Презентация, доклад к уроку обобщения по математике Обыкновенные дроби (5 класс)

Цель урока:Повторение, обобщение действий сравнения, сложения и вычитания с обыкновенными дробями

Слайд 1Сложение и вычитание обыкновенных дробей
5 класс

Сложение и вычитание обыкновенных дробей5 класс

Слайд 2Цель урока:
Повторение, обобщение действий сравнения, сложения и вычитания с обыкновенными дробями

Цель урока:Повторение, обобщение действий сравнения, сложения и вычитания с обыкновенными дробями

Слайд 3Угадай сказку!
Расставьте дроби в порядке возрастания:

Угадай сказку!Расставьте дроби в порядке возрастания:

Слайд 4Вопросы речки:
Вычислите:





На моём пути я теку по-разному – то быстро, то

медленно. Когда мне приходится увеличивать скорость на 2/6 км/ч, то она становится равной 5/6 км/ч. Какой была моя скорость первоначально?
По лесу я теку 10 км, что составляет 2/3 всего пути. Каков этот путь?
Вопросы речки:Вычислите:На моём пути я теку по-разному – то быстро, то медленно. Когда мне приходится увеличивать скорость

Слайд 5Проверь себя!
Вычислите:





3. На моём пути я теку по-разному – то быстро,

то медленно. Когда сне приходится увеличивать скорость на 2/6 км/ч, то она становится равной 5/6 км/ч. Какой была моя скорость первоначально?
5/6 – 2/6 =3/6 (км/ч)
По лесу я теку 10 км, что составляет 2/3 всего пути. Каков этот путь?

1) 10 : 2 · 3 = 15 (км) – весь путь

Проверь себя!Вычислите:3. На моём пути я теку по-разному – то быстро, то медленно. Когда сне приходится увеличивать

Слайд 6Вопрос печки:
“Милый дружок, съешь пирожок, укажу путь!”

Вопрос печки:“Милый дружок, съешь пирожок, укажу путь!”

Слайд 7Яблоня:
Всего на мне уродилось 60 яблок. Я прошу сорвать только 7/15

моего урожая. Сколько яблок нужно сорвать?
Вы прошли уже 12 км. До речки вы прошли 2/6 пути, а до печи 3/6 пути. Какой путь составил от печи до яблони?
Вычислите:

4. Решите уравнения:

Яблоня:Всего на мне уродилось 60 яблок. Я прошу сорвать только 7/15 моего урожая. Сколько яблок нужно сорвать?Вы

Слайд 8Баба Яга
Самостоятельная работа

Баба ЯгаСамостоятельная работа

Слайд 9Самостоятельная работа
Вариант № 1


Найдите значение выражения:
а) ; б)
В первый день израсходовано бочки горючего, во второй день израсходовано на бочки меньше, а в третий день – на бочки больше, чем в первый. Сколько литров горючего израсходовали за эти три дня, если в полной бочке было 180 литров горючего?
Решите уравнение
Когда сгорела свечи и ещё 5 см, то высота свечи стала равной 3 см. Какой была высота свечи первоначально?








Вариант № 2
Найдите значение выражения:
а) ; б)
Площадь участка 192 га. В первый день посадили саженцы деревьев на этого участка, во второй день – на участка меньше, а в третий день – на участка больше, чем в первый. Сколько гектаров засадили саженцами за эти три дня?
Решите уравнение
Когда истратили имевшихся денег и ещё 8 рублей, то осталось 13 рублей. Сколько денег было первоначально?








Самостоятельная работа Вариант № 1

Слайд 10Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть