Презентация, доклад к уроку математики Вычитание смешанных дробей (5 класс)

Проверка домашнего задания:Найдите и исправьте ошибки:№ 1012Найдите и исправьте ошибки:№ 101

Слайд 1Вычитание смешанных дробей
Учитель: Маланка В. В.

Вычитание смешанных дробей Учитель: Маланка В. В.

Слайд 2Проверка домашнего задания:
Найдите и исправьте ошибки:
№ 1012








Найдите и исправьте ошибки:
№ 101


Проверка домашнего задания:Найдите и исправьте ошибки:№ 1012Найдите и исправьте ошибки:№ 101

Слайд 3Актуализация опорных знаний
На какие две группы можно разделить дроби:



Выписать неправильные и

перевести их в смешанные дроби


Актуализация опорных знанийНа какие две группы можно разделить дроби:Выписать неправильные и перевести их в смешанные дроби

Слайд 4Вычислите устно:
а) 1 - =
б) 1 +

1 =
в) 7 - =
г) 4 – 3 =
д) 7 – 1 =
Вычислите устно:а) 1 -  =   б) 1 + 1  =  в) 7

Слайд 5Решите в парах пример и сформулируйте алгоритм его решения
1) 93/7 - 5.
2)

57/9 – 4/9.
3) 87/11 – 34/11.
4) 7 – 5/8.
5) 92/7 – 34/7.
6) 75/18 – 17/12.
Решите в парах пример и сформулируйте алгоритм его решения1) 93/7 - 5.2) 57/9 – 4/9.3) 87/11 – 34/11.4) 7 – 5/8.5) 92/7 –

Слайд 6Общее правило вычитания смешанных чисел
Чтобы вычесть смешанные числа, надо:
вычесть отдельно их

целые и дробные части;
если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, “занять” единицу из целой части уменьшаемого.

Общее правило вычитания смешанных чиселЧтобы вычесть смешанные числа, надо:вычесть отдельно их целые и дробные части;если дробная часть

Слайд 7физминутка

физминутка

Слайд 8 1 вариант
2 вариант

1 вариант	 		2 вариант

Слайд 9ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

Слайд 10



 
Домашнее
задание

 Домашнее задание

Слайд 11Решите примеры и расшифруйте фамилию греческого монаха, ученого-математика, который в XIII

веке ввел название “числитель” и “знаменатель”:
А - 71/8 1) 133/11 – 9; П - 43/11 2) 66/11 – 52/11; Н - 1/8 3) 73/8 – 2/8; Д - 65/8 4) 2 – 17/8; Л - 14/11 5) 75/9- 27/9.

У - 47/9 6) 7 – 3/8;

Решите примеры и расшифруйте фамилию греческого монаха, ученого-математика, который в XIII веке ввел название “числитель” и “знаменатель”:
А - 71/8 1) 133/11 – 9; П - 43/11 2) 66/11 – 52/11; Н - 1/8 3) 73/8 – 2/8; Д - 65/8 4) 2 – 17/8; Л - 14/11 5) 75/9- 27/9.

Решите примеры и расшифруйте фамилию греческого монаха, ученого-математика, который в XIII веке ввел название “числитель” и “знаменатель”:А

Слайд 12Я доволен собой,
у меня все
получилось !!!
Я старался,
но у меня

не все
получилось!!!

Подведем итог:



Я доволен собой, у меня всеполучилось !!!Я старался, но у меня не все получилось!!!Подведем итог:

Слайд 13
А если бы, строя ваш дом, тот в котором живете, Архитектор на

малую долю ошибся в расчете, Чтоб случилось, ты, знаешь ли? Дом превратился бы в груду развалин. Ты вступаешь на мост – он надежен и прочен. А не будь инженер в чертежах своих точен? Три десятых – и стены возводятся косо, Три десятых – и рухнут вагоны с откоса. Ошибись только на три десятых аптекарь, Станет ядом лекарство, убьет человека.

А если бы, строя ваш дом, тот в котором живете, Архитектор на малую долю ошибся в расчете,

Слайд 14Удачи!

Удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть