Презентация, доклад к уроку математики по теме Остатки от деления

Мнение, что способность к математике встречается реже, чем способность к другим наукам, – это только иллюзия, которую породили те, кто берется за математику непоследовательно и небрежно.Иоганн Фридрих Гербарт немецкий философ, психолог, педагог.

Слайд 1Ты хорошо подготовился к уроку?!
Учебник
Рабочая тетрадь (в клетку)
Рабочая тетрадь (ч.2)
Дидактические материалы.
Ручка

шариковая
Карандаш простой
Ластик
Линейка
Ты хорошо подготовился к уроку?!УчебникРабочая тетрадь (в клетку)Рабочая тетрадь (ч.2)Дидактические материалы.Ручка шариковаяКарандаш простойЛастикЛинейка

Слайд 2Мнение, что способность к математике встречается реже, чем способность к другим

наукам, – это только иллюзия, которую породили те, кто берется за математику непоследовательно и небрежно.

Иоганн Фридрих Гербарт

немецкий философ, психолог, педагог.

Мнение, что способность к математике встречается реже, чем способность к другим наукам, – это только иллюзия, которую

Слайд 3Разминка.
Какой цифрой надо заменить звездочку, чтобы число делилилось на 9:
а) 6

5 * 3
б) 1 3 5 * 7 9

4

2

Разминка.Какой цифрой надо заменить звездочку, чтобы число делилилось на 9:а) 6 5 * 3б) 1 3 5

Слайд 4Задача.
Когда хозяйка разложила в 6 банок для компота по 11 слив,

у неё осталось ещё 4 сливы. Сколько слив было у хозяйки?

11

11

11

11

11

11

c = 11 ∙ 6 + 4 = 66 + 4 = 70


Задача.Когда хозяйка разложила в 6 банок для компота по 11 слив, у неё осталось ещё 4 сливы.

Слайд 5Сколько воскресений может быть в году?
В каждой неделе – одно воскресенье.

Сколько воскресений может быть в году?В каждой неделе – одно воскресенье.

Слайд 6Дидактические материалы (стр. 60) № 3

Дидактические материалы (стр. 60) № 3

Слайд 7Остатки от деления.

Остатки  от  деления.

Слайд 8уметь вступать в диалог;
участвовать в коллективном обсуждении вопроса
выполнять деление с остатком

при решении текстовых задач и интерпретировать ответ в соответствии с поставленным вопросом.

Цели урока:


интерпретировать

уметь вступать в диалог;участвовать в коллективном обсуждении вопросавыполнять деление с остатком при решении текстовых задач и интерпретировать

Слайд 9Рабочая тетрадь.
№203
№ 204
№ 205

Рабочая тетрадь.№203№ 204№ 205

Слайд 10Какой наибольший остаток может получится при делении на 7?
Какие остатки получаются

при делении натуральных чисел на 6?
Какой наибольший остаток может получится при делении на 7?Какие остатки получаются при делении натуральных чисел на 6?

Слайд 11Дидактические материалы. (стр. 60)
№ 4
№ 5
№ 6
№ 10
№ 11

50 = 6 ∙

8 + 2 или 50 : 8 = 6 (ост.2)
Ответ: 6 полных октав
Дидактические материалы. (стр. 60)№ 4№ 5№ 6№ 10№ 1150 = 6 ∙ 8 + 2 или 50

Слайд 12Д/з
учебник: п. 6.5. – читать
учебник : № 14 – 17 (стр.

135)
Д/зучебник: п. 6.5. – читатьучебник : № 14 – 17 (стр. 135)

Слайд 13Итог урока.
С каким настроением уходишь с урока?
Нарисуй смайл.

Итог урока.С каким настроением уходишь с урока?Нарисуй смайл.

Слайд 14
ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ - Истолковать, раскрыть смысл, содержание чего-нибудь

ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ - Истолковать, раскрыть смысл, содержание чего-нибудь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть