Презентация, доклад к уроку математики по теме Вычитание числа из суммы

Устный счётсумму чисел 2 и 8 увеличить в 2 раза- разность чисел 46 и 40 уменьшить в 2 раза- к сумме 26 и 4 прибавить 7- произведение 6 и 3 увеличить на 10- частное 20 и

Слайд 1 Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. (А.П. Конфорович)


 

Если сила не возьмет, смекалка выручит (Пословица)

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.  (А.П. Конфорович)  Если сила не возьмет, смекалка

Слайд 2Устный счёт
сумму чисел 2 и 8 увеличить в 2 раза
- разность

чисел 46 и 40 уменьшить в 2 раза
- к сумме 26 и 4 прибавить 7
- произведение 6 и 3 увеличить на 10
- частное 20 и 4 увеличить на 17

20, 3, 37, 28, 22

Устный счётсумму чисел 2 и 8 увеличить в 2 раза- разность чисел 46 и 40 уменьшить в

Слайд 3Вычислите удобным способом:
56 + 9 + 4 + 11
22

+ 7 + 8 + 13
8 +(27+32)
(25+8) +15


Вычислите удобным способом:  56 + 9 + 4 + 11 22 + 7 + 8 +

Слайд 4Прибавление числа к сумме
(a+b)+c
(a+c)+b
(b+c)+a

Прибавление числа к сумме (a+b)+c (a+c)+b (b+c)+a

Слайд 6«В детский сад привезли два бидона молока. В одном бидоне было

16л, а в другом – 24л молока. За обедом израсходовали 14л . Сколько литров молока осталось?»

«В детский сад привезли два бидона молока. В одном бидоне было 16л, а в другом – 24л

Слайд 7Кто прав?
Аня:
(16+24)-14=26(л)
Ваня:
(24-14)+16=26(л)
(16-14)+24=26(л)

Кто прав?Аня: (16+24)-14=26(л)Ваня:(24-14)+16=26(л)(16-14)+24=26(л)

Слайд 8Вычитание числа из суммы
(a+b)-c
(a-c)+b
(b-c)+a

Вычитание числа из суммы(a+b)-c (a-c)+b (b-c)+a

Слайд 9Физминутка
27 и 5
14 и 16
37 и 17
28 и 36
54 и

14
19 и 21
45 и 28
64 и 34
72 и 52
69 и 12
Физминутка27 и  514 и 1637 и 1728 и 3654 и 1419 и 2145 и 2864 и

Слайд 10Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 11Подведём итоги


Я всё отлично понял
Понял, но нужна тренировка
Было сложно
Ничего не понял

Подведём итогиЯ всё отлично понялПонял, но нужна тренировкаБыло сложноНичего не понял

Слайд 12Домашнее задание
С. 38 №3,( записать и вычислить значение только тех выражений,

которые подходят нашему правилу)
С. 38 №8 – разгадать закономерности, не записывать в тетрадь, аккуратно выполнить в учебнике карандашом,
с.40 №4 – записать решение задачи выражением
творческое задание: придумать карточку для соседа по парте с вычитанием числа из суммы (5 выражений или 1 задача) на листе в клеточку – для следующего урока
Домашнее заданиеС. 38 №3,( записать и вычислить значение только тех выражений, которые подходят нашему правилу)С. 38 №8

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть