2) в 2) в
3) б 3) б
4) в 4) а
5) а 5) а
«5» - за 5 верных ответов
«4» - 3а 4
«3» - за 3

Проверь работу соседа по парте и оцени его работу оценкой.

1 вариант

Слайд 17п.39 № 669 (а,б)
№ 671
Творческое

задание. Приготовить сообщение на тему «Применение десятичных дробей
в быту».


Домашнее задание

п.39 № 669 (а,б)      № 671Творческое задание. Приготовить сообщение на тему «Применение

Слайд 18 Если было хорошо у нас – улыбнись и

покажи «пять»,
Если было скучно вам – покажи «три»,
Если ждешь таких уроков – хлопни,
Если больше ничего не хочешь – топни.

Итог урока (рефлексия)

Если было хорошо у нас – улыбнись и   покажи «пять»,Если было скучно вам –

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть