Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе по теме Повторение. Решение уравнений

ПОВТОРЕНИЕ.РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Слайд 1
Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия -

пробуждать чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей,
а математика способна достичь всех этих целей Морис Клайн ”.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз,Поэзия - пробуждать чувства,Философия – удовлетворять потребности разума,

Слайд 2ПОВТОРЕНИЕ.РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

ПОВТОРЕНИЕ.РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Слайд 3 «В мире звезд»


«В мире звезд»

Слайд 4
Что такое уравнение?
Какое число называться корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?













Что такое уравнение?Какое число называться корнем уравнения?Что значит решить уравнение?

Слайд 5
Выберите записи, являющиеся уравнениями:
А) 15 ׃ 3 – 2
Б)

4 · x – 9
В) 2 · x = 28
Г) 8 · x – 13 = 5 · x – 5
Д) 156 – (z + 60) = 76
Е) 454 + y = 200




Выберите записи, являющиеся уравнениями:А) 15 ׃ 3 – 2Б) 4 · x – 9В) 2

Слайд 6Назовите коэффициенты
следующих выражений:


2ху; -51вс;

ав; -х;













Назовите коэффициенты следующих выражений:

Слайд 7Упростите выражение:

5а · 7;

4х · (-2);
-2 · 0,5х; -5t · 3ху










Упростите выражение:    5а · 7;        4х ·

Слайд 8Раскройте скобки:
-3+(-a+b-c+d)
10-(-a-b-c+d)
(5a-2b+4c-3d)*3

-12(-2a+5b-4c+3d)



Раскройте скобки:   -3+(-a+b-c+d)   10-(-a-b-c+d)   (5a-2b+4c-3d)*3  -12(-2a+5b-4c+3d)

Слайд 9
Приведите подобные слагаемые:
5а – 6а – 7в + в;
4 · (х

– 3) – 2х;












Приведите подобные слагаемые:5а – 6а – 7в + в;4 · (х – 3) – 2х;

Слайд 10

х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
Что можно снять с

каждой чаши, не нарушая равновесия?

Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось?

5х = 2х + 6

5х -2х = + 6

3х = 6

х = 2

х кгх кгх кгх кгх кгх кгх кгЧто можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?Запишите, какое

Слайд 11Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
5х - 8 =

4 - 8х

5х - 8х = 4 + 8

- 3х = 12

х = - 4

х =


+

13х = 12

12

13

-

e4edynuj

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 - 8х 5х - 8х

Слайд 15Какие новые знания вы сегодня приобрели?
Что сегодня повторили на уроке?
Когда было

трудно? Удалось ли справиться с трудностями? Как?

Над чем еще надо поработать? Как вы будете это делать?

Кто сегодня собой доволен? Почему?

ИТОГИ УРОКА

Какие новые знания вы сегодня приобрели?Что сегодня повторили на уроке?Когда было трудно? Удалось ли справиться с трудностями?

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть