Презентация, доклад к уроку по математике на тему Действия с десятичными дробями

Тема урока«Действия с десятичными дробями»Цели урока :проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; закрепить умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби;  развивать интерес к математике.  . 

Слайд 1 Путешествие в сказку
«Десятичные
дроби»


5 класс

Путешествие в сказку«Десятичные дроби»5 класс

Слайд 2Тема урока
«Действия с десятичными дробями»
Цели урока :проверить умение выполнять действия с

десятичными дробями; закрепить умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби;  развивать интерес к математике.  . 
Тема урока«Действия с десятичными дробями»Цели урока :проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; закрепить умение решать уравнения

Слайд 3Вид урока:
Обобщение и систематизация знаний

Тип урока:
Урок – путешествие по сказке.

Вид урока:Обобщение и систематизация знанийТип урока:Урок – путешествие по сказке.

Слайд 5

Задача №1
Ковер-самолет летел 2 часа
со скоростью 132 км/ч и
3

часа со скоростью 143 км/ч.
Найдите среднюю
скорость ковра-самолета
за все время полета.
Задача №1 Ковер-самолет летел 2 часасо скоростью 132 км/ч и 3 часа со скоростью 143 км/ч.Найдите среднюю

Слайд 6Посадка на ковер-самолет закончилась. Мы летим в царство сказок. Под нами

тридевятое царство, тридесятое государство. Ковер опускается вниз, и мы с вами ступаем на сказочную землю.
Вам предстоит дальняя дорога по стране сказок. Длину этой дороги вы узнаете, решив следующую задачу.
Посадка на ковер-самолет закончилась. Мы летим в царство сказок. Под нами тридевятое царство, тридесятое государство. Ковер опускается

Слайд 7Задача №2

Дорога состоит из
четырех участков.
Первый участок
имеет длину 4,35 км,
второй – в 1,5 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 1,03 км, четвертый – в 2,5 раза короче третьего. Найдите длину дороги.


Задача №2

Слайд 8 В путь! Я вижу домик Бабы Яги и слышу ее

жалобный голос.

Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем Бессмертным, и он закрыл дверь – ни одно колдовство не помогает ее открыть.
Дверь сама откроется, если найдете корень уравнения.

В путь! Я вижу домик Бабы Яги и слышу ее жалобный голос.Детушки, помогите мне, отоприте дверь!

Слайд 9Найдите корень
уравнения:
18,63 : (4,3 +1,2х) = 2,3

Найдите корень уравнения:18,63 : (4,3 +1,2х) = 2,3

Слайд 10Лодочная база находится в 34,3 км от вас
вверх по реке. Скорость

течения реки 1,3 км/ч.
Чтобы до вас добраться, лодочник от базы
должен плыть на лодке 3,5 ч.
Найдите собственную скорость лодки.
Лодочная база находится в 34,3 км от васвверх по реке. Скорость течения реки 1,3 км/ч.Чтобы до вас

Слайд 11 Мы вовремя перебрались через реку, так как я вижу карету,

в которой едет Кот в сапогах. Он может нас подвезти.
Мы вовремя перебрались через реку, так как я вижу карету, в которой едет Кот в сапогах.

Слайд 12
Задача №3
Площадь одного поля
207,5 га,

а площадь
второго – на 17 га меньше. Сколько
пшеницы собрали с обоих полей, если с
каждого гектара первого поля собрали
32,4 ц, а с каждого гектара второго – 28,6 ц?
Ответ округлите до целых.

Карета едет мимо пшеничного
поля, и Кот обращается к косарям:
- Эй, косари! Скажите королю,
что эти поля принадлежат
маркизу Карабасу!
- Хорошо, скажем, если ты
поможешь решить нам задачу.

Задача №3 Площадь одного поля207,5 га, а площадьвторого – на 17 га

Слайд 13


Продолжим путь. Кто это сидит такой печальный? Это же Буратино!
Кто

его так расстроил?

Мальвина! Умная очень! Сама целый день решает какие-то примеры и меня заставляет, да еще грозится без обеда оставить!
Помогите справиться с заданием!

Продолжим путь. Кто это сидит такой печальный? Это же Буратино! Кто его так расстроил? Мальвина! Умная очень!

Слайд 14Помогите справиться с заданием:



Помогите справиться с заданием:

Слайд 15 Снова в путь! Я вижу домик.
Давайте зайдем в него.


Посмотрите внимательно:
в дальнем углу комнаты сидит
наш друг, старик Хоттабыч.
Он чем-то очень огорчен.

Оказывается, мыши
забрались в шкаф
с его рукописями и испортили их.
Старик Хоттабыч мучается,
но не может их восстановить.
Поможем ему..

Снова в путь! Я вижу домик. Давайте зайдем в него. Посмотрите внимательно: в дальнем углу комнаты

Слайд 16Вставьте вместо * пропущенные цифры:


;


Вставьте вместо * пропущенные цифры: ;

Слайд 17:




Старик Хоттабыч
благодарит вас
и перед возвращением
из сказки предлагает


назвать его «профессию»,
имея ключ к разгадке.
: Старик Хоттабыч благодарит вас и перед возвращением из сказки предлагает назвать его «профессию», имея ключ к

Слайд 18В – 1. 8,24 824

82,4 8240

В – 2. 4369 0,4369 43,69 4,369

В – 3. 123,4 12,340, 1234 0,1234

В – 4. 0,7825 7825 782,5 7,825

Для
всех. 57,66 5,766 5766 0,5766

Выбрать правильный ответ:

Д

Ж

И

Н

Н

В – 1.   8,24    824    82,4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть