Презентация, доклад к уроку математики на тему Многоугольники. Равные фигуры

Мы весёлый, дружный класс! Всё получится у нас!

Слайд 1
Урок математики в 5 классе

Урок математики в 5 классе

Слайд 2 Мы весёлый, дружный класс! Всё получится у нас!

Мы весёлый, дружный класс! Всё получится у нас!

Слайд 3ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
№ 1
Решение: (1 способ) 1) 180-123=57° - угол АОС

2) 180-150=30° - угол ВОD
3) 180-(57+30)=93° - угол СОD
Ответ: угол СОD=93°
(2 способ) 1) 180-150=30° - угол ВОD
2) 123-30=93° - угол СОD
Ответ: угол СОD=93°
№ 2
Решение: 1) 86:2=43° - угол АОС
2) 180-43=137° - угол ВОА
Ответ: угол ВОА=137°


ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:№ 1Решение: (1 способ) 1) 180-123=57° - угол АОС

Слайд 7- 1 и 3 ряд: Начертите замкнутую ломаную без самопересечений, у

которой будет три стороны, три вершины; закрасьте фигуру, которая ограничена ломаной.

- 2 ряд : Начертите замкнутую ломаную без самопересечений, у которой будет четыре стороны, четыре вершины; закрасьте фигуру, которая ограничена ломаной.

- 1 и 3 ряд: Начертите замкнутую ломаную без самопересечений, у которой будет три стороны, три вершины;

Слайд 9Многоугольники
Тема урока:

МногоугольникиТема урока:

Слайд 10Многоугольник – это фигура, ограниченная замкнутой ломаной без самопересечений.

Многоугольник – это фигура, ограниченная замкнутой ломаной без самопересечений.

Слайд 13A
B
C
D
E
F
Найдите периметр
многоугольника.
5
5
3
3
3
3

ABCDEFНайдите периметр многоугольника.553333

Слайд 14Вопрос: как определить являются ли фигуры равными между собой?

Вопрос: как определить являются ли фигуры равными между собой?

Слайд 15с. 87 № 321 (устно) № 323

с. 87 № 321 (устно) № 323

Слайд 16Карточка 1
Это пятиугольник ABCDF АВ=1см
ВС=3см 5мм
CD=2 см 5мм
DF=4см 5мм
FA=2см

Р=1см+3см5мм+2см5мм+4см5мм+2см=13см5мм
Карточка 2
1
3
5
7
9

Карточка 1Это пятиугольник ABCDF АВ=1смВС=3см 5ммCD=2 см 5ммDF=4см 5ммFA=2смР=1см+3см5мм+2см5мм+4см5мм+2см=13см5ммКарточка 213579

Слайд 17ОЦЕНИВАНИЕ
Если полностью правильно выполнили карточку 1, то получаете оценку «отлично»

за урок.
Если измерения правильные, но есть ошибка в вычислении периметра – оценка «хорошо».

- Если правильно выполнили карточку 2, то получаете оценку «хорошо» за урок. Если же не все многоугольники перечертили (или есть лишние, которые к ним не относятся), то оценка пока не ставится.
ОЦЕНИВАНИЕ Если полностью правильно выполнили карточку 1, то получаете оценку «отлично» за урок. Если измерения правильные, но

Слайд 18


БИЛЕТИК на выход

Продолжи предложение «Сегодня на уроке я повторил…., научился…,

узнал…., закрепил…»

Отметь то высказывание, которое больше всего подходит к работе на уроке:
все понял, могу помочь другим
запомнил
все понял
нужна помощь, ничего не понял
БИЛЕТИК на выходПродолжи предложение «Сегодня на уроке я повторил…., научился…, узнал…., закрепил…»Отметь то высказывание, которое больше

Слайд 19
Домашнее задание:
№ 324, 326

Для тех, кто хочет знать больше, дополнительное задание

по формуле Пика вычислить площадь фигур из № 326.
Домашнее задание:№ 324, 326Для тех, кто хочет знать больше, дополнительное задание по формуле Пика вычислить площадь фигур

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть