Презентация, доклад к уроку математики на тему Квадрат (2 класс)

Содержание

Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем.

Слайд 1Урок математики по теме:
2 класс

Программа «Школа России»

«Квадрат»

Урок математики по теме: 2 класс

Слайд 2 Вот звонок нам дал сигнал,


Поработать час настал.
Время зря мы не теряем
И работать начинаем.
Вот звонок нам дал сигнал,        Поработать час настал.

Слайд 3
Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Слайд 4Устный счёт



20 - 4
+ 3
- 9
+ 52
- 60
+ 38

17 - 9
+

70

- 30

+ 2

- 3

- 40


Устный счёт	20 - 4+ 3- 9+ 52- 60+ 3817 - 9+ 70- 30+ 2- 3 - 40

Слайд 5Устный счёт



20 - 4
+ 3
- 9
+ 52
- 60
+ 38
40
17 - 9
+

70

- 30

+ 2

- 3

- 40

7

Устный счёт	20 - 4+ 3- 9+ 52- 60+ 384017 - 9+ 70- 30+ 2- 3 - 407

Слайд 6Логическая задача

Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие

фигуры, по одной фигуре каждый.










Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?





Логическая задачаУченики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.

Слайд 7Логическая задача




Белка
Ёж
Лиса
Заяц

Логическая задачаБелкаЁжЛисаЗаяц

Слайд 8Автомобили

Автомобили

Слайд 9Тема урока

Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем знаком.
Все четыре стороны


Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? …
Тема урокаОн давно знакомый мой.Каждый угол в нем знаком.Все четыре стороны Одинаковой длины.Вам его представить рад.Как зовут

Слайд 10Тема урока
Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нём знаком.
Все четыре стороны


Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? … (КВАДРАТ)


Тема урокаОн давно знакомый мой.Каждый угол в нём знаком.Все четыре стороны Одинаковой длины.Вам его представить рад.Как зовут

Слайд 11Тема урока: «Квадрат».

Цели и задачи:
1. Познакомиться со свойствами квадрата.

2. Научиться чертить

квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата.
3. Закрепить вычислительные навыки.

Тема урока: «Квадрат».Цели и задачи:1. Познакомиться со свойствами квадрата.2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение

Слайд 12Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники»

Слайд 13Сказка «Родственники»







Сказка «Родственники»

Слайд 14Сказка «Родственники»







Прямоугольник
А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники»ПрямоугольникА мы не родственники с тобой?

Слайд 15Сказка «Родственники»
Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.



1. 4 угла.
2. Все углы прямые.
3. 4 стороны.
4. Противоположные стороны фигур равны.

Сказка «Родственники»Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства. 1.  4 угла.2.  Все

Слайд 16Кто ремонтирует автомобили?
Автослесари

Кто ремонтирует автомобили?Автослесари

Слайд 17а
Периметр квадрата

Р = а + а + а + а


а

а

а

аПериметр квадратаР = а + а + а + а  ааа

Слайд 18
Периметр квадрата

4 см
4 см
4 см
4 см
а = 4 см

Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)
Периметр квадрата4 см4 см4 см4 см  а = 4 см  Р = 4 + 4

Слайд 19Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно


На урок приходит в класс.

Квадрат – приседаем,
прямоугольник – наклон,
многоугольник – хлопаем в ладоши.




Физкультминутка Мы работали отлично,Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс.

Слайд 20Запомни!
Квадрат – это прямоугольник,
у которого все стороны
равны.

Запомни!Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороныравны.

Слайд 21
Многоугольник



Четырехугольник
Прямоугольник
Квадрат

Многоугольник Четырехугольник Прямоугольник Квадрат

Слайд 22
Рассмотрите эту фигуру.
Как она называется?
Подумайте, как из этой фигуры при

помощи одного разреза сложить квадрат?

Задание на смекалку

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется?Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат? Задание

Слайд 23

Решение задачи на смекалку

Решение задачи на смекалку

Слайд 24Рефлексия
Оцените свою
работу на уроке.

РефлексияОцените свою работу на уроке.

Слайд 251.Любой квадрат – это прямоугольник.
2.Любой прямоугольник – это квадрат.
3.Любой

четырёхугольник – это
многоугольник.

Подведение итогов.

Домашнее задание
Учебник: № 4 (с. 34).

1.Любой квадрат – это прямоугольник.2.Любой прямоугольник – это квадрат.  3.Любой четырёхугольник – это  многоугольник.Подведение итогов.

Слайд 26Молодцы!
Спасибо за работу!

Молодцы! Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть