Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе Деление на десятичную дробь

Сообщение темы урока 12,3 9,15 0,33 27,3 6,21 Прочитайте числа.Каждое из этих чисел разделите на 0,03; 0,3; 3; 0,1; 0,01.Если вы догадались, то сформулируйте тему нашего урока.Деление на десятичную

Слайд 1 Классная работа

Классная работа

Слайд 2Сообщение темы урока
12,3 9,15 0,33 27,3

6,21
Прочитайте числа.
Каждое из этих чисел разделите на 0,03; 0,3; 3; 0,1; 0,01.
Если вы догадались, то сформулируйте тему нашего урока.

Деление на
десятичную дробь

Сообщение темы урока 12,3   9,15   0,33  27,3   6,21 Прочитайте числа.Каждое

Слайд 3Математический диктант

Математический диктант

Слайд 4Продолжаем узнавать удивительное на нашей планете. – Сегодня вы прочитаете название удивительного

плода, кото- рое по вкусу напоминает смесь ананаса и груши. Для этого вам необходимо верно решить все примеры и буквы вписать в таблицу ответов.

5,7 : 0,3 У
0,06 × 0,1 Р
7,1 : 0,1 К
0,6 × 0,4 Е
0,2 × 1,4 Т
76,31 : 10 Ф
32,13 × 0,1 Д
48,48 : 0,48 Ж

Джекфрут. Растет он в странах Южной и Юго-Восточной Азии от Индии до Индонезии. Плоды его имеют форму бочонка.

Продолжаем узнавать удивительное на нашей планете. – Сегодня вы прочитаете название удивительного плода, кото- рое по вкусу

Слайд 574,5 : 0,5 - 11,3 : 0,1 =

(кг)

14,4 : 0,9 + 370 × 0,2 = (см)

0,123 : 0,3 + 0,09 = (м)

диаметр плода в м.

Масса одного джекфрута в кг

его длина в см

74,5 : 0,5 - 11,3 : 0,1 =        (кг)14,4 :

Слайд 6cтр. 222, № 1459 (в, г)
(z - 1,2) : 0,6 =

21,1
– Где находится неизвестное число?
– Как найти делимое?
– Что теперь неизвестно?
– Как найти уменьшаемое?
cтр. 222,  № 1459 (в, г)(z - 1,2) : 0,6 = 21,1– Где находится неизвестное число?–

Слайд 7cтр. 222, № 1459 (в, г)
3,5m + m = 9,9
– Что

нужно сделать?
Упростить.
– Какой коэффициент перед m?
cтр. 222,  № 1459 (в, г)3,5m + m = 9,9– Что нужно сделать?Упростить.– Какой коэффициент перед

Слайд 8Решение задач 1)Стр. 222, № 1462. 2) Стр. 223, № 1463.
Прочитайте задачу.
О

ком говорится в задаче?
Что сказано о росте кенгуру?
Что еще известно в задаче?

?

Кенгуру – ?, в 2,4 раза ниже

Жираф – ?, выше на 2,52 м

Кто же из животных ниже?
Чей рост обозначим за x?
Что такое 2,52 м ?
Какое выражение надо составлять при решении?

Пусть рост кенгуру будет x.
Тогда рост жирафа будет 2,4x.
Жираф выше кенгуру на 2,4x - x.
А по условию задачи он выше на 2,52 м.
Значит, можем составить уравнение:
2,4x - x = 2,52

!

Решение задач 1)Стр. 222, № 1462.   2) Стр. 223, № 1463.Прочитайте задачу. О ком говорится

Слайд 9Самостоятельная работа
Вариант I

Вариант II
2622 : 6,9 = 380 2793 : 5,7 = 490
16,45 : 4,7 = 3,5 17,02 : 3,7 = 4,6
185,6 : 0,64 = 290 167,4 : 0,62 = 270
1,056 : 0,032 = 33 1,332 : 0,036 = 37
4,321 : 0,01 = 432,1 9,561 : 0,01 = 956,1
Самостоятельная работаВариант I

Слайд 10Расскажите, как выполнить деление на 0,1; 0,01; 0,001.
А кто запомнил название

удивительного плода?
Расскажите, как выполнить деление на 0,1; 0,01; 0,001.А кто запомнил название удивительного плода?

Слайд 11Стр. 224, № 1475.

Стр. 224,  № 1475.

Слайд 12Стр. 224, № 1476.
Прочитайте задачу.
– Какова собственная скорость лодки?
– Какова скорость

течения?
– Что нужно узнать в задаче?
– Что нужно знать, чтобы найти расстояние?
– Решите задачу.
8,5 + 1,3 = 9,8 (км/ч) – скорость по течению.
9,8 × 3,5 = 34,3 (км) – расстояние по течению за 3,5 часа.
8,5 - 1,3 = 7,2 (км/ч) – скорость против течения.
7,2 × 5,6 = 40,32 (км) – расстояние против течения за 5,6 часа.
Стр. 224, № 1476.Прочитайте задачу.– Какова собственная скорость лодки?– Какова скорость течения?– Что нужно узнать в задаче?–

Слайд 13Самостоятельная работа
Вариант I
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два

всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км?
Вариант II
Из двух пунктов, расстояние между которыми 5,55 км, одновременно выехали навстречу друг другу два человека на верблюдах. Один двигался со скоростью 11,1 км/ч, а другой – со скоростью в 1,5 раза меньшей. Через сколько часов они встретятся?
Самостоятельная работа Вариант IИз двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них

Слайд 14Домашнее задание
№ 1492 (в), 1493, 1494

Домашнее задание№ 1492 (в), 1493, 1494

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть