Презентация, доклад к уроку математики на тему Округление чисел

Содержание

Какие равенства верны?а) 25,75 = 25,750; б) 9,5 = 95,0;  в) 10,50 = 10,5; г) 870 = 8700; д) 75,0 = 75; е) 5,9500 = 5,95;ж) 0,6 = 0,600.Какое правило здесь используем?

Слайд 1Чем похожи числа?
0,45609;
4,45609;
45,609;
456,09;
4560,9;
45609.

Чем похожи числа? 0,45609; 4,45609; 45,609; 456,09; 4560,9; 45609.

Слайд 2Какие равенства верны?
а) 25,75 = 25,750; б) 9,5 = 95,0;  в) 10,50 =

10,5; г) 870 = 8700; д) 75,0 = 75; е) 5,9500 = 5,95;
ж) 0,6 = 0,600.

Какое правило здесь используем?

Какие равенства верны?а) 25,75 = 25,750; б) 9,5 = 95,0;  в) 10,50 = 10,5; г) 870 =

Слайд 3Прочитай число

37 569 104 578

Прочитай число37 569 104 578

Слайд 4Как изменятся разряды

3 756 910,4578

Как изменятся разряды3 756 910,4578

Слайд 56кг 100 гр
2кг 300 гр.
5кг 300 гр
4 кг200 гр
10 кг 600гр
4

кг 800 гр
6кг 100 гр2кг 300 гр.5кг 300 гр4 кг200 гр10 кг 600гр4 кг 800 гр

Слайд 6А сколько килограмм приблизительно равно?
6 кг 100 гр
2 кг 300гр   
4

кг 200 гр
10 кг 600 гр.

6 кг.
2 кг
4 кг
11 кг

А сколько килограмм приблизительно равно?6 кг 100 гр2 кг 300гр   4 кг 200 гр10 кг 600 гр.6

Слайд 7«Округление чисел»
Тема урока

«Округление чисел»Тема урока

Слайд 857,32;  2,78;   5,35
Округлите до единиц числа

57,32;  2,78;   5,35 Округлите до единиц числа

Слайд 957,32;  2,78;   5,35
Округлите до десятых

57,32;  2,78;   5,35 Округлите до десятых

Слайд 10Алгоритм
При округлении числа до какого-либо разряда надо воспользоваться правилами округления.
1) Подчеркнуть цифру

разряда, до которого надо округлить число. Разряды следующие за ним заменяем нулями (если округляем до целого числа) и отбросить (если это дробная часть)
  - Если справа от подчёркнутой цифры стоит цифра 0, 1, 2, 3 или 4 (меньше 5), то цифру разряда, до которой округляли, оставляем без изменений.

- Если справа от подчёркнутой цифры стоит цифра 5, 6, 7, 8 или 9 (больше или равна 5), то к цифре разряда, до которой округляли, прибавляется 1.
АлгоритмПри округлении числа до какого-либо разряда надо воспользоваться правилами округления.1) Подчеркнуть цифру разряда, до которого надо округлить число.

Слайд 11Округлить до десятых
9,471



2.Смотрим на последующую цифру.
3. Если цифра 5,6,7,8,9 то округляем

в большую сторону

4. Отбрасываем последние цифры

≈ 9,5




1. Подчеркиваем цифру, находящуюся в данном разряде.

Округлить до десятых9,4712.Смотрим на последующую цифру.3. Если цифра 5,6,7,8,9 то округляем в большую сторону4. Отбрасываем последние цифры≈

Слайд 12Округлить до сотых
14,123
2. Смотрим на последующую цифру.
3. Если цифра 1,2,3,4 то

оставляем без изменений

4. Отбрасываем последние цифры

≈ 14,12




1. Подчеркиваем цифру, находящуюся в данном разряде.

Округлить до сотых14,1232. Смотрим на последующую цифру.3. Если цифра 1,2,3,4 то оставляем без изменений4. Отбрасываем последние цифры

Слайд 13Округлить до десятков.
345
≈ 350


2. Смотрим на последующую цифру.
3. Если цифра 5,6,7,8,9

то округляем в большую сторону



4. Заменяем остальные цифры нулями




1. Подчеркиваем цифру, находящуюся в данном разряде.

Округлить до десятков.345≈ 3502. Смотрим на последующую цифру.3. Если цифра 5,6,7,8,9 то округляем в большую сторону4. Заменяем

Слайд 14Округлить до десятков.
342
≈ 340
2. Смотрим на последующую цифру.
3. Если цифра 1,2,3,4,5

то округляем в меньшую сторону

4. Заменяем остальные цифры нулями




1. Подчеркиваем цифру, находящуюся в данном разряде.

Округлить до десятков.342≈ 3402. Смотрим на последующую цифру.3. Если цифра 1,2,3,4,5 то округляем в меньшую сторону4. Заменяем

Слайд 15Физминутка

Физминутка

Слайд 16Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 17№ 844 (1) Округлите:
1) До десятых:
9, 374
0, 5298
10, 444
54, 06
74,

95






9, 4

0, 5

10, 4

54, 1

75, 0

№ 844 (1) Округлите:1) До десятых: 9, 3740, 529810, 44454, 0674, 95≈≈≈≈≈9, 40, 510, 454, 175, 0

Слайд 18№ 844 (2)Округлите:
2) До сотых:
13, 405
28, 2018
0, 2375
18, 0025
26, 399





13,

41

28, 2

0, 24

18

26, 4

№ 844 (2)Округлите:2) До сотых: 13, 40528, 20180, 237518, 002526, 399≈≈≈≈≈13, 4128, 20, 241826, 4

Слайд 19Рефлексия:

Какая была цель урока?
Сформулируй правило округления
Добились ли мы ее?
Что было сложно?

Рефлексия:Какая была цель урока?Сформулируй правило округленияДобились ли мы ее?Что было сложно?

Слайд 20Домашнее задание:
№ 845, 856

Домашнее задание:№ 845, 856

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть