Презентация, доклад к уроку математики на тему Сложение и вычитание многозначных чисел 4 класс (Закрепление изученного)

Цели урока Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи.- Совершенствовать умения выполнять действия с величинами.- Закреплять умение составлять и решать уравнения.

Слайд 1«Мы строим дом»
Урок математики в 4 классе по теме: «Сложение и

вычитание многозначных чисел (закрепление)
«Мы строим дом»Урок математики в 4 классе по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление)

Слайд 2Цели урока
Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел,

умение решать задачи.
- Совершенствовать умения выполнять действия с величинами.
- Закреплять умение составлять и решать уравнения.








Цели урока Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи.- Совершенствовать умения выполнять действия

Слайд 3Длина участка 50 м, что на 20 м больше его ширины.

Найдите площадь и периметр участка.

a= 50 м b =? на 20 м меньше 1) 50-20=30 (м) ширина

S = 50•30 = 1500 (м2)=…
P = (50+30)•2 = 160 (М)

Длина участка 50 м, что на 20 м больше его ширины. Найдите площадь и периметр участка. a=

Слайд 4На стройку дома доставили 3 360 т строительных материалов. Десятую их часть

составлял песок, шестая часть – цемент, а остальное – щебёнка. Сколько тонн доставлено песка, цемента и щебёнки?
На стройку дома доставили 3 360 т строительных материалов. Десятую их часть составлял песок, шестая часть – цемент,

Слайд 5Проверим:

1). 3360 : 10 = 336 (т) – песка
2). 3360 :

6 = 560 (т) – цемента
3). 336 + 560 = 896 (т) – песка и
цемента
4). 3360 – 896 = 2464 (т) щебёнки
Ответ: 336т, 560т, 2464 т.


Проверим:1). 3360 : 10 = 336 (т) – песка2). 3360 : 6 = 560 (т) – цемента3).

Слайд 6Сложение и вычитание многозначных чисел.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Слайд 7

9 • 5-36 : 6 : 2- (38 - 23)

:5=


1) 38-23= 15 2 ) 9•5 =45
3) 36:6 = 6 4) 6 :2 =3
5) 15 :5 = 3 6)45 – 3 = 42
7) 42 – 3 =39

9 • 5-36 : 6 : 2- (38 - 23) :5=1) 38-23= 15   2

Слайд 8Проверим решение:







Проверим решение:

Слайд 9Установка дверей
А теперь мы должны вставить двери.
Для этого

решим логическую задачу.

  Сумма трёх чисел равна 1 480. Сумма первого и второго числа равна 1 230, сумма второго и третьего чисел – 1 010. Найди каждое число.

Установка дверей  А теперь мы должны вставить двери. Для этого решим логическую задачу.   Сумма трёх

Слайд 10Проверим решение.





1480 – 1230 = 250 – 3 число
1480 – 1010

= 470 – 1 число
470 + 250 = 720 – 1 и 3 число
1480 – 720 = 700 – 2 число

Ответ: 470, 700, 250.

Проверим решение.1480 – 1230 = 250 – 3 число1480 – 1010 = 470 – 1 число470 +

Слайд 11Установка трубы.

 

Установка трубы.   

Слайд 12Дом построен
МОЛОДЦЫ!!!!

Дом построенМОЛОДЦЫ!!!!

Слайд 13Проверим решение.









3. Раствор для кладки кирпича составили так: взяли 21 кг

глины, а песок составил 1/3 часть глины. Какова масса глины и песка вместе?

Ответ:
1) 21 : 3 = 7 (кг) – песка
2) 21 + 7 = 28(кг) – вся масса
.
Проверим решение.3. Раствор для кладки кирпича составили так: взяли 21 кг глины, а песок составил 1/3 часть

Слайд 14Проверим решение.









4. Каменщик за 1 час укладывает 2000 кирпичей. Сколько

кирпичей он уложит за 15 мин?
Ответ:
1час = 60 минут
60 : 15 = 4 часть часа
2 000 : 4 = 500 (кир.) – за 15 минут

.
Проверим решение. 4. Каменщик за 1 час укладывает 2000 кирпичей. Сколько кирпичей он уложит за 15 мин?Ответ:

Слайд 15Подведение итогов урока
Каждый из вас должен оценить свою работу, нарисовать на

поля в рабочей тетради смайлик с оценкой «отлично», «хорошо». А бригадиры заполняют табель за работу каждого члена бригады.
Подведение итогов урокаКаждый из вас должен оценить свою работу, нарисовать на поля в рабочей тетради смайлик с

Слайд 16Домашнее задание
№ 8, 11 с. 69

Домашнее задание№ 8, 11 с. 69

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть