Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе на тему Площадь прямоугольника.

Содержание

Математика – это вид умственной деятель­ности, а не свод точных знаний. Герман Вейль 

Слайд 1Математика 5 класс
Учитель: Андреянчев Сергей Сергеевич

Математика 5 классУчитель: Андреянчев Сергей Сергеевич

Слайд 2Математика – это вид умственной деятель­ности, а не свод точных знаний.

Герман Вейль 
Математика – это вид умственной деятель­ности, а не свод точных знаний.  Герман Вейль 

Слайд 325∙4=
64:2=
9 ∙ 9=
253∙1=
39:13=
1253∙0=
65+15=
200:4=
Где это возможно, считайте. Фрэнсис Гальтон
100:20=
15∙4=
12∙6=
354:2=
3
100
172
5
0
32
60
80
81
72
50
253

25∙4=64:2=9 ∙ 9=253∙1=39:13=1253∙0=65+15=200:4=Где это возможно, считайте. Фрэнсис Гальтон100:20=15∙4=12∙6=354:2=310017250326080817250253

Слайд 4Назовите Фигуры

Назовите Фигуры

Слайд 5 Сумма длин сторон геометрической фигуры
Инструмент для измерения длины отрезка
Правило, записанное

с помощью букв
Пройденный путь
Арифметическое действие

1

2

3

4

5

п е р и м е т р

л и н е й к а

ф о р м у л а

р а с с т о я н и е

д е л е н и е

щ

ь

Сумма длин сторон геометрической фигурыИнструмент для измерения длины отрезкаПравило, записанное с помощью буквПройденный путьАрифметическое действие1 2

Слайд 6Тема урока : Площадь.

Формула площади прямоугольника.
Тема урока :   Площадь.        Формула площади прямоугольника.

Слайд 7ЧТО?
КАК?
ГДЕ?
Что такое ПЛОЩАДЬ?
Как находить ПЛОЩАДЬ.
Где применить ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ.

ЧТО?КАК?ГДЕ?Что такое ПЛОЩАДЬ?Как находить ПЛОЩАДЬ.Где применить ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ.

Слайд 81 квадратная единица
1ед2
Площадь:
13ед2

1 квадратная единица1ед2Площадь:13ед2

Слайд 91 фигура
2 фигура
Площади равных фигур:
равны

1 фигура2 фигураПлощади равных фигур:равны

Слайд 10Площадь прямоугольника:
3
5
3∙5=15

15ед2
S=
a
b
a ∙ b

Площадь прямоугольника:353∙5=1515ед2S=aba ∙ b

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Самостоятельная работа
Скажи мне – я забуду.
Покажи мне – я могу запомнить.

Позволь мне сделать самому это и это станет моим навсегда.
П.П. Болонский
Самостоятельная работаСкажи мне – я забуду.Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это и

Слайд 13Вычислите:
a=2, b=3 S= a=15, b=4 S=
a=22, b=4 S= a=1, b=124 S=
a=125,b=1 S= a=32, b=3 S=
a=4, S=100 b= S=100, b=2 a=
b=5, S=30 a= a=6, S=18 b=
1 вариант
2 вариант
6
88
125
25
6
60
124
96
50
3

Вычислите:a=2,  	b=3		S=			a=15, 	b=4  		S=a=22, 	b=4		S=			a=1,		b=124		S=a=125,b=1		S=			a=32,	b=3			S=a=4,		S=100	b=			S=100,	b=2			a=b=5,		S=30	a=			a=6,		S=18		b=1 вариант2 вариант6881252566012496503

Слайд 14S=17см ∙ 20см
a=17см
b=20см
S=340 см2

S=17см ∙ 20смa=17смb=20смS=340 см2

Слайд 15Единицы площади:
1см2
1м2
1мм2
1км2

1га
1см ∙1см
1м ∙ 1м
1мм ∙1мм
1км ∙1км
10м ∙10м
100м ∙100м

Единицы площади:1см21м21мм21км21а1га1см ∙1см1м ∙ 1м1мм ∙1мм1км ∙1км10м ∙10м100м ∙100м

Слайд 16Ответь на вопросы:

Ответь на вопросы:

Слайд 17Домашнее задание:
№ 480, №488, №489

Домашнее задание:№ 480, №488, 		№489

Слайд 18Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть