Презентация, доклад к уроку на тему Тождественные преобразования

Мы знаем... умеем... сегодня...

Слайд 1Тождественное преобразование рациональных выражений

Тождественное преобразование рациональных выражений

Слайд 2



Мы
знаем...
умеем...
сегодня...





Мы знаем... умеем... сегодня...

Слайд 3«Если мы действительно
что-то знаем, то мы знаем это
благодаря изучению

математики»

ПЬЕР ГАССЕНДИ
«Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики»

Слайд 4Выполните действия и вы узнаете,
что наиболее важно для сохранения
молодости

и здоровья кожи.

1)

2)

3)











Выполните действия и вы узнаете, что наиболее важно для сохранения молодости и здоровья кожи. 1)2)3)

Слайд 5Сравни со своим решением:

1)
2)
3)

Сравни со своим решением:1)2)3)

Слайд 6


Выбери и зажги свою звезду
В
А
С

Выбери и зажги свою звездуВАС

Слайд 9

С





:



:


(

)

)


)

Найти значение выражения при а=4

С                :

Слайд 10Физминутка

– А теперь все тихо встали, Дружно руки вверх

подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево Начинаем бег на месте. Финиш метров через двести.
Раз-два, раз-два, раз-два. Хватит- хватит, прибежали
Потянулись, подышали. Вот мы руки развели
Словно удивились, И друг другу до земли
В пояс поклонились. Наклонились, выпрямились
Наклонились, выпрямились. Будем делать повороты,
Выполняйте все с охотой. Раз – налево поворот,
Два – теперь наоборот!

Физминутка – А теперь все тихо встали, Дружно руки вверх подняли,  В стороны, вперёд, назад, Повернулись

Слайд 11Самостоятельная работа – 15 мин
Шкала оценок :

2 – 4 баллов

- «3»,
5 – 7 баллов – «4»,
8 – 10 баллов – «5»
Самостоятельная работа – 15 минШкала оценок : 2 – 4 баллов - «3»,5 – 7 баллов –

Слайд 14Домашнее задание:
1) № 526(1.3.5.), 527(1)
2) Повторите правило сложения и вычитания обыкновенных

дробей с разными знаменателями.
3) Повторите правило умножения и деления обыкновенных дробей.
4)
Домашнее задание:1) № 526(1.3.5.), 527(1)2) Повторите правило сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.3) Повторите правило

Слайд 15« Я удовлетворен уроком , урок был полезен для меня, я

много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке».
« Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно».
« Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов».

« Я удовлетворен уроком , урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал

Слайд 16СПАСИБО ВАМ!
Урока время истекло…
Я вам, ребята, благодарна
За то, что встретили тепло

И поработали ударно.
СПАСИБО ВАМ!Урока время истекло…Я вам, ребята, благодарнаЗа то, что встретили тепло И поработали ударно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть