Презентация, доклад к уроку математики. 1 класс. Числа от 10 до 20. Решение задач.

--- - 10 = 6 + 7 = 1715 - = 10

Слайд 1Тема:
«Числа от 1 до 20. Решение задач».
Урок математики. 1 класс.

Тема: «Числа от 1 до 20. Решение задач».Урок математики. 1 класс.

Слайд 2--- - 10 = 6



+ 7 = 17
15 - = 10

10 + = 12

Устный счет – гимнастика для ума.


---   - 10 = 6

Слайд 316 – 10 + 4 =

6 + 4 * 12
20 – 10 + 9 = 18 - 8 * 9

1дм 2см * 14 см
2дм * 1дм 9 см

Вычисли и сравни.

16 – 10 + 4 =

Слайд 4Кормушку для птиц Мы к зиме смастерили Ягоды, зерна в нее положили Гости себя

не заставили ждать Стали мы птиц на кормушке считать: Два свиристеля, 4 синицы, Три снегиря и один воробей. Сколько всех птиц? Отвечайте скорей.

Реши задачу.

Кормушку для птиц Мы к зиме смастерили Ягоды, зерна в нее положили Гости себя не заставили ждать

Слайд 5Совушка-сова, большая голова,
Вывела совят, построила в ряд:
Два смелых, два неумелых,
Один вот

такой маленький!
Сколько всего совят?         

Совушка-сова, большая голова,Вывела совят, построила в ряд:Два смелых, два неумелых,Один вот такой маленький!Сколько всего совят?         

Слайд 610 + 7

9 - 3
Составить задачу по выражению:

10 + 79 - 3Составить задачу по выражению:

Слайд 8На первой поляне играли в прятки 10 зайчат, а на второй

поляне на4 меньше.
Сколько зайчат играли на второй поляне?
Сколько зайчат всего играли в прятки?

Работа над задачами.

На первой поляне играли в прятки 10 зайчат, а на второй поляне на4 меньше. Сколько зайчат играли

Слайд 10Весной из теплых стран вернулись 9 ласточек и 7 скворцов.
Сколько

птиц всего вернулись из теплых стран?
10 птиц уже свили себе гнезда. Скольким птицам еще осталось свить себе гнезда?
Весной из теплых стран вернулись 9 ласточек и 7 скворцов. Сколько птиц всего вернулись из теплых стран?

Слайд 11«Зайка»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим

на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.

Физминутка.

«Зайка»Зайке холодно сидеть,Нужно лапочки погреть.Лапки вверх, лапки вниз.На носочках подтянись,Лапки ставим на бочок,На носочках скок-скок-скок.А затем вприсядку,Чтоб

Слайд 12Винни Пух в первый день съел 10 банок варенья, а во

второй день 8 банок варенья.
1 в. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась сложением.
2 в. Измените вопрос так, чтоб задача решалась вычитанием.

Работа в парах.

Винни Пух в первый день съел 10 банок варенья, а во второй день 8 банок варенья.1 в.

Слайд 13Начерти ломаную из трех звеньев. 1 звено 5 см,
2 звено

на 2 см меньше, чем 1, а третье на 4 см больше, чем 2.
Вычисли длину всей ломаной.

Геометрический материал.

Начерти ломаную из трех звеньев. 1 звено 5 см, 2 звено на 2 см меньше, чем 1,

Слайд 141 группа.
Маша съела 7 апельсинов, а Таня на 3 больше.
2 группа.
В

бидоне 16 л молока, а в ведре на 6 л меньше.
3 группа.
В соревнованиях участвовали 13 мальчиков и 10 девочек.
4 группа.
Ёжик заготовил 19 грибов. 9 он съел.

Работа в группах. Поставь вопрос и реши задачу.

1 группа.Маша съела 7 апельсинов, а Таня на 3 больше.2 группа.В бидоне 16 л молока, а в

Слайд 1515 – 5 + 7=

2 + 8 – 7 =

20 – 10 + 4 = 3 + 7 – 8 =

16 – 6 * 9
10 + 5 * 16

Самостоятельная работа.

15 – 5 + 7=

Слайд 16Рефлексия.

Рефлексия.

Слайд 17Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть