Презентация, доклад к уроку математики. Устные вычисления. Вычитания вида 30-7 (2 класс)

Минутка каллиграфии:Написать цифру 4 столько раз, сколько дней в неделе

Слайд 1Девиз урока:
В математике тропинки
Одолеем без запинки!

Девиз урока:В математике тропинкиОдолеем без запинки!

Слайд 2Минутка каллиграфии:
Написать цифру 4 столько раз, сколько дней в неделе

Минутка каллиграфии:Написать цифру 4 столько раз, сколько дней в неделе

Слайд 3Круговые примеры
Пройди по
лабиринту
9 + 8
27 - 7
20 + 40
49 -

40

17 - 7

60 - 10

50 - 1

10 + 17

Круговые примерыПройди по лабиринту9 + 827 - 720 + 4049 - 4017 - 760 - 1050 -

Слайд 7Алгоритм
Для того, чтобы из 30 вычесть 7, надо 30 разложить на

удобные слагаемые 10 и 20, из 10 вычесть 7 и полученные результат прибавить к 20

30-7=20+(10-7)=20+3=23
АлгоритмДля того, чтобы из 30 вычесть 7, надо 30 разложить на удобные слагаемые 10 и 20, из

Слайд 8Чтобы идти дальше, нужно решить примеры с. 61 №2

Чтобы идти дальше, нужно решить примеры с. 61 №2

Слайд 9ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 10Решите задачу на с. 61 №4

Решите задачу на с. 61 №4

Слайд 11Маляр – 10 дв.
Ученик - ?,

на 3 м.

?

Решение
10-3=7 (дв.) – покрасил ученик.
10+7=17 (дв.)
Выражение: 10+(10-3)=17 (дв.)
Ответ: 17 дверей покрасили маляр и ученик всего.

Маляр – 10 дв.     Ученик - ?, на 3 м. ?Решение10-3=7 (дв.) –

Слайд 12Работа в парах

Работа в парах

Слайд 13Начертите прямоугольник длиной 5см и шириной 2см. Найдите периметр.

Начертите прямоугольник длиной 5см и шириной 2см. Найдите периметр.

Слайд 14М О Л О Д Ц Ы !

М О Л О Д Ц Ы !

Слайд 15ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть