Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе Числовые и буквенные выражения. Формулы

Содержание

Говорить негромко, не кричать; не перебивать; не грубить; внимательно слушать товарищей; ответственно и добросовестно выполнять поручения; помогать друг другу.Правила сотрудничества

Слайд 1Числовые и буквенные выражения. Формулы
5 класс

Составила Петрищева Т. Ю.
Учитель математики


ГБОУ СОШ с. Чубовка
Числовые и буквенные выражения. Формулы5 класс Составила Петрищева Т. Ю.Учитель математики ГБОУ СОШ с. Чубовка

Слайд 2 Говорить негромко, не кричать;
не перебивать;
не грубить;
внимательно

слушать товарищей;
ответственно и добросовестно выполнять поручения;
помогать друг другу.

Правила сотрудничества

Говорить негромко, не кричать; не перебивать; не грубить;  внимательно слушать товарищей; ответственно и добросовестно выполнять

Слайд 3Вместе не трудно,
Вместе не тесно,
Вместе легко
И всегда интересно!
Девиз урока

Вместе не трудно,Вместе не тесно,Вместе легко И всегда интересно!Девиз урока

Слайд 4Математика
вокруг нас

Математика вокруг нас

Слайд 5Главный признак сформированной математической грамотности – готовность человека применять математику в

различных ситуациях, связанных с жизнью, стремление действовать рационально и творчески.

Математическая грамотность

Главный признак сформированной математической грамотности – готовность человека применять математику в различных ситуациях, связанных с жизнью, стремление

Слайд 61). 100-(23+47) – это ________ выражение;
2). 265 + а – b

– это ________ выражение;
3). Р = 2 (а+b) – это _______ периметра прямоугольника
4). S = v t - это _______ пройденного расстояния;
5). S = a b - это _____ площади прямоугольника.

ЗАДАНИЕ №1

1). 100-(23+47) – это ________ выражение;2). 265 + а – b – это ________  выражение;3). Р

Слайд 71). 100-(23+47) - это числовое выражение;
2). 265 + а – b

– это буквенное выражение;
3). Р = 2 (а+b) – это формула периметра прямоугольника
4). S = v t - это формула пройденного расстояния;
5). S = a b - это формула площади прямоугольника.

Проверка задания №1

1). 100-(23+47) - это числовое выражение;2). 265 + а – b – это буквенное выражение;3). Р =

Слайд 8Виды выражений
Математические выражения


Числовые

Буквенные Формулы

187 – (29 + 65) 3b*4c – 11х P = a + b + c
Виды выраженийМатематические выражения    Числовые       Буквенные

Слайд 9Определите периметр и площадь прямоугольника.

ЗАДАНИЕ №2

Определите периметр и площадь прямоугольника.ЗАДАНИЕ №2

Слайд 10Р = ( а + b ) * 2



S = v t
S = a*b

Формулы

Р = ( а + b ) * 2    S = v t S

Слайд 11Для чего нужны буквенные выражения?
Главный вопрос урока

Для чего нужны буквенные выражения?Главный вопрос урока

Слайд 12Как быстро и качественно решить поставленную задачу?
Кто чем должен заниматься?
Какую работу

должен выполнить каждый участник команды?

Внутригрупповая дискуссия (2 минуты)

Как быстро и качественно решить поставленную задачу?Кто чем должен заниматься?Какую работу должен выполнить каждый участник команды?Внутригрупповая дискуссия

Слайд 13Работа в группах.
Выполнить индивидуальные поручения.
Время работы 5 мин.
Практическая работа

Работа в группах.Выполнить индивидуальные поручения. Время работы 5 мин.Практическая работа

Слайд 14Задание:
Оформить результаты выполнения индивидуальных поручений на листе ватмана (5 минут).
Подумайте,

как лучше представить результаты работы группы?
Что и как для этого должен сделать каждый? (3 минуты)

Групповая практическая работа

Задание: Оформить результаты выполнения индивидуальных поручений на листе ватмана (5 минут).Подумайте, как лучше представить результаты работы группы?Что

Слайд 15Демонстрируем, что мы
теперь знаем и чему
научились на уроке
Презентация результатов

работы группы
Демонстрируем, что мы теперь знаем и чему научились на урокеПрезентация результатов работы группы

Слайд 16 Что интересного заметили?
Какой напрашивается вывод?
Можно ли считать, что

мы достигли цели урока?

Коллективная дискуссия

Что интересного заметили? Какой напрашивается вывод? Можно ли считать, что мы   достигли цели урока?Коллективная

Слайд 17Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть