Презентация, доклад к уроку математики по теме Умножение смешанных чисел

Содержание

Проверка домашней работы.Вычислите: 1) ;

Слайд 1

«Что умеете хорошего,

то не забывайте,
а чего не умеете,
тому учитесь …»
Владимир Мономах







«Что умеете хорошего,           то не забывайте,

Слайд 2 Проверка домашней работы.
Вычислите: 1)

;


2) ;


3) ;


4) ;


5) .











Проверка домашней работы.Вычислите:  1)

Слайд 3Проверка домашней работы.
Задача №585
Улитка за день поднимается на 4 м, а

за ночь опускается на 2 м. За сколько дней она поднимется на вершину столба высотой 8 м?
Проверка домашней работы.Задача №585Улитка за день поднимается на 4 м, а за ночь опускается на 2 м.

Слайд 4 Повторение изученного.
1. Какую дробь называют правильной?
2. Какую дробь называют неправильной?
3.Как

умножить две дроби?
4. Как умножить натуральное число на дробь?
5. Чему равна площадь прямоугольника?
6. Найти площадь прямоугольника со сторонами
4 см и 5 см.

Повторение изученного. 1. Какую дробь называют правильной?2. Какую дробь называют неправильной?3.Как умножить две дроби?4. Как умножить

Слайд 5Устная работа.
Сократить дроби:

; ; .


Вычислить: ; ; ;


; ; ; .





















·























Устная работа.    Сократить дроби:      ;

Слайд 6 Устная работа.
Запишите смешанную дробь в виде неправильной

дроби:

; ; .

Устная работа.   Запишите смешанную дробь в виде неправильной дроби:

Слайд 7Заполни пр0пуски:

1) ; 2) ;


3) .







Устная работа.

Заполни пр0пуски:          1)

Слайд 8Реши задачу.
Найти площадь прямоугольника со сторонами

см и см .





S-?

Реши задачу.Найти площадь прямоугольника со сторонами          см

Слайд 9
Умножение смешанных дробей.
Составила: Куисова Н.К.
Учитель математики
МБОУ «Кубанская школа»

Умножение смешанных дробей.Составила: Куисова Н.К.Учитель математики МБОУ «Кубанская школа»

Слайд 10 Цели урока:

Изучить правило умножения смешанных дробей, научиться применять при

решении упражнений.
Развивать вычислительные навыки, самостоятельность, логическое мышление и математическую речь.
Воспитывать бережное отношение к учебному труду.
Цели урока: Изучить правило умножения смешанных дробей, научиться применять при решении упражнений.Развивать вычислительные навыки, самостоятельность, логическое

Слайд 11Реши задачу.
Найти площадь прямоугольника со сторонами

см и см .





S-?

Реши задачу.Найти площадь прямоугольника со сторонами          см

Слайд 12 Работа с учебником.
Прочитать на странице 223 правило умножения

смешанных дробей.

Слайд 15 Правило умножения смешанных дробей.
Чтобы умножить смешанные дроби, можно

записать их виде неправильных дробей и выполнить действия с обыкновенными дробями.
Правило умножения смешанных дробей.   Чтобы умножить смешанные дроби, можно записать их виде

Слайд 16
Карл Фридрих Гаусс (1777– 1885) – немецкий

математик, механик, физик. Считается одним из величайших математиков всех времен.

В детстве Гаусс очень рано научился считать. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчеты своего отца с каменщиками. А в 10 лет, пока учитель диктовал задание, чтобы подольше занять ретивых учеников, он сложил все числа от 1 до 100 и получил правильный ответ – 5050.
Карл Фридрих Гаусс (1777– 1885) – немецкий математик, механик, физик. Считается одним из

Слайд 17Самостоятельная работа.
Вычислите произведение:

1)

; 4) ;

2) ; 5) .

3) ;



Самостоятельная работа. Вычислите произведение:  1)       ;    4)

Слайд 18Проверим работу.
1)

; 4)

2) ; 5)


3) ;








Проверим работу.  1)

Слайд 19 Оцени

работу одноклассника:

Верно выполнено 5 заданий - оценка «5»

Верно выполнено 4 задания - оценка «4»

Верно выполнено 3 задания - оценка «3»

Верно выполнено 2 задания - повтори материал
Оцени работу одноклассника:Верно выполнено 5 заданий -

Слайд 20Домашнее задание.
п.4.17 – учить правило;
Решить: № 1019, № 1027(а,б,в), на 5:

№ 1000.
Повторить: п. 3.1-3.2.
Домашнее задание.п.4.17 – учить правило;Решить: № 1019, № 1027(а,б,в), на 5: № 1000.Повторить: п. 3.1-3.2.

Слайд 21Спасибо за урок.
Напишите телеграмму из 6, 7 слов
по поводу урока,

трудностей, успехов. Оцените результат своей работы.

Спасибо за урок. Напишите телеграмму из 6, 7 словпо поводу урока, трудностей, успехов. Оцените результат своей работы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть