Презентация, доклад к уроку математики Скорость сближения

Содержание

Тема урока:Цель урока:Продолжить формировать умения и навыки решать арифметические задачи на встречное движение двух тел.Скорость сближения двух тел.

Слайд 1Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья «Старовичугская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Автор:
учитель математики
Тихомирова Елена Анатольевна

Презентация к уроку математики
в 6 классе по теме: «Скорость сближения»

Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Старовичугская специальная (коррекционная) общеобразовательная

Слайд 2Тема урока:
Цель урока:
Продолжить формировать умения и навыки решать арифметические задачи на

встречное движение двух тел.

Скорость сближения двух тел.

Тема урока:Цель урока:Продолжить формировать умения и навыки решать арифметические задачи на встречное движение двух тел.Скорость сближения двух

Слайд 3ВСПОМНИМ…
1. Какие величины встречаются в задачах на движение?
Скорость, время, расстояние
2. Как

найти расстояние, если известны скорость и время движения?

Умножить скорость на время

3. Как найти скорость, если известны расстояние и время движения?

Разделить расстояние на время

4. Как найти время, если известны расстояние и скорость движения?

Разделить расстояние на скорость

ВСПОМНИМ…1. Какие величины встречаются в задачах на движение?Скорость, время, расстояние2. Как найти расстояние, если известны скорость и

Слайд 45 км \ ч
60 км \ ч
12 км \ ч
20 км

\ ч
5 км \ ч60 км \ ч12 км \ ч20 км \ ч

Слайд 5Как найти расстояние, если известны скорость и время?

1. Составить таблицу:


2. Найти

в задаче значение скорости и времени и заполнить таблицу:


3. Умножить значение скорости на значение времени:


4. Записать ответ:

Как найти расстояние, если известны скорость и время?1. Составить таблицу:2. Найти в задаче значение скорости и времени

Слайд 6Как найти скорость, если известны время и расстояние?

1. Составить таблицу:


2. Найти

в задаче значение скорости и времени и заполнить таблицу:

3. Разделить значение расстояния на значение времени:

Как найти скорость, если известны время и расстояние?1. Составить таблицу:2. Найти в задаче значение скорости и времени

Слайд 7Как найти время, если известны скорость и расстояние?

1. Составить таблицу:


2. Найти

в задаче значение скорости и времени и заполнить таблицу:


3. Разделить значение расстояния на значение скорости:


4. Записать ответ:

Как найти время, если известны скорость и расстояние?1. Составить таблицу:2. Найти в задаче значение скорости и времени

Слайд 8Расстояние между пунктами при встречном движении находится алгоритму:

1.

Посчитать расстояние, пройденное

первым телом

Распознать встречное движение


2.

Посчитать расстояние, пройденное вторым телом


3.

Сложить расстояние первого тела и второго тела


4.

Записать ответ


5.

Расстояние между пунктами при встречном движении находится алгоритму:1. Посчитать расстояние, пройденное первым теломРаспознать встречное движение2. Посчитать расстояние,

Слайд 9Встречное движение двух тел
А
В
4 км в час
3 км в час
2 ч
?

км

Решение:

1. Узнать, какое расстояние прошёл один пешеход до встречи:

4 км/ч x 2 ч =8(км)

2. Узнать, какое расстояние прошёл второй пешеход до встречи:

3 км/ч x 2 ч = 6(км)

3. Сложить расстояние, пройденное первым пешеходом
с расстоянием, пройденным вторым пешеходом:
8 км + 6 км = 14 (км)

4. Ответ: расстояние между пунктами 14 км.

Встречное движение двух телАВ4 км в час3 км в час2 ч? км Решение:1. Узнать, какое расстояние прошёл

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Встреча двух пешеходов у светофора.
Решение: (2 способ)
1.Чему равна скорость сближения пешеходов?
4

км/ч + 3 км/ч = 7 (км/ч)
2.Чему равно расстояние между посёлками?
7 км/ ч x 2 ч = 14 (км)
Ответ: Расстояние между посёлками равно 14 км.
Встреча двух пешеходов у светофора.Решение: (2 способ)1.Чему равна скорость сближения пешеходов?4 км/ч + 3 км/ч = 7

Слайд 12Выполните чертёж к задаче № 508 на стр.139 и решите ее

по заданному алгоритму II способом.
Выполните чертёж к задаче № 508 на стр.139 и решите ее по заданному алгоритму II способом.

Слайд 13Составьте схему к задаче №508 и решите ее по заданному алгоритму
40км

в час

15 км в час

2 ч

? км
111Чему равна скорость сближения мотоциклиста и велосипедиста?
40км/ч + 15км/ч =55 (км/ч)
2.Чему равно расстояние между посёлками?
55 км/ч x 2 ч = 110 (км)

Ответ: Расстояние между посёлками 110 км.

Составьте схему к задаче №508 и решите ее по заданному алгоритму40км в час15 км в час2 ч

Слайд 14Закончите предложение
Сегодня на уроке я научился …………

Закончите предложениеСегодня на уроке я научился …………

Слайд 15Итог урока:
Оцените себя!
Красный флажок – 5
Жёлтый флажок – 4
Зелёный флажок -

3
Итог урока: Оцените себя!Красный флажок – 5Жёлтый флажок – 4Зелёный флажок - 3

Слайд 16Домашнее задание
Решить задачу №509,
с.139 учебника.
Выполнить чертёж, применить II способ.

Домашнее заданиеРешить задачу №509,с.139 учебника.Выполнить чертёж,  применить II способ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть