Презентация, доклад Решение логарифмических неравенств

Содержание

ВЕРНОНЕВЕРНОПРОВЕРЬТЕРЕШЕНИЕ

Слайд 1ЕГЭ-2011
Задание С3
РЕШЕНИЕ
ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ
НЕРАВЕНСТВ
Разработал Чикрин Евгений Александрович,
учитель математики лицея №

83 г. Казани
ЕГЭ-2011Задание С3РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВРазработал Чикрин Евгений Александрович, учитель математики лицея № 83 г. Казани

Слайд 4ВЕРНО
НЕВЕРНО
П
Р
О
В
Е
Р
Ь
Т
Е
Р
Е
Ш
Е
Н
И
Е

ВЕРНОНЕВЕРНОПРОВЕРЬТЕРЕШЕНИЕ

Слайд 61
2
3
4
6
7
8
5
+
+
+
+
-
-
-
-
ОБРАЗЕЦ
«+» - ДА,ВЕРНО
«-» - НЕТ,НЕВЕРНО

12346785++++----ОБРАЗЕЦ«+» - ДА,ВЕРНО«-» - НЕТ,НЕВЕРНО

Слайд 71
2
3
4
5
6
7
8

12345678

Слайд 82
5
7
8
1
3
4
6
ВЕРНО
ВЕРНО
ВЕРНО
ВЕРНО
НЕВЕРНО
НЕВЕРНО
НЕВЕРНО
НЕВЕРНО

25781346ВЕРНОВЕРНОВЕРНОВЕРНОНЕВЕРНОНЕВЕРНОНЕВЕРНОНЕВЕРНО

Слайд 10 В ряду стандартных неравенств особое место занимают логарифмические неравенства содержащие

переменную в основании логарифма, поскольку решение таких неравенств вызывает определенные трудности.

Наиболее распространенный способ решения таких неравенств заключается в рассмотрении случаев: 1) основание больше 1; 2) основание положительно и меньше 1

В ряду стандартных неравенств особое место занимают логарифмические неравенства содержащие переменную в основании логарифма, поскольку решение

Слайд 11Решение.

Решение.

Слайд 13 Другим методом решения является

обобщенный метод интервалов.
Другим методом решения является     обобщенный метод интервалов.

Слайд 14Решение.
Найдем нули функции.

Решение.Найдем нули функции.

Слайд 15Нанесем найденное значение на область определения функции и определим знаки функции

на полученных промежутках.
Нанесем найденное значение на область определения функции и определим знаки функции на полученных промежутках.

Слайд 17Нами будет рассмотрен еще один метод решения логарифмических неравенств, содержащие переменную

в основании логарифма, основанный на замене функций.
Нами будет рассмотрен еще один метод решения логарифмических неравенств, содержащие переменную в основании логарифма, основанный на замене

Слайд 19Суть метода состоит в приведении логарифмов неравенства к любому основанию, большему

1, и применении равносильного преобразования (*)
Суть метода состоит в приведении логарифмов неравенства к любому основанию, большему 1, и применении равносильного преобразования (*)

Слайд 20Решение.
Приведем логарифмы неравенства к новому основанию, например к основанию 10.

Решение.Приведем логарифмы неравенства к новому основанию, например к основанию 10.

Слайд 23Задание С3
РЕШАЕМ?

Задание С3РЕШАЕМ?

Слайд 241
2
3
Решите неравенство

123Решите неравенство

Слайд 33ЭВОЛЮЦИЯ
У студентов разных курсов спрашивают:
-Сколько будет дважды два?

Первокурсник (подумав): - Четыре!
Второкурсник (заглянув в шпаргалку): -Четыре.
Третьекурсник (воспользовавшись калькулятором);
-Четыре,..

Четверокурсник (пропустив задачу через компьютер): -Четыре;

Пятикурсник (раздраженно):

Что я вам обязан все константы помнить?!

ЭВОЛЮЦИЯ  У студентов разных курсов спрашивают: -Сколько будет дважды два? Первокурсник (подумав):

Слайд 34Оценил
Реальная история, имевшая место в одном из столичных вузов. Симпатичная студентка,

готовясь к экзамену по математическому анализу, пишет на ногах шпаргалки, после чего надевает ажурные черные колготки и короткую юбку. Идет отвечать, садится напротив пожилого профессора-экзаменатора, то и дело поглядывая на шпаргалки, при этом то одну ногу поднимет повыше, то другую.

В конце концов, с грехом пополам отвечает. Профессор, молча наблюдавший ее телодвижения во время ответа, что-то пишет в зачетку, после чего отдает ее студентке. Выйдя из аудитории, она наконец переводит дух и открывает зачетку. Там в графе оценка стоит одно слово, со смаком выведенное профессорской рукой:

«Хороша!»

ОценилРеальная история, имевшая место в одном из столичных вузов. Симпатичная студентка, готовясь к экзамену по математическому анализу,

Слайд 35Ключевой вопрос математики
Не все ли равно?
Двусмысленный ответ
Диалог на экзамене.
Преподаватель:
Вы один решали

эту задачу?
Студент:
Нет, при помощи двух неизвестных.
Ключевой вопрос математикиНе все ли равно?Двусмысленный ответДиалог на экзамене.Преподаватель:Вы один решали эту задачу?Студент: Нет, при помощи двух

Слайд 36Два – это тоже в какой то степени восемь
Если

результат не зависит от способа
решения – это математика, а если зависит
– это бухгалтерия

Если вам за какую-либо помощь обещают
оказать множество услуг,не забывайте,
что множество может быть пустым

Два – это тоже в какой то степени восемь  Если результат не зависит от способа решения

Слайд 37ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1
2
3
Решите неравенство
Д
О
Д
Е
Л
А
Т
Ь

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ123Решите неравенствоДОДЕЛАТЬ

Слайд 38УРОК ЗАКОНЧЕН

УРОК ЗАКОНЧЕН

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть