Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе Повторение действий деления и умножения десятичных дробей

Содержание

Вставь пропущенные запятые в ответах8,4 : 2,1 = 40 6,2 ∙ 1,2 = 7440,93 : 0,3 = 31 2,1 ∙ 1,4 = 294

Слайд 1Десятичные дроби.
"Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя".

Десятичные дроби.

Слайд 2Вставь пропущенные запятые в ответах
8,4 : 2,1 = 40


6,2 ∙ 1,2 = 744
0,93 : 0,3 = 31
2,1 ∙ 1,4 = 294







Вставь пропущенные запятые  в ответах8,4 : 2,1 = 40    6,2 ∙ 1,2 =

Слайд 3Тема и цели урока
Примеры на какие действия вы выполняли?
Это новые для

нас действия?
Как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке?
Сформулируйте тему и поставьте цели

Тема: «Повторение действий деления и умножения десятичных дробей»
Цели:
Повторить правила
Отработать применение правил при решении примеров и задач
Выяснить степень усвоения материала

Тема и цели урокаПримеры на какие действия вы выполняли?Это новые для нас действия?Как вы думаете чем мы

Слайд 4Деление на натуральное число
Чтобы разделить дробь на натуральное число надо:
2. выяснить

делится ли на это число целая часть

3. если нет, то поставить ноль и запятую

4. если да, то выполнить деление целой части и поставить запятую

1. продолжить деление дробной части

Деление на натуральное числоЧтобы разделить дробь на натуральное число надо:2. выяснить делится ли на это число целая

Слайд 5Деление на десятичную дробь
2. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
3.

В делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;

1. После этого выполнить деление на натуральное число.

Деление на десятичную дробь2. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:3. В делимом и в делителе перенести

Слайд 6Умножение десятичных дробей.
2. чтобы перемножить две десятичные дроби, надо
1.

выполнить умножение не обращая внимания на запятые

3. отделить запятой столько цифр справа,
сколько их стоит после запятой в обоих
множителях

Умножение десятичных дробей.2. чтобы перемножить две десятичные дроби,   надо1. выполнить умножение не обращая внимания на

Слайд 7Одна голова хорошо, а несколько лучше
Числа 0,7 ; 0,7; 0,7;
5;

5; 5; 0,4; 0,4; 0,4; запишите в клетки квадрата так, что бы произведение чисел по любой горизонтали и вертикали было равно 1,4.

Что приду-мать?

Умножать?

Одна голова хорошо, а несколько лучшеЧисла 0,7 ; 0,7; 0,7; 5; 5; 5; 0,4; 0,4; 0,4; запишите

Слайд 8А как у тебя?
Ура! Получилось!!!У

А как у тебя?Ура! Получилось!!!У

Слайд 9Задача 1. Грибник идёт со скоростью 3,6 км/ч. Какое расстояние он

пройдёт за 2 часа?

Задача 2. Петя прошёл 7 км за 3,5 часа .
С какой скоростью он шёл?

72 км

7,2 км

1,8 км

10,5км/ч

2 км/ч

0,5 км/ч

Решение : : 3,6 •2 =7,2 км

Решение : 7 : 3,5= 70 : 35 = 2 км/ч

Задача 1. Грибник идёт со скоростью 3,6 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?  Задача

Слайд 10Задача 3. Никита с Леной вышли из дома в 7 часов

35 минут со скоростью 4 км/ч. Успеют ли дети к началу уроков, если расстояние от дома до школы 1,2 км, а занятия начинаются в 8-00.
Задача 3. Никита с Леной вышли из дома в 7 часов 35 минут со скоростью 4 км/ч.

Слайд 11Физкульт минутка.
Из - за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не

нужно,
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом, на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки.
И потопаем немножко.

А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.

Физкульт минутка.Из - за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно,Встали прямо, ноги вместе,Поворот кругом, на

Слайд 12А теперь мы поиграем, Что-то новое узнаем
Задачи решите
ответы найдите
и картинку

соберите.


А теперь мы  поиграем, Что-то новое узнаемЗадачи решите ответы найдите и картинку соберите.

Слайд 13Решаю сам
№ 1. Вычисли:
а) 2,64 ∙ 3,1
б) 3,24 :

0,6

№ 2. Купили плитку, размером 0,45 м на 0,4 м для ремонта полов на кухне. Сколько штук этой плитки понадобится купить, если ширина кухни 3,6 метра, а длина 4,2 м?

Решаю сам№ 1. Вычисли:а)  2,64 ∙ 3,1б)  3,24 : 0,6№ 2. Купили плитку, размером 0,45

Слайд 14На своей полянке нарисуй в центре смайлик-настроения



На своей полянке нарисуй в центре смайлик-настроения

Слайд 15Домашнее задание
№ 1403(а, в), 1493, 1517(в) повторить правила
Спасибо, за урок

Домашнее задание№ 1403(а, в), 1493, 1517(в) повторить правилаСпасибо, за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть