Презентация, доклад к уроку по математике 6 класс Сложение рациональных чисел

Содержание

(из поучений Владимира Мономаха) «Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь»

Слайд 1 Урок по математике
6 класс
( по учебнику «Математика. 6 класс».
Авторы:

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др.
УМК «Алгоритм успеха»)

МКОУ «Хуторская средняя общеобразовательная школа»

Выполнила: Чебанина Елена Юрьевна,
учитель математики

Урок по математике6 класс( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

Слайд 2(из поучений Владимира Мономаха)
«Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего

не умеете, тому учитесь»
(из поучений Владимира Мономаха)  «Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь»

Слайд 3138 5 15
12 8 45
17 19 20
4 225

145 4 8 16 9 33 15 98 4 243

Прочтите стихотворение:

138 5 15 12 8 45 17 19 20 4 225   145 4 8

Слайд 4Все отлично!
Иногда допускаю
ошибки
Часто ошибаюсь

Все отлично!Иногда допускаю ошибкиЧасто ошибаюсь

Слайд 5 2.03.2017. Классная работа. Сложение рациональных чисел

2.03.2017. Классная работа.  Сложение рациональных чисел

Слайд 6
Маршрутный лист
Станция «Разминочная»
Станция «Думай и считай»
Станция «Шифровщик»
Станция «Неизвестная»
Учебник № 962, №

964

Станция «Решай-ка!»
Раб.тетрадь № 429,№ 430

Станция «Конечная»

Маршрутный листСтанция «Разминочная»Станция «Думай и считай»Станция «Шифровщик»Станция «Неизвестная»Учебник № 962, № 964Станция «Решай-ка!»Раб.тетрадь № 429,№ 430Станция «Конечная»

Слайд 7Станция «Разминочная

Станция «Разминочная

Слайд 8Станция «Разминочная

12
3
-3,5
0
-2
-0,4
-6,5
0
1
-4,7

Станция «Разминочная123-3,50-2-0,4-6,501-4,7

Слайд 9Станция «Думай и считай!»

Станция  «Думай и считай!»

Слайд 10Станция «Думай и считай!»
 

Станция  «Думай и считай!» 

Слайд 11Станция «Спортивная»

Станция «Спортивная»

Слайд 12Станция «Спортивная»

Станция «Спортивная»

Слайд 13Станция «Шифровщик»
-1112+(-1596)=

-139+(-22)=

- 6780050+(-5733795)=

«Сила уму уступает»
-2708
-161
-12513845

Станция «Шифровщик»-1112+(-1596)=-139+(-22)=- 6780050+(-5733795)= «Сила уму уступает» -2708 -161 -12513845

Слайд 14





12-13 в.в.
14-16 в.в.
19-21 в.в.
3 в.
2 век до н.э
лента времени

отрицательных чисел






12-13 в.в.14-16 в.в.19-21 в.в.3 в. 2 век до н.элента времени  отрицательных чисел

Слайд 15Рукопись Древней Греции
||| в. древнегреческий математик ДИОФАНТ

Рукопись Древней Греции||| в. древнегреческий математик ДИОФАНТ

Слайд 16Индийский математик Бхаскара прямо писал:
« Люди не одобряют отрицательных чисел…»

Индийский математик Бхаскара прямо писал: « Люди не одобряют отрицательных чисел…»

Слайд 17



Французский математик, физик и философ
РЕНЕ ДЕКАРТ

Французский математик, физик и философ РЕНЕ ДЕКАРТ

Слайд 18Большинство ученых
называют отрицательные числа «ложными»;
в отличии от «истинных» -

положительных.

Немецкий математик Михаил Штифель писал:
«Нуль находится между истинными и абсурдными числами…»

Всеобщее признание отрицательные числа получили
в первой половине X|Xв.

Большинство ученых называют отрицательные числа «ложными»; в отличии от «истинных» - положительных.Немецкий математик Михаил Штифель писал: «Нуль

Слайд 19Станция «Решай-ка!»
Станция «Неизвестная»

Станция «Решай-ка!» Станция «Неизвестная»

Слайд 20Домашнее задание
1) учебник: № 959 (5-8), № 963, № 965;
2) Творческое

задание: составить кроссворд по темам «Модуль числа, сравнение и сложение рациональных чисел»
Домашнее задание1) учебник: № 959 (5-8), № 963, № 965;2) Творческое задание: составить кроссворд по темам «Модуль

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть