Тема: «Повторение действий деления и умножения десятичных дробей»
Цели:
Повторить правила
Отработать применение правил при решении примеров и задач
Выяснить степень усвоения материала
3. если нет, то поставить ноль и запятую
4. если да, то выполнить деление целой части и поставить запятую
1. продолжить деление дробной части
1. После этого выполнить деление на натуральное число.
3. отделить запятой столько цифр справа,
сколько их стоит после запятой в обоих
множителях
Что приду-мать?
Умножать?
Задача 2. Петя прошёл 7 км за 3,5 часа .
С какой скоростью он шёл?
72 км
7,2 км
1,8 км
10,5км/ч
2 км/ч
0,5 км/ч
Решение : : 3,6 •2 =7,2 км
Решение : 7 : 3,5= 70 : 35 = 2 км/ч
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.
№ 2. Купили плитку, размером 0,45 м на 0,4 м для ремонта полов на кухне. Сколько штук этой плитки понадобится купить, если ширина кухни 3,6 метра, а длина 4,2 м?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть