Презентация, доклад к уроку математики по теме Когда время работы одинаковое по УМК Перспективная начальная школа, 4 класс

Ученица прочитала 18 страниц книги. Это 5 часть всей книги. Сколько страниц в книге?Площадь комнаты 30 кв. м. 6 часть пола покрашена. Какая площадь пола покрашена?Брату 12 лет 7 месяцев. Сестра старше его на 3 года

Слайд 1
Урок по теме:
«Когда время работы одинаковое»
4 класс

Урок по теме:«Когда время работы одинаковое» 4 класс

Слайд 2Ученица прочитала 18 страниц книги. Это 5 часть всей книги. Сколько

страниц в книге?

Площадь комнаты 30 кв. м. 6 часть пола покрашена. Какая площадь пола покрашена?

Брату 12 лет 7 месяцев. Сестра старше его на 3 года 5 месяцев. Сколько лет сестре?

Скорость автомобиля 90 км/час. За какое время он проедет 360 км ?

Детская площадка имеет длину 60 м и ширину 40 м. Какой длины нужен забор для этой площадки?

Математический диктант

Ученица прочитала 18 страниц книги. Это 5 часть всей книги. Сколько страниц в книге?Площадь комнаты 30 кв.

Слайд 3Тема урока:
Когда время работы одинаковое.
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА:







Вспомнить формулы нахождения величин;
Проанализировать задачи,

когда время работы одинаковое;

Применить полученные выводы для решения задач.

Тема урока: Когда время работы одинаковое.ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА:Вспомнить формулы нахождения величин;Проанализировать задачи, когда время работы одинаковое;Применить полученные выводы

Слайд 4Устно сформулируйте задачу по таблице:
140 м/ч • 6 ч = 840

м – объем работы большого экскаватора.

70 м/ч • 6 ч = 420 м – объем работы малого экскаватора.

840 м : 420 м = 2 (раза) – кратное сравнение объема работы экскаваторов.

Ответ: объем работы, выполненный большим экскаватором, в 2 раза больше.

Устно сформулируйте задачу по таблице:140 м/ч • 6 ч = 840 м – объем работы большого экскаватора.70

Слайд 5Вывод:
При одинаковом времени:
если производительность в несколько раз больше, то объем

работы во столько же раз больше.
Вывод:При одинаковом времени: если производительность в несколько раз больше, то объем работы во столько же раз больше.

Слайд 6Задание № 167 (У-2, с. 52)
Задачи похожи тем, что…
Задачи отличаются …

Задание № 167 (У-2, с. 52)Задачи похожи тем, что…Задачи отличаются …

Слайд 71) 40 дет./ч • 4 ч = 160 дет. – объем

работы, выполненный в первую половину дня.
2) 40 дет./ч • 2 = 80 дет./ч – производительность во вторую половину дня.
3) 80 дет./ч • 4 ч = 320 дет. – объем работы, выполненный во вторую половину дня.
4) 320 дет. : 160 дет. = 2 (раза)
Ответ: увеличение производительности в 2 раза приводит к увеличению объема выполненной работы в 2 раза.
1) 40 дет./ч • 4 ч = 160 дет. – объем работы, выполненный в первую половину дня.2)

Слайд 11Задание № 168 (У-2, с. 52)

Задание № 168 (У-2, с. 52)

Слайд 12Итог урока.
СДЕЛАЙ ВЫВОД:

При одинаковом времени увеличение производительности в несколько раз

приводит к __________ объема работы во столько же раз.


При одинаковом времени уменьшение объема работы в несколько раз приводит к __________ производительности во столько же раз.

Итог урока. СДЕЛАЙ ВЫВОД:При одинаковом времени увеличение производительности в несколько раз приводит к __________ объема работы во

Слайд 13ОЦЕНИТЕ РАБОТУ НА УРОКЕ:


Все удалось на уроке.


Остались некоторые проблемы.


Понадобится помощь.


ОЦЕНИТЕ РАБОТУ НА УРОКЕ:Все удалось на уроке.Остались некоторые проблемы.Понадобится помощь.

Слайд 14Домашнее задание:
Тетрадь для самостоятельной работы №2, № 69; учебник, №169.


Домашнее задание:Тетрадь для самостоятельной работы №2, № 69; учебник, №169.

Слайд 15Благодарю за урок!

Благодарю за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть