Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе по теме:Задачи на движение вдогонку и с отставанием

Содержание

ТРАНСПОРТ Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей!

Слайд 1 450
50
113
100

-13
+63
:9
1000
·10
Математическая разминка

45050113100-13 +63 :91000 ·10  Математическая разминка

Слайд 2ТРАНСПОРТ
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы

возит и людей.
Что это? Скажи скорей!


ТРАНСПОРТ Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это?

Слайд 3Математическая разминка
4

Ж
3

И
2

В
5

Е
7

И
8

Е
6

Н
1

Д

Математическая разминка 4Ж3И2В5Е7И8Е6Н1Д

Слайд 4
Задачи на движение
вдогонку и с отставанием

Задачи на движениевдогонку и с отставанием

Слайд 5Объясни, что обозначают эти буквы:

S V

t
расстояние скорость время
Объясни, что обозначают эти буквы: S   V   t   расстояние

Слайд 6V·t
S:t
S:V
S=
V=
t=
Соедини части правила-формулы.

V·tS:tS:VS=V=t= Соедини части правила-формулы.

Слайд 7ТРЕНАЖЁР
12 км
4 ч
1м/мин
80 м

ТРЕНАЖЁР12 км4 ч1м/мин80 м

Слайд 8Взаимопроверка

Взаимопроверка

Слайд 9Встречное движение
Движение в противоположных
направлениях
Движение в одном направлении

Встречное движениеДвижение в противоположных направленияхДвижение в одном направлении

Слайд 10V
V
S
Задачи на движение вдогонку

VVS       Задачи на движение вдогонку

Слайд 11Расстояние уменьшается
Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при

движении вдогонку?
Расстояние уменьшается  Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении вдогонку?

Слайд 12Как найти скорость сближения?

Как найти скорость сближения?

Слайд 13Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении с отставанием?


Расстояние увеличивается

Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении с отставанием? Расстояние   увеличивается

Слайд 14Как найти скорость удаления?

Как найти скорость удаления?

Слайд 15Работаем парами


Определите тип задачи и сформулируйте вопрос к ней:
Работаем парами

Слайд 16Физкультминутка
Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали.
А потом мы улыбнулись,
Выше-выше

потянулись.
Сели – встали, сели – встали
За минутку сил набрались.
Плечи ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь.
ФизкультминуткаИз-за парт мы быстро всталиИ на месте зашагали.А потом мы улыбнулись,Выше-выше потянулись.Сели – встали, сели – всталиЗа

Слайд 17

100 м
Миша начал догонять Борю, когда расстояние между

ними было 100 м. Миша идет со скоростью 80 м/мин, а Боря – со скоростью 60 м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю?


100 м   Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 м. Миша идет

Слайд 19РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
№217
№218
№ 219(2,3)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:№217№218№ 219(2,3)

Слайд 20САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
За 3ч машина проехала 183 км. С какой скоростью

она двигалась?
Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две автомашины со скоростями 65 км/ч и 75 км/ч. Определите скорость удаления машин.
Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 6 км/ч, другого – 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Вариант 2
Две автомашины движутся навстречу друг другу со скоростями 65км/ч и 80 км/ч. Определите скорость сближения машин.
Велосипедист, двигаясь со скоростью 15 км/ч, проехал 60 км. Сколько часов он был в пути?
Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАВариант 1За 3ч машина проехала 183 км. С какой скоростью она  двигалась? Из одного пункта

Слайд 21Домашнее задание
№ 219 (4)
Составить задачу на движение, выполнить схему и

решение. (по желанию)
Домашнее задание № 219 (4)Составить задачу на движение, выполнить схему и решение. (по желанию)

Слайд 22Рефлексия
1) А вы знаете, что сегодня на уроке я_____

.
2) Больше всего мне понравилось_________ .
3) Самым интересным сегодня на уроке было______
4) Самым сложным для меня сегодня было________
5) Сегодня на уроке я почувствовал______
6) Сегодня я понял____________
7) Сегодня я научился_________
8) Сегодня я задумался_________
9) Сегодняшний урок показал мне_________
10) На будущее мне надо иметь в виду_________
Рефлексия1)   А вы знаете, что сегодня на уроке я_____ .2)   Больше всего мне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть