Презентация, доклад к уроку математики по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержание

Работаем устно!Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?Какая дробь больше: правильная или неправильная?Сравните: =>>>>>

Слайд 1Прочитайте дроби.
Назовите правильные дроби.
Какие дроби называют правильными?
Назовите неправильные дроби.
Какие дроби называют

неправильными?




Работаем устно!

Прочитайте дроби.Назовите правильные дроби.Какие дроби называют правильными?Назовите неправильные дроби.Какие дроби называют неправильными?  Работаем устно!

Слайд 2Работаем устно!
Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?
Как сравнить дроби с одинаковыми

числителями?
Какая дробь больше: правильная или неправильная?
Сравните:




=

>

>

>

>

>

Работаем устно!Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?Какая дробь больше: правильная или неправильная?Сравните:

Слайд 3Расположите дроби в порядке возрастания:
Работаем устно!

Расположите дроби в порядке возрастания:Работаем устно!

Слайд 4Работаем устно!
Предложен ряд чисел:
Разбейте числа на группы по определенным признакам
- правильные

дроби

- неправильные дроби

- натуральные числа

Работаем устно!Предложен ряд чисел:Разбейте числа на группы по определенным признакам- правильные дроби- неправильные дроби- натуральные числа

Слайд 5Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 61. Сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
2. Научиться

складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Цели урока:

1. Сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.2. Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми

Слайд 7Тому Сойеру необходимо покрасить забор из 9 досок. Он покрасил 2

доски забора, а после «уступил» это занятие другим мальчикам, которые покрасили 5 досок забора. Какую часть забора они покрасили вместе?

 

Тому Сойеру необходимо покрасить забор из 9 досок. Он покрасил 2 доски забора, а после «уступил» это

Слайд 8Какую часть забора осталось покрасить?

Какую часть забора осталось покрасить?

Слайд 111 + 2
6
Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей

с одинаковыми знаменателями:

1 + 3

6

2 + 2

6

3 + 2

6

Запишите решение самостоятельно, а затем проверьте себя:

1 + 26Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей с одинаковыми знаменателями:1 + 362 +

Слайд 12№ 743
№ 745
№ 747
Работа в классе:

№ 743№ 745№ 747Работа в классе:

Слайд 13Какова масса салата?
Задача.
 

Какова масса салата?Задача. 

Слайд 141)
2)
3)
4)
5)
I вариант
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)

1)2)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)

Слайд 15Домашнее задание:
№744
№746
№748
§27, правила

Домашнее задание:№744№746№748§27, правила

Слайд 16- На уроке я узнал…
- Мне было легко…
- Я пока затрудняюсь…
 

Итог

урока
- На уроке я узнал…- Мне было легко…- Я пока затрудняюсь… Итог урока

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть