Презентация, доклад к уроку математики по теме Деление десятичных дробей на натуральное число

Содержание

Вспомним правило деления десятичной дроби на натуральное числоЧтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо…1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. Если целая

Слайд 1ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
5 класс
УРОК-ИГРА

ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ  НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА5 классУРОК-ИГРА

Слайд 2Вспомним правило деления десятичной дроби на натуральное число
Чтобы разделить десятичную дробь

на натуральное число, надо…

1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.

Если целая часть меньше делителя,
то…

частное начинается с нуля целых.

Вспомним правило деления десятичной дроби на натуральное числоЧтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо…1) разделить дробь

Слайд 3Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, …, надо…
перенести запятую

в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, …, надо…перенести запятую в этой дроби на столько цифр

Слайд 4Трое друзей хотят попасть домой, но чтобы это произошло им нужно

заполнить таблицу.

ПОМОГИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА!

Трое друзей хотят попасть домой, но чтобы это произошло им нужно заполнить таблицу. ПОМОГИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА!

Слайд 5ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ С СЕКРЕТНЫМИ КОДАМИ

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ С СЕКРЕТНЫМИ КОДАМИ

Слайд 7Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с символом, соответствующим

символу примера. По полученным значениям определите вид четырехугольника.
Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с символом, соответствующим символу примера. По полученным значениям определите

Слайд 82,3
® 9,2 : 4 =
¥ 7,8 : 6 =


1,3

۩ 55,8 : 3 =

18,6

♥ 63,2 : 4 =

15,8

☼ 102,9 : 7 =

14,7

♪ 110,6 : 7 =

15,8

☺ 6,5 : 5 =

1,3

● 20,7 : 9 =

2,3

☻ 47,4 : 3 =

15,8

Ω 79 : 5 =

15,8

♫ 177 : 5 =

@ 114,4 : 4 =

35,4

28,6

2,3® 9,2 : 4 = ¥  7,8 : 6 = 1,3۩  55,8 : 3 =18,6♥

Слайд 9Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим

номеру примера. По полученным значениям определите вид четырехугольника.
Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим номеру примера. По полученным значениям определите

Слайд 10Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим

номеру примера. По полученным значениям определите вид четырехугольника.
Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим номеру примера. По полученным значениям определите

Слайд 11Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим

номеру примера. По полученным значениям определите вид четырехугольника.
Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим номеру примера. По полученным значениям определите

Слайд 12Какие виды четырехугольников вы знаете?

Какие виды четырехугольников вы знаете?

Слайд 13Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим

номеру примера. По полученным значениям определите вид четырехугольника.
Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим номеру примера. По полученным значениям определите

Слайд 14Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим

номеру примера. По полученным значениям определите вид четырехугольника.
Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим номеру примера. По полученным значениям определите

Слайд 15Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим

номеру примера. По полученным значениям определите вид четырехугольника.
Решите примеры, ответы запишите в таблицу в ячейку с номером соответствующим номеру примера. По полученным значениям определите

Слайд 16ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!

Слайд 17Спасибо, ребята! Наконец-то, мы дома!

Спасибо, ребята! Наконец-то, мы дома!

Слайд 18ФИЗМИНУТКА!!!!!

ФИЗМИНУТКА!!!!!

Слайд 30ИТОГИ УРОКА
Какова была цель нашего урока?
Мы ее достигли?
Какие знания нам сегодня

понадобились?

Какие умения от вас потребовались при выполнении заданий?

ИТОГИ УРОКАКакова была цель нашего урока?Мы ее достигли?Какие знания нам сегодня понадобились?Какие умения от вас потребовались при

Слайд 31ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПОВТОРИТЬ п.34-35

№1379 (з, и); 1387

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПОВТОРИТЬ п.34-35№1379 (з, и); 1387

Слайд 32РЕФЛЕКСИЯ
- Понравился ли вам урок?
- Как вы оцениваете свое участие в

общем деле?
- Довольны ли вы собой?

РЕФЛЕКСИЯ- Понравился ли вам урок?- Как вы оцениваете свое участие в общем деле? - Довольны ли вы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть