Презентация, доклад к уроку математики на тему Перестановка и группировка множителей

Содержание

30· 10070·100170·1040·200700030008000170080710

Слайд 1Тема:

Перестановка
и группировка
множителей

Тема:Перестановка и группировкамножителей

Слайд 2

30· 100
70·100
170·10
40·200
7000
3000
8000
1700
80
710

30· 10070·100170·1040·200700030008000170080710

Слайд 3Цели урока:
Учиться правильно переставлять и группировать множители, используя свойства умножения.

Цели урока:Учиться правильно переставлять и группировать множители, используя свойства умножения.

Слайд 4Вычисли значение выражений.
1 группа: 25 * 4 *7* 3 =
2

группа: 15 * 3* 10*2=
3 группа: 20 * 5 * 4 * 3 =
4 группа: 35 * 6 * 5 * 2 =
Какие есть идеи?

Вычисли значение выражений. 1 группа: 25 * 4 *7* 3 =2 группа: 15 * 3* 10*2=3 группа:

Слайд 5Подумай!
Как удобнее вычислить?
1 группа: 25·(27·4)=
2 группа: 25·(3·4)=
3 группа: 5·(7·2)=
4 группа: 50·(7·2)=
Какой

способ умножения мы использовали при решении выражений?
Подумай!Как удобнее вычислить?1 группа: 25·(27·4)=2 группа: 25·(3·4)=3 группа: 5·(7·2)=4 группа: 50·(7·2)=Какой способ умножения мы использовали при решении

Слайд 6Переместительное и сочетательное свойства умножения
Действительно, можем использовать переместительное и сочетательное свойства

умножения:

Переместительное и сочетательное свойства умноженияДействительно, можем использовать переместительное и сочетательное свойства умножения:

Слайд 7Закончи рассуждение:
1 группа: 25 * 47 * 4 =

2 группа: 7

* 50 * 6 * 2 =

3 группа: 6 * 20 * 5 * 3=

4 группа: 5 * 15 * 2 * 3=
Закончи рассуждение:1 группа: 25 * 47 * 4 =2 группа: 7 * 50 * 6 * 2

Слайд 8Физминутка

Физминутка

Слайд 9Новая тема
5·7·2=5·2·7
25·3·4·9=25·4·3·9
15·(2·6)=15·2·6
25·(7·4)=25·4·7
Переставлять и группировать множители можно любым способом

Новая тема5·7·2=5·2·725·3·4·9=25·4·3·915·(2·6)=15·2·625·(7·4)=25·4·7Переставлять и группировать множители можно любым способом

Слайд 10Самостоятельная работа
1 группа: 2*8*50*7=
2 группа: 7*50*6*2=
3 группа: 2*3*50*9=
4группа: 3*20*8*5=

Самостоятельная работа1 группа: 2*8*50*7=2 группа: 7*50*6*2=3 группа: 2*3*50*9= 4группа: 3*20*8*5=

Слайд 11Проверь себя
1. (2 * 50)*(8 * 7)=5600
2. (7 *

6)*(2 * 50)=4200
3. (2 * 50)*(3 * 9)=2700
4. (20 * 5)*(3 * 8)=2400
Проверь себя1.  (2 * 50)*(8 * 7)=56002.  (7 * 6)*(2 * 50)=42003.  (2 *

Слайд 12Задача
Шофер все сильнее давит на газ,
Скорость- 100 километров в час,
Тебе не

трудно будет сказать:
Сколько проедет за 3 часа
Автомобиль со скоростью этой?
Решай поскорей , я жду ответа!
ЗадачаШофер все сильнее давит на газ,Скорость- 100 километров в час,Тебе не трудно будет сказать:Сколько проедет за 3

Слайд 13С.13 ,№68.

60 км/ч
?
520 км

С.13 ,№68.60 км/ч?520 км

Слайд 14Проверь себя
1) 520:4=130 (км/ч)-скорость сближения.
2) 130-60=70 (км/ч) – скорость второго поезда.
Ответ:

70 км/ч.
Проверь себя1) 520:4=130 (км/ч)-скорость сближения.2) 130-60=70 (км/ч) – скорость второго поезда.Ответ: 70 км/ч.

Слайд 15
Молодцы!

Молодцы!

Слайд 16Домашнее задание:

№ 71, стр. 17.

Домашнее задание:№ 71, стр. 17.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть