Презентация, доклад к уроку математики по теме Сложение и вычитание смешанных чисел

Содержание

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным» Б. Паскаль

Слайд 1 «Сложение и вычитание смешанных чисел» 5 класс
Учитель математики: Копылова Т.П.
МКОУ «Конышевская

средняя общеобразовательная школа»
«Сложение и вычитание смешанных чисел»   5 класс Учитель математики: Копылова Т.П.МКОУ «Конышевская средняя

Слайд 2 «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его

немного занимательным»

Б. Паскаль


«Предмет математики 	настолько серьезен, что 	полезно не упускать случая 	сделать его немного 	занимательным»													Б. Паскаль

Слайд 3Узнайте тему урока:

М Ш Ы Н Е С А Н Е
С

И Л А Ч



Узнайте тему урока:М Ш Ы Н Е С А Н ЕС И Л А Ч

Слайд 4Назовите пропущенные слова:
Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – …………….,

знайте!
Под чертою – ……………... . Дробь такую, непременно, Надо звать …………...….. .
Встанет впереди число
Будет ……………. оно.

Назовите пропущенные слова:	Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – ……………., знайте! 	Под чертою –

Слайд 5Тема урока:


Сложение и вычитание смешанных чисел

Тема урока:Сложение и вычитание смешанных чисел

Слайд 6«Царство смешанных чисел»
План путешествия:

1. Развиваем гибкость ума.
2. Повторение – мать учения.
3.

В тестах сложные тропинки одолеем без запинки.
4. Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.
5. Получи слово.
6. Тайны смешанных чисел.
7. И фокусы покажем, и секрет расскажем.
8. Сделай свой выбор.





«Царство смешанных чисел»План путешествия:1. Развиваем гибкость ума.2. Повторение – мать учения.3. В тестах сложные тропинки одолеем без

Слайд 7«Развиваем гибкость ума»

«Развиваем гибкость ума»

Слайд 8«Повторение – мать учения»
1. Выделите целую часть из дробей:










«Повторение – мать учения» 1. Выделите целую часть из дробей:

Слайд 92. Представьте в виде неправильной дроби числа:



2. Представьте в виде неправильной дроби числа:

Слайд 103. Вычислите:


3. Вычислите:

Слайд 114. Найдите значение выражения:


4. Найдите значение выражения:

Слайд 12Ответы к тесту:

Ответы к тесту:

Слайд 13«Найди ошибку»










«Найди ошибку»

Слайд 14«Тайны смешанных чисел»
1. Составьте из данных чисел такое выражение, чтобы его

значением было натуральное число:


«Тайны смешанных чисел»1. Составьте из данных чисел такое выражение, чтобы его значением было натуральное число:

Слайд 152. Создайте из данных чисел такой пример, чтобы в дробной части

была неправильная дробь:


2. Создайте из данных чисел такой пример, чтобы в дробной части была неправильная дробь:

Слайд 163. Придумайте такой пример на вычитание, чтобы дробная часть уменьшаемого была

меньше дробной части вычитаемого:


3. Придумайте такой пример на вычитание, чтобы дробная часть уменьшаемого была меньше дробной части вычитаемого:

Слайд 17Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 18Русская пословица:
«Знания
собираются
по капле»



Русская пословица:«Знания собираются по капле»

Слайд 19Повторение ранее изученного:



«Кубик - экзаменатор»

Повторение ранее изученного: «Кубик - экзаменатор»

Слайд 20Сделай свой выбор:

Домашнее задание:

1. Составить задачу с использованием правильных и

неправильных дробей.
2. Придумать ребус по теме «Смешанные числа».
3. Составить сказку о дробях.
4. Составить рассказ «Для чего мне нужны смешанные числа?»
Какие и сколько заданий выполнить – решаете сами. Выбор остаётся за вами!



Сделай свой выбор:	Домашнее задание: 				1. Составить задачу с использованием правильных и неправильных дробей.	2. Придумать ребус по теме

Слайд 21Подведение итогов урока

1. Какова особенность сегодняшнего урока?
2. Назовите ключевые слова урока?
3.

Вам было легко или были трудности?
4. Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
5. Какое задание было самым интересным и почему?
6. Как бы вы оценили свою работу?
Проблемный вопрос:
7. Какое значение будут иметь в практической деятельности знания и умения, которые вы вспомнили сегодня?


Подведение итогов урока	1. Какова особенность сегодняшнего урока?	2. Назовите ключевые слова урока?	3. Вам было легко или были трудности?	4.

Слайд 22Закончите предложение:
1. Сегодня я узнал……
2. Было интересно……
3. Было трудно……
4. Я выполнял

задания……
5. Я понял, что……
6. Теперь я могу……
7. Я приобрел……
8. Я научился……
9. Меня удивило……
10. Урок дал мне для жизни……
11. Мне хотелось……
12. Я почувствовал, что……
Закончите предложение:		1. Сегодня я узнал……		2. Было интересно……		3. Было трудно……		4. Я выполнял задания……		5. Я понял, что……		6. Теперь я

Слайд 23 Китайская пословица :

«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне,

и, может быть, я буду помнить.
Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда»
Китайская пословица : «Расскажи мне, и я забуду.  Покажи мне, и, может быть, я буду

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть