Презентация, доклад к уроку математики на тему СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (5 класс)

УСТНЫЙ СЧЕТ1. Вычислите устно и карандашом запишите только ответ: № 1185 на стр. 187 2. Обменяйтесь учебниками с соседом по парте и проверьте вычисления друг друга.Ответы:а) 3 б) 1000 в) 20 мин

Слайд 1Открытый урок МАТЕМАТИКИ «СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ» в 5 классе
МОБУ «Потанинская основная школа»
НЕДЕЛЯ

МАТЕМАТИКИ
05.02.2018-09.02.2018
07.02.2018 10.00-10.45
учитель математики
Ефремова Галина Викторовна
Открытый урок МАТЕМАТИКИ «СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ» в 5 классеМОБУ «Потанинская основная школа»НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ05.02.2018-09.02.201807.02.2018 10.00-10.45 учитель математики Ефремова

Слайд 2УСТНЫЙ СЧЕТ
1. Вычислите устно и карандашом запишите только ответ: № 1185

на стр. 187

2. Обменяйтесь учебниками с соседом по парте и проверьте вычисления друг друга.

Ответы:
а) 3 б) 1000 в) 20 мин г) 30 а
96 50 5 мин 45 а
110 1 3 с 9м²
11 80 10 с 0
0 14




ДЛЯ ПРОВЕРКИ

3. Ответьте устно на вопрос задания: № 1187 на стр. 188. Объясните ответ.

4. Прочитайте: 0,125; 21,45; 5,05 ; 14,078; 1,2; 23,004; 51,012; 2,78; 8,0006.

УСТНЫЙ СЧЕТ1. Вычислите устно и карандашом запишите только ответ: № 1185 на стр. 187 2. Обменяйтесь учебниками

Слайд 3ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ
6. Из предложенного списка чисел: 4;

25; 17; 14,13; 5,7 выберите и запишите в строчку:

а) натуральные числа; б) обыкновенные дроби;
в) смешанные числа; г) десятичные дроби.
7. Дополните каждую группу чисел двумя своими примерами.

8. Представьте частные в виде неправильной дроби, выделите целую часть и запишите результат в виде десятичной дроби: 75:10; 813:100; 12:10; 541:100; 99:10; 6534:1000.

5. Запишите в тетрадях дату и тему урока: 07.02.18. СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ6. Из предложенного списка чисел:  4;    25;

Слайд 4ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ
9. Математический диктант. Запишите десятичные дроби: пять целых

семь десятых; сорок две целых пятьдесят две сотых; одна целая три сотых; три целых триста восемьдесят две тысячных; восемь целых одна тысячная; семь целых тридцать четыре десятитысячных.
Ответы: 5,7; 42,52; 1,03; 3,382; 8,001; 7,0034


ДЛЯ ПРОВЕРКИ

7. Запишите десятичные дроби в виде смешанных чисел или обыкновенных дробей и сравните:
а) 2,3 и 3,2; б) 4,5 и 4,6; в) 1,75 и 1,57; г) 0,4 и 0,46.

Все ли пары чисел удалось сравнить? Почему?
8. Вспомните правило сравнения обыкновенных дробей.

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ9. Математический диктант. Запишите десятичные дроби: пять целых семь десятых; сорок две целых пятьдесят

Слайд 5ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Спал цветок и вдруг проснулся –
(наклоны вправо, влево)
Больше спать не захотел.
(наклоны

вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(руки вверх, в стороны – полетели)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
(покружиться)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАСпал цветок и вдруг проснулся –(наклоны вправо, влево)Больше спать не захотел.(наклоны вперед, назад)Шевельнулся, потянулся,(руки вверх, потянуться)Взвился вверх

Слайд 6ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ
9. Выберите и назовите парами десятичные дроби с

одинаковыми знаменателями:
5,4; 4,709; 6,78; 12,03; 1,5; 0,034.
Как вы это определили? Сформулируйте признак равных знаменателей у десятичных дробей.

10. В учебнике на стр. 185 найдите правило приведения десятичных дробей к новому знаменателю.

11. Уравняйте количество знаков после запятой до трех в десятичных дробях:
5,4= ; 6,78= ; 12,03= ; 1,5= .
Ответы: 5,4= 5,400; 6,78=6,780;
12,03=12,030; 1,5=1,500.



ДЛЯ ПРОВЕРКИ

12. В учебнике на стр. 185 найдите правило сравнения десятичных дробей.

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ9. Выберите и назовите парами десятичные дроби с одинаковыми знаменателями:

Слайд 7ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ
13. Уравняйте количество знаков после запятой в десятичных

дробях при необходимости и сравните, например: 0,15 < 0,20 0,07…0,1 0,27…0,33
0,2…0,09 0,11…0,05 0,03…0,21
0,46…0,28 0,5…0,19 0,09…0,1
2,57…2,59 2,8…2,54 2,75…2,9
2,83…2,8 2,6…2,71 2,55…2,5
2,8…2,78 2,49…2,6 2,09…2,22

Ответы: 0,15 < 0,20 0,07 < 0,10 0,27 > 0,33
0,20 > 0,09 0,11 > 0,05 0,03 < 0,21
0,46 > 0,28 0,50 > 0,19 0,09 < 0,10
2,57 < 2,59 2,80 > 2,54 2,75 < 2,90
2,83 > 2,80 2,60 < 2,71 2,55 > 2,50
2,80 > 2,78 2,49 < 2,60 2,09 < 2,22




ДЛЯ ПРОВЕРКИ

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ13. Уравняйте количество знаков после запятой в десятичных дробях при необходимости и сравните,

Слайд 8САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
14. Самостоятельно выполните письменно задания из учебника: № 1175 на

стр. 186.

15. Самостоятельно выполните письменно задания из учебника: № 1176 на стр. 186.

16. Дополнительно самостоятельно выполните письменно задания из учебника: № 1195 на стр. 189.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

17. Что вы узнали нового сегодня на уроке? 18. Как уравнять количество знаков после запятой в десятичной дроби? 19. Как сравнить десятичные дроби?

20. Что вам понравилось на уроке?
21. Что вызвало наибольшие затруднения?

22. Домашнее задание:
п. 31, № 1200, № 1206 и № 1210(а)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА14. Самостоятельно выполните письменно задания из учебника: № 1175 на стр. 186.15. Самостоятельно выполните письменно задания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть