Презентация, доклад к уроку математики

Смайлики

Слайд 1Урок математики 1 класс
Тема: Решение примеров и задач в пределах 20

Урок математики  1 классТема: Решение примеров и задач в пределах 20

Слайд 2







Смайлики

Смайлики

Слайд 3

Наш парус ветер ловит,
И волны режут киль
И нас не остановит
Ни ураган,

ни штиль

6

7

8

5

1

4

3

2









Наш парус ветер ловит,И волны режут кильИ нас не остановитНи ураган, ни штиль67851432

Слайд 4Остров правильных ответов

2, 4, 6, 8,
10, 12
1, 4, 7,

10,

13, 16

Остров правильных ответов 2, 4, 6, 8, 10, 121, 4, 7, 10, 13, 16

Слайд 5








Остров чисел
11
На какие две группы можно разделить эти числа?
9
17
16
9
20
12
7
3


5
8

2

4

Остров чисел 11На какие две группы можно разделить эти числа?9171692012735824

Слайд 6Внимание! Задание.
1. Запишите в (строчку) однозначные числа в порядке возрастания
2,

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

2. Запишите в (строчку) двузначные числа в порядке убывания

20, 17, 16, 12, 11

Внимание! Задание.1. Запишите в (строчку) однозначные числа в порядке возрастания2,  3,  4,  5,

Слайд 7Остров "Равенство, неравенство"

12-2 * 7
10-3 * 2+5
15-5 * 9
6+3

* 8+2

>

>

=

<

Iвариант

IIвариант


Слайд 8Физкультминутка
По морям, по волнам,
Повезло сегодня нам.
Можно прямо на уроке
Путешествовать. Раз, два.
Не

скучаем мы в дороге,
Разминаемся. Три, четыре.
Нужно только отдохнуть - и в путь.
ФизкультминуткаПо морям, по волнам,Повезло сегодня нам.Можно прямо на урокеПутешествовать. Раз, два.Не скучаем мы в дороге,Разминаемся. Три, четыре.Нужно

Слайд 9Остров примеров

Остров примеров

Слайд 10самостоятельная работа
7+3= 4 + 5 =

6 + 2=

14 - 4 – 2 = 10 + 7 - 0 =
8 + 2 + 6 =

12 – 10 + =10 10 – 4+ = 9
10 + 7 - =10

10

9

8

8

17

16

8

3

- 7

самостоятельная работа7+3=     4 + 5 =    6 + 2=

Слайд 11Задача
Миша и Юра ловили крабов. Миша поймал 4 краба,

а Юра на 2 краба больше. Сколько крабов поймал Юра?


М. – 4 кр.
Ю.- ?, на 2 кр. б.

Задача  Миша и Юра ловили крабов. Миша поймал 4 краба, а Юра на 2 краба больше.

Слайд 12Внимание!
Поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.
М.

– 4 кр.
Ю. - ?, на 2 кр. б


?

Внимание!Поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.М. – 4 кр.Ю. - ?, на

Слайд 13
1 ученик решил задачу так:
4 – 2 = 2 (кр.)
4 +

2 = 6 (кр.)

2 ученик решил задачу так:
1) 4 + 2 = 6 (кр.)
2) 4 + 6 =10 (кр.)

Кто же из них прав?

1 ученик решил задачу так:4 – 2 = 2 (кр.)4 + 2 = 6 (кр.)

Слайд 14

Очень было интересно,
Нелегко было порой,
Но урок концу подходит.
Скажем все: « Пора

домой!»
Очень было интересно,Нелегко было порой,Но урок концу подходит.Скажем все: « Пора домой!»

Слайд 15







Смайлики

Смайлики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть