Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе по теме:Решение задач с помощью уравнений

Заполните таблицу буквами, соответствующими полученным ответам:А) (23 – х) + 5 = 13;Н) (х + 4) + 12 = 23;Р) 46 + (3 – х) = 48;М) 20 (х – 15) = 200;И) 24 –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Решение задач с помощью уравнений.
Текст слайда:

Решение задач с помощью уравнений.


Слайд 2
Заполните таблицу буквами,  соответствующими полученным ответам:А) (23 – х) + 5 = 13;Н) (х + 4)
Текст слайда:

Заполните таблицу буквами, соответствующими полученным ответам:

А) (23 – х) + 5 = 13;
Н) (х + 4) + 12 = 23;
Р) 46 + (3 – х) = 48;
М) 20 (х – 15) = 200;
И) 24 – ( х + 2) = 13;
В) 43 – (х – 4) = 21;
Е) 21 – (5 – х) = 18;
У) 10 (х + 14) = 130.

х = 15;
х = 7;
х = 1;
х = 25;
х = 9;
х = 26;
х = 2;
х = - 1;


Слайд 3
Что у нас получилось? - 1  1 1526 7 2 7 9 2у равнение
Текст слайда:

Что у нас получилось?

- 1
1
15
26
7
2
7
9
2

у
р
а
в
н
е
н
и
е


Слайд 4
Задание для составления алгоритма «Решение задач с помощью уравнений» В каком порядке (от А до Е)
Текст слайда:

Задание для составления алгоритма «Решение задач с помощью уравнений»

В каком порядке (от А до Е) нужно выполнить следующие действия, чтобы решить задачу?


Слайд 5
Верно, неверно.. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть уменьшаемое Число 3 является корнем уравнения x+11=2x+8.
Текст слайда:

Верно, неверно.

. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть уменьшаемое
Число 3 является корнем уравнения x+11=2x+8
. Слагаемые, имеющие буквенную часть, называют подобными слагаемыми.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть уменьшаемое.
Подобные слагаемые отличаются только буквенной частью



Слайд 6
Задача 1.   На первой полке было 33 книги, а на другой – 21 книга. Сколько книг
Текст слайда:

Задача 1.

 
На первой полке было 33 книги, а на другой – 21 книга. Сколько книг нужно переставить с первой полки на вторую, чтобы книг стало поровну?


Слайд 7
РешениеПусть Х книг нужно переставить.
Текст слайда:

Решение

Пусть Х книг нужно переставить.


Слайд 8
Составим и решим уравнение33 – х = 21 + х,2х = 12,Х = 6.Ответ : 6 книг.
Текст слайда:

Составим и решим уравнение



33 – х = 21 + х,
2х = 12,
Х = 6.

Ответ : 6 книг.


Слайд 9
Задача 2.? На автостоянке легковых машин в 2 раза больше грузовых. После того, как со стоянки уехало
Текст слайда:

Задача 2.

? На автостоянке легковых машин в 2 раза больше грузовых. После того, как со стоянки уехало 10 легковых машин, а приехало 4 грузовых, количество легковых и грузовых машин стало поровну. Сколько легковых машин было на стоянке
первоначально ?


Слайд 10
РешениеПусть x грузовых машин было на стоянке.
Текст слайда:

Решение

Пусть x грузовых машин было на стоянке.



Слайд 11
Составим и решим уравнение2Х – 10 = Х + 4,Х = 14.1) 14 х 2 = 28
Текст слайда:

Составим и решим уравнение


2Х – 10 = Х + 4,
Х = 14.
1) 14 х 2 = 28 (машины).

Ответ: 14 грузовых, 28 легковых.


Слайд 12
Задача:Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость пешехода, если он за 6 часов проходит
Текст слайда:

Задача:

Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость пешехода, если он за 6 часов проходит то же расстояние, какое велосипедист проезжает за 2 часа.


Слайд 13
I этап.
Текст слайда:

I этап.


Слайд 14
II этап. Составим и решим уравнение: 6х = 2*(х + 12)6х = 2х + 244х = 24х
Текст слайда:

II этап.

Составим и решим уравнение:
6х = 2*(х + 12)
6х = 2х + 24
4х = 24
х = 6 км/ч – скорость пешехода.
Ответ: 6 км/ч.



Слайд 15
Решите самостоятельно:а) У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят.
Текст слайда:

Решите самостоятельно:

а) У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки?


Слайд 16
Решите самостоятельно:б) У хозяйки было 16 уток и утят. Уток было в 3 раза меньше, чем утят.
Текст слайда:

Решите самостоятельно:

б) У хозяйки было 16 уток и утят. Уток было в 3 раза меньше, чем утят. Сколько утят было у хозяйки?


Слайд 17
Решите самостоятельно:  в) На солнышке грелись несколько кошек. У них лап на 10 больше, чем ушей.
Текст слайда:

Решите самостоятельно:

в) На солнышке грелись несколько кошек. У них лап на 10 больше, чем ушей.
Сколько кошек грелось на солнышке?


Слайд 18
Самостоятельная работаРешите уравнения:а) Зр -12 = р +1б) 5а + 14 + 2а +7 = 0в) 1
Текст слайда:

Самостоятельная работа

Решите уравнения:
а) Зр -12 = р +1

б) 5а + 14 + 2а +7 = 0

в) 1 – к = 3 - 5к + 1

г) 5 – у = 3*у


Слайд 19
Проверим?а) Зр -12 = р +13р – р = 1 + 122р = 13Р = 6,5Ответ: 6,5.б)
Текст слайда:

Проверим?

а) Зр -12 = р +1
3р – р = 1 + 12
2р = 13
Р = 6,5
Ответ: 6,5.
б) 5а + 14 + 2а +7 = 0
7а = - 21
а = -3.
Ответ: - 3.

в) 1 – к = 3 - 5 к + 1
- к + 5к = 4 – 1
4к = 3
к = 3/4
Ответ: 3/4.
г) 5 – у = 3*у
-у - 3у = - 5
-4у = -5
У = 1,25
Ответ: 1,25.


Слайд 20
Итог урока  Мы сегодня занимались решением задач с помощью уравнений. С поставленной задачей справились успешно!
Текст слайда:

Итог урока

Мы сегодня занимались решением задач с помощью уравнений. С поставленной задачей справились успешно!
Молодцы!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть