Презентация, доклад к уроку математики Упрощение выражений (5 класс)

РешенияI способII способ(27+32)∙8=472Ответ: 472 детали.27∙8+32∙8=472Ответ: 472 детали.

Слайд 1Задача 1

Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час

27 деталей, а другой – 32 детали.
Сколько всего деталей они изготовят за 8 часов?
Задача 1Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой – 32

Слайд 2Решения
I способ
II способ


(27+32)∙8=472
Ответ: 472 детали.


27∙8+32∙8=472
Ответ: 472 детали.

РешенияI способII способ(27+32)∙8=472Ответ: 472 детали.27∙8+32∙8=472Ответ: 472 детали.

Слайд 3Задача 2
Участок шириной 75 м разделен на две части. Длина одной

части 200 м, а другой 300 м.
Какова площадь всего участка?

Задача 2Участок шириной 75 м разделен на две части. Длина одной части 200 м, а другой 300

Слайд 4Решения
I способ
II способ
200∙75+300∙75=37500
Ответ: 37500 м2.




(200+300)∙75=37500
Ответ: 37500 м2.

РешенияI способII способ  200∙75+300∙75=37500Ответ: 37500 м2.(200+300)∙75=37500Ответ: 37500 м2.

Слайд 5 I способ

II способ

(27+32)∙8=472
Ответ: 472 детали.

Решения задачи 2

Решения задачи 1

I СПОСОБ

27∙8+32∙8=472
Ответ: 472 детали.

II СПОСОБ

I способ      II способ(27+32)∙8=472Ответ: 472 детали.Решения

Слайд 6

(27+32)∙8=27∙8+32∙8 (1)
(200+300)∙75=200∙75+300∙75 (2)

(27+32)∙8=27∙8+32∙8

Слайд 7Пусть
а=27;
b=32;
c=8.

Пусть а=27; b=32; c=8.

Слайд 8Задача 1.Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час

27 деталей, а другой – 32 детали.
На сколько деталей больше изготовит второй рабочий за 8 часов?

Задача 2. Участок шириной 75 м разделен на две части. Длина одной части 200 м, а другой 300 м. На сколько площадь второго участка больше?



Задача 1.Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой – 32

Слайд 9 (32-27)∙8=32∙8 - 27∙8

(1)
(300 -200)∙75=300∙75 -200∙75 (2)
(32-27)∙8=32∙8 - 27∙8         (1) (300 -200)∙75=300∙75 -200∙75

Слайд 10Физкультминутка
Буратино подтянулся

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развёл,

И как будто бы пошел,

Головой он повертел

И за парту тихо сел.




ФизкультминуткаБуратино подтянулсяРаз – нагнулся, два – нагнулся

Слайд 11 1) 107∙4=
2) 197∙4=
(100+7) ∙4=
100∙4+7∙4=
428
800 – 12=
200∙4 - 3∙4=
(200

- 3) ∙4=

788.

(a+b)∙c=a∙c+b∙c; (a-b)∙c=a∙c-b∙c

1) 107∙4=  2) 197∙4=(100+7) ∙4=100∙4+7∙4=428800 – 12=200∙4 - 3∙4=(200 - 3) ∙4=788.(a+b)∙c=a∙c+b∙c; (a-b)∙c=a∙c-b∙c

Слайд 121) 69∙57+31∙57=
100∙57=
2) 131∙53 - 31∙53=
(69+31) ∙57=
5700;
100∙53=
(131 - 31) ∙53=
5300.

1) 69∙57+31∙57=100∙57=2) 131∙53 - 31∙53=(69+31) ∙57=5700;100∙53=(131 - 31) ∙53=5300.

Слайд 1332а + 14а = (32 +14)а= 46а;
48х -26х= (48-26)х= 22х.
Упростить

выражения

решить №561.

32а + 14а = (32 +14)а= 46а; 48х -26х= (48-26)х= 22х.Упростить выражениярешить №561.

Слайд 14Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Мне не понравилось…
Мое настроение…
На уроке

Я узнал…Я научился…Мне понравилось…Мне не понравилось…Мое настроение…На уроке

Слайд 15Домашнее задание
п.14, выучить распределительное свойство умножения; решить №611, №612.

Домашнее заданиеп.14, выучить распределительное свойство умножения; решить №611, №612.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть