Презентация, доклад к уроку математики Компоненты и результат умножения

Решите примеры и расположите ответы и буквы в порядке возрастания15 * 2 =9 * 2 = 1 * 5 =12 * 2 =0 * 32 =2 * 3 =30 (С)18 (М)5 (О)24 (О) о (К) 6

Слайд 1В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки –

положить красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
В школе прозвенел звонок  Начинаем наш урок.  Сядьте вы за парты тихо,  Руки –

Слайд 2Решите примеры и расположите ответы и буквы в порядке возрастания
15 *

2 =
9 * 2 =
1 * 5 =
12 * 2 =
0 * 32 =
2 * 3 =

30 (С)
18 (М)
5 (О)
24 (О)
о (К)
6 (С)

0

К

О

С

М

О

С

5

6

18

24

30

Решите примеры и расположите ответы и буквы в порядке возрастания15 * 2 =9 * 2 = 1

Слайд 3Космос - вселенная, мир.

Космос - вселенная, мир.

Слайд 5Стр. 54№ 5
Что мы знаем про прямоугольник?
Что нам известно про

одну сторону?
Про другую сторону?)
Как узнать?
4-3=1(см)

Теперь, зная одну сторону прямоугольника и другую, что мы можем узнать?
Что такое Р?
Как найти периметр?
Р=4+4+1+1=10 (см)
Ответ:10см

Стр. 54№ 5Что мы знаем про прямоугольник? Что нам известно про одну сторону? Про другую сторону?)Как узнать?

Слайд 6Устно сосчитайте
Как называются компоненты сложения ?
Как называются компоненты вычитания?
Прочитайте равенства третьего

столбика. Как называются числа при умножении?

68

8

60

0

16

0

Устно сосчитайтеКак называются компоненты сложения ?Как называются компоненты вычитания?Прочитайте равенства третьего столбика. Как называются числа при умножении?688600160

Слайд 7Тема нашего урока:

КОМПОНЕНТЫ и РЕЗУЛЬТАТ УМНОЖЕНИЯ

Тема нашего урока:КОМПОНЕНТЫ и РЕЗУЛЬТАТ УМНОЖЕНИЯ

Слайд 8


2

* 8 = 16

Произведение

Первый
множитель

Второй
множитель

Произведение

2     *     8

Слайд 9Жители этой планеты предлагают нам решить задачу на стр. в учебнике

54 № 3

Жители этой планеты предлагают нам решить задачу на стр. в учебнике 54 № 3

Слайд 1019 марта. Классная работа.

19 марта. Классная работа.

Слайд 11 Выполним схематический рисунок к задаче



2л 2л

2л 2л

? Л.
Как записать с помощью умножения? 2•4=8 (л.)
Назовите 1й множитель (2)
2й множитель? (4)
Чему равно произведение чисел 2 и 4? (8)
Ответ: 8 литров.
Выполним схематический рисунок к задаче     2л 2л  2л  2л

Слайд 12Как звучит второй вопрос в задаче?
Составим схему..


Как записать с помощью умножения?
2 • 3= 6 (л.)

Ответ:6 литров

? л.

Как звучит второй вопрос в задаче?Составим схему..

Слайд 13Стр. 54 № 2
8 + 8 + 8

8 * 2

4 * 5 4 + 4+ 4+ 4

6 + 6 + 6 + 6 + 6 6 *5

1 * 3 1 + 1 + 1 + 1

>

>

=

<

Стр. 54 № 28 + 8 + 8    8 * 2  4 *

Слайд 14Домашнее задание: учебник стр.54 №7; р.т стр. 45 №8

Домашнее задание: учебник стр.54 №7; р.т стр. 45 №8

Слайд 15Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть