Презентация, доклад к уроку математики в 1 классе по теме: Число и цифра 3

Урок 3.7. Число три. Цифра 3 Сколько вагонов было?МАТЕМАТИКАСколько стало?1 Верно ли, что два и один будет три? Верно ли, что число три следует при счёте сразу же за числом два?(Верно)(Верно)123

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Тема урока: «Число три. Цифра 3»
Некоторые задания можно

выполнять интерактивно:
1) в режиме редактирования.
Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа.

2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться.

3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка.

Внимание!
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.

«Моя математика» 1 классТема урока: «Число три. Цифра 3»Некоторые задания можно выполнять интерактивно:1) в режиме редактирования. Например,

Слайд 2Урок 3.7. Число три. Цифра 3
 Сколько вагонов было?
МАТЕМАТИКА
Сколько стало?
1
 Верно

ли, что два и один будет три?

 Верно ли, что число три следует при счёте сразу же за числом два?

(Верно)

(Верно)

1

2

3

Урок 3.7. Число три. Цифра 3 Сколько вагонов было?МАТЕМАТИКАСколько стало?1 Верно ли, что два и один будет

Слайд 3МАТЕМАТИКА
 Назовите число предметов на каждом рисунке.
три
три
три
Число три записывают знаком -

цифрой 3.

2

Урок 3.7. Число три. Цифра 3

МАТЕМАТИКА Назовите число предметов на каждом рисунке.тритритриЧисло три записывают знаком - цифрой 3.2Урок 3.7. Число три. Цифра

Слайд 4Сколько груш было?
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию

надо перевести в режим редактирования.

4

1

2

3

 Верно ли, что три без одного будет два?

 Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три?

Урок 3.7. Число три. Цифра 3

Сколько груш было?Сколько стало?МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 4123

Слайд 5Сколько груш было?
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
4
1
2
3
 Верно ли, что три без одного будет

два?

 Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три?

(Верно)

(Верно)

ПРОВЕРЬ!

Урок 3.7. Число три. Цифра 3

Сколько груш было?Сколько стало?МАТЕМАТИКА4123 Верно ли, что три без одного будет два? Верно ли, что при счёте

Слайд 6  Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят?


Сравните (>. <. = ).

МАТЕМАТИКА

1

3

1

2

3

2

К.

П.

В.

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

5

Урок 3.7. Число три. Цифра 3

 Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят? Сравните (>.

Слайд 7МАТЕМАТИКА
1
3
1
2
3
2
К.
П.
В.
ПРОВЕРЬ!
 Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят?


Сравните (>. <. = ).

5

Урок 3.7. Число три. Цифра 3

МАТЕМАТИКА131232К.П.В.ПРОВЕРЬ!   Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят? Сравните (>.

Слайд 82
3
Сколько фигур на рисунке Кати? На рисунке

Пети?

МАТЕМАТИКА

1

 Расскажите о числе 3.

3

2

1

2

К.

П.

6

 На какие фигуры их можно разбить?

ПО РАЗМЕРУ

ПО ФОРМЕ

ПО ЦВЕТУ

1

Урок 3.7. Число три. Цифра 3

2 3   Сколько фигур на рисунке Кати? На рисунке Пети? МАТЕМАТИКА1 Расскажите о числе 3.3212К.П.6

Слайд 9Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть