МБОУ СОШ №1 г.Калтан
учитель математики
учитель математики
1.Раставляем порядок действий.
2. (4,9-х) рассматриваем как неизвестное делимое.
3.Находим (4,9-х) используя правило нахождения неизвестного делимого.
4.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного компанента.
5. Делаем проверку.
1. Раскрываем скобки используя свойства вычитания (сложения).
2. Упрощаем левую часть.
3.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного компонента.
4. Делаем проверку.
1. Упрощаем левую и правую части.
2.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного множителя.
3.Делаем проверку.
1. используем основное свойство пропорции: произведение крайних членов равно произведению средних членов.
2.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного множителя.
3. Делаем проверку.
Делаем проверку:
50-2((27+3)-12)=14;
50-2(30-12)=14;
50-2∙18=14;
50-36=14;
14=14.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть