Презентация, доклад к уроку математики Сложение и вычитание чисел в пределах 10 без перехода через десяток (1 класс)

Содержание

Третье мартаКлассная работа

Слайд 1Гро́мко прозвене́л звоно́к –
Начина́ется урок.
На́ши у́шки на маку́шке,
Гла́зки широко́ откры́ты.
Слу́шаем,

запомина́ем,
Ни мину́ты не теря́ем!
Гро́мко прозвене́л звоно́к – Начина́ется урок.На́ши у́шки на маку́шке,Гла́зки широко́ откры́ты.Слу́шаем, запомина́ем,Ни мину́ты не теря́ем!

Слайд 3Третье марта
Классная работа

Третье мартаКлассная работа

Слайд 4[ З ]
ЗА – ЗО – ЗУ – ЗЫ – ЗИ

АЗ – ОЗ – УЗ – ЫЗ – ИЗ

ВА́_А, РО́_А, КО_А́,
ЛО_А́, _АВО́Д, ГРО_А́
[ З ]ЗА – ЗО – ЗУ – ЗЫ – ЗИ  АЗ – ОЗ – УЗ

Слайд 5ЗАЯЦ

ЗАЯЦ

Слайд 6ЗИМА

ЗИМА

Слайд 7ЗУБ

ЗУБ

Слайд 8ЗОНТ

ЗОНТ

Слайд 9ЗВОНОК

ЗВОНОК

Слайд 10ЗАМОК

ЗАМОК

Слайд 11
ЗЫ – ЗЫ – ЗЫ
Ма́ло тра́вки у козы́

ЗЫ – ЗЫ – ЗЫ Ма́ло тра́вки у козы́

Слайд 12Те́ма уро́ка:
«Сложе́ние и вычита́ние чи́сел в преде́лах 10 без перехо́да че́рез

деся́ток.»
Те́ма уро́ка:«Сложе́ние и вычита́ние чи́сел в преде́лах 10 без перехо́да че́рез деся́ток.»

Слайд 13На уро́ке мы бу́дем:
реша́ть приме́ры на сложе́ние и вычита́ние в преде́лах

10;
реша́ть нера́венства;
помога́ть друг дру́гу;
контроли́ровать
произноше́ние
зву́ка [з].
На уро́ке мы бу́дем:реша́ть приме́ры на сложе́ние и вычита́ние в преде́лах 10;реша́ть нера́венства;помога́ть друг дру́гу;контроли́ровать  произноше́ние

Слайд 15Л О К У Н
2 3 1 4 5
КЛОУН

Л О К У Н2  3 1  4 5КЛОУН

Слайд 16Покажи́те ва́ши биле́ты

Покажи́те ва́ши биле́ты

Слайд 17Назови́ «сосе́дей» числа́
0 . 2 . 4 . 6 . 8

. 10

. 9 . 7 . 5 . 3 . 1 .

4 1 2 7 0 3 6 10 9 8 5
Назови́ «сосе́дей» числа́0 . 2 . 4 . 6 . 8 . 10. 9 . 7 .

Слайд 18Физмину́тка

Физмину́тка

Слайд 19Вспо́мни соотноше́ние чи́сел

Вспо́мни соотноше́ние чи́сел

Слайд 20АРЕНА
ряды
место

АРЕНАрядыместо

Слайд 21Реши́ приме́ры
8 – 1 10 –

1 5 + 1

5 + 0 9 – 1 8 + 1

3 + 2 7 – 7
Реши́ приме́ры8 – 1      10 – 1

Слайд 23Ле́том хо́дит без доро́ги
Во́зле со́сен и берё́з,
А зимо́й он спит в

берло́ге,
От моро́за пря́чет нос.

Ь Д Е М Д В Е
7 6 2 1 3 4 5

Ле́том хо́дит без доро́гиВо́зле со́сен и берё́з,А зимо́й он спит в берло́ге,От моро́за пря́чет нос.Ь Д Е

Слайд 24МЕДВЕДЬ

МЕДВЕДЬ

Слайд 25Реши́ зада́чу

Реши́ зада́чу

Слайд 26Реши́ зада́чу

Реши́ зада́чу

Слайд 27Реши́ зада́чу

Реши́ зада́чу

Слайд 28Реши́ зада́чу

Реши́ зада́чу

Слайд 29Физмину́тка

Физмину́тка

Слайд 30У меня́ отли́чный слух,
У́мный взгля́д и то́нкий нюх.
Сра́зу ле́зу с ко́шкой

в дра́ку,
Потому́ что я…

О С Б А А К
2 1 3 4 6 5

У меня́ отли́чный слух,У́мный взгля́д и то́нкий нюх.Сра́зу ле́зу с ко́шкой в дра́ку,Потому́ что я…О С Б

Слайд 31СОБАКА

СОБАКА

Слайд 32Реши́ нера́венства

Реши́ нера́венства

Слайд 33Что э́то за то́пот?
Како́й длинню́щий хо́бот!
Мо́жет, мне присни́лся сон?
Нет, э́то –

африка́нский…

Н Л С О
4 2 1 3

Что э́то за то́пот?Како́й длинню́щий хо́бот!Мо́жет, мне присни́лся сон?Нет, э́то – африка́нский…Н Л С О4  2

Слайд 34СЛОН

СЛОН

Слайд 35Найди́ су́мму отре́зков

Найди́ су́мму отре́зков

Слайд 36Отре́зок
2 + 4 + 4 = ____ (см)

Отре́зок2 + 4 + 4 = ____ (см)

Слайд 37Сего́дня на уро́ке мы :
реша́ли приме́ры на сложе́ние и вычита́ние в

преде́лах 10;
реша́ли нера́венства;
помога́ли друг дру́гу;
контроли́ровали
произноше́ние
зву́ка [з].
Сего́дня на уро́ке мы :реша́ли приме́ры на сложе́ние и вычита́ние в преде́лах 10;реша́ли нера́венства;помога́ли друг дру́гу;контроли́ровали

Слайд 38Оце́нивание

Оце́нивание

Слайд 39Ито́ги уро́ка

Ито́ги уро́ка

Слайд 40До новых встреч!

До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть