Презентация, доклад к уроку математики в пятом классе ФГОС, УМК И.И. Зкбарева, А.Г. Мордкович по теме Расстояние между двумя точками. Масштаб

Содержание

Свет солнца в ладони возьмуИ к сердцу я приложу.И станет вокруг все добрее,Нежнее, светлее, милее.

Слайд 103.02.2016

03.02.2016

Слайд 2Свет солнца в ладони возьму
И к сердцу я приложу.
И станет вокруг

все добрее,
Нежнее, светлее, милее.
Свет солнца в ладони возьмуИ к сердцу я приложу.И станет вокруг все добрее,Нежнее, светлее, милее.

Слайд 3Девиз урока
Никто не знает так много,
как мы все вместе!

Девиз урокаНикто не знает так много, как мы все вместе!

Слайд 5Задание
Построить прямоугольник со сторонами 30см и 20см

Задание Построить прямоугольник со сторонами 30см и 20см

Слайд 6План действий
Уменьшить стороны прямоугольника до таких размеров, которые помещаются на листке

бумаги
Начертить прямоугольник с такими размерами
Подразумевать, что построенный прямоугольник имеет данные реальные размеры сторон
План действийУменьшить стороны прямоугольника до таких размеров, которые помещаются на листке бумагиНачертить прямоугольник с такими размерамиПодразумевать, что

Слайд 7Можно ли построить план комнаты, если ее размеры 6м на 3м?

Можно ли построить план комнаты, если ее размеры 6м на 3м?

Слайд 8Когда требуется уменьшить или увеличить размеры реального предмета, применяется масштабирование
масштабирование

Когда требуется уменьшить или увеличить размеры реального предмета, применяется масштабированиемасштабирование

Слайд 9Тема урока: Масштаб
Мы построили прямоугольник в масштабе 1:10.
Читается «один к

десяти» или «одна десятая»
Это означает, что одному сантиметру на рисунке соответствуют десять сантиметров в действительности
Тема урока: Масштаб Мы построили прямоугольник в масштабе 1:10.Читается «один к десяти» или «одна десятая»Это означает, что

Слайд 10Где еще, кроме изображения плана квартиры, геометрических фигур на бумаге применяется

масштаб?
Где еще, кроме изображения плана квартиры, геометрических фигур на бумаге применяется масштаб?

Слайд 11Работа на закрепление
На каком расстоянии от школы живет Костя?
А как (каким

путем) Костя идет в школу?
Вычислить длину маршрута Кости и соответствующее ему расстояние

Масштаб 1:2000


Работа на закреплениеНа каком расстоянии от школы живет Костя?А как (каким путем) Костя идет в школу?Вычислить длину

Слайд 12
13см
*2000=
=26000см=
260м
9см
*2000=
=18000см=
180м
8см
*2000=
=16000см=
160м
5см
*2000=
=10000см=
100м

13см*2000==26000см=260м9см*2000==18000см=180м8см*2000==16000см=160м5см*2000==10000см=100м

Слайд 13
Масштаб 1:2
Масштаб 2:1
6 см
4 см
1 см

Масштаб 1:2Масштаб 2:16 см4 см1 см

Слайд 14Задание на дом

п.34, №603
п.34, №603, 604

Задание на домп.34, №603п.34, №603, 604

Слайд 15Комплимент-похвала
Оцените вклад друг друга в урок
Поблагодарите друг друга

Комплимент-похвалаОцените вклад друг друга в урокПоблагодарите друг друга

Слайд 16Спасибо за урок!

С вами было очень приятно работать!

Спасибо за урок!С вами было очень приятно работать!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть