Презентация, доклад к уроку математики на тему Структура задачи и запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.(2 класс)

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.

Слайд 1Структура задачи и запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.

Структура задачи и запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.

Слайд 2Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны

открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Начинается урок.  Он пойдет ребятам впрок.  Постарайтесь все понять,  Учитесь тайны открывать,  Ответы

Слайд 38+8= 9+9= 12-8=

15-6=
7+7= 8+5= 13-9= 12-5=
6+6= 7+4= 17-8= 11-8=

16

14

12

18

13

11

4

4

9

9

7

3

8+8=    9+9=    12-8=   15-6=7+7=    8+5=

Слайд 416-д 12-а 13-ч 11-з 14-а 18-а

задача

16-д 12-а 13-ч 11-з 14-а 18-азадача

Слайд 5Научимся отличать ...
Будем учиться записывать …
Будем развивать…

Научимся отличать ...Будем учиться записывать …Будем развивать…

Слайд 6Составные части задачи:
Условие
Вопрос
Решение
Ответ

Составные части задачи:УсловиеВопросРешениеОтвет

Слайд 7Маша нашла 7 лисичек, а Миша на 3 больше.
1.Сколько лисичек нашёл

Миша?

2.Сколько белых грибов нашел Миша?
3.Сколько всего учеников в классе?
 

Маша нашла 7 лисичек, а Миша на 3 больше.1.Сколько лисичек нашёл Миша?2.Сколько белых грибов нашел Миша? 3.Сколько

Слайд 8 На сколько больше марок у Пети, чем у Иры?
Выберите условие

к вопросу:
1. У Пети 8 марок, а у Иры – 3 марки.
2. У Иры и Пети всего 7 марок.
3. У Иры 7 марок, а у Пети 4.
На сколько больше марок у Пети, чем у Иры?  Выберите условие к вопросу: 1. У

Слайд 9У Пети 8 марок, а у Иры – 3 марки. На

сколько больше марок у Пети, чем у Иры?
У Пети 8 марок, а у Иры – 3 марки. На сколько больше марок у Пети, чем

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11Прочитайте тексты в пункте 3. Верно ли утверждение, что одну из

этих задач нельзя решить? Почему ?

На одной тарелке 3 огурца, а на другой – 4. Сколько помидоров на двух тарелках?

На одной тарелке 3 огурца, а на другой – 4. Сколько огурцов на двух тарелках?

Прочитайте тексты в пункте 3. Верно ли утверждение, что одну из этих задач нельзя решить? Почему ?На

Слайд 12Научимся отличать ...
Будем учиться записывать …
Будем развивать…

Научимся отличать ...Будем учиться записывать …Будем развивать…

Слайд 13

Знаю и понимаю структуру задачи (условие и вопрос).


Знаю, но не очень

понимаю


Знаю и могу объяснить другому ученику

Знаю и понимаю структуру задачи (условие и вопрос).Знаю, но не очень понимаюЗнаю и могу объяснить другому ученику

Слайд 14Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть