Презентация, доклад к уроку Квадрат и уб числа

Вычислите, соблюдая порядок действий:а) 3+ 10∙2 - 16:4б) 48:8 + 4∙5 - 12в) ( 26 - 20) :2 + 10∙5г) 14: 7 + 15 - ( 11+ 3):2

Слайд 1


Слайд 2Вычислите, соблюдая порядок действий:

а) 3+ 10∙2 - 16:4
б) 48:8 + 4∙5

- 12
в) ( 26 - 20) :2 + 10∙5
г) 14: 7 + 15 - ( 11+ 3):2

Вычислите, соблюдая порядок действий:а) 3+ 10∙2 - 16:4б) 48:8 + 4∙5 - 12в) ( 26 - 20)

Слайд 3Проверка результатов

а) 3+ 10∙2 - 16:4 = 3 + 20 -4

= 19
б) 48:8 + 4∙5 - 12 = 6 + 20-12 = 14
в) ( 26 - 20) :2 + 10∙5= 6:2+50=53
г) 14: 7 + 15 - ( 11+ 3):2=2+15-7=10


Проверка результатова) 3+ 10∙2 - 16:4 = 3 + 20 -4 = 19б) 48:8 + 4∙5 -

Слайд 4Вычислите, упростив выражение:
а) 5+5+5+5+5
б) 2+2-2+2-2+2-2
в) 2∙2∙2∙2∙2∙2
г) 3∙3∙3∙3

Вычислите, упростив выражение:а) 5+5+5+5+5б) 2+2-2+2-2+2-2в) 2∙2∙2∙2∙2∙2г) 3∙3∙3∙3

Слайд 5 Проверка результатов

а) 5+5+5+5+5 = 5∙5 = 25
б)

2+2-2+2-2+2-2 = 2
в) 2∙2∙2∙2∙2∙2 = 26 = 64
г) 3∙3∙3∙3= 34 =81

Проверка результатова) 5+5+5+5+5 = 5∙5 = 25б) 2+2-2+2-2+2-2 = 2в) 2∙2∙2∙2∙2∙2 = 26

Слайд 6
ТЕМА УРОКА:
«Квадрат

и куб числа»

ТЕМА УРОКА: «Квадрат и куб числа»

Слайд 7Цели урока :
- формирование понятий «степень числа», «квадрат числа», «куб числа»;
-

формирование умений возводить в степень натуральное число;
- формирование умений находить значения выражений, содержащих степень;

Цели урока :- формирование понятий «степень числа», «квадрат числа», «куб числа»;- формирование умений возводить в степень натуральное

Слайд 8Ответьте на вопросы:

Чему равен квадрат
чисел 11, 12, 13

19?
2. Чему равен куб чисел
3, 5, 7,8?

Ответьте на вопросы:Чему равен квадрат  чисел 11, 12, 13 19?2. Чему равен куб чисел  3,

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКА










"В понедельник я купался, (изображаем плавание.) А во вторник — рисовал. (изображаем

рисование.) В среду долго умывался, (умываемся.) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.) В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем.) Очень долго танцевал (Кружимся на месте.) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши.) Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)".









ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 14 Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 16Проверка задания № 653
а) 6 ∙6∙ 6∙ 6∙ 6∙ 6∙ 6

= 67
б) 25∙ 25∙ 25∙ 25∙ 25 = 255
в) 73 ∙73 = 732
г) 11 ∙11∙ 11∙ 11 = 114
д) 9∙ 9∙ 9 = 93
е) m∙ m∙ m∙ m∙ m∙ m = m6

Проверка задания № 653а) 6 ∙6∙ 6∙ 6∙ 6∙ 6∙ 6 = 67б) 25∙ 25∙ 25∙ 25∙

Слайд 17Проверка № 654:
а) 75 = 7∙ 7∙ 7∙ 7∙ 7
б)

124 = 12 ∙12∙ 12∙ 12
в) 153 = 15∙ 15∙ 15
г) 10002 = 1000∙ 1000
д) 607 = 60 ∙60∙ 60∙ 60∙ 60∙ 60∙ 60
е) n9 = n∙ n∙ n∙ n∙ n∙ n∙ n∙ n∙ n

Проверка № 654:а) 75 = 7∙ 7∙ 7∙ 7∙ 7 б) 124 = 12 ∙12∙ 12∙ 12в)

Слайд 18Проверка № 656:
25= 32
106 = 1000000
120 = 1
34 = 81
411

= 41
44 = 256
Проверка № 656:25= 32106 = 1000000120 = 1 34 = 81411 = 4144 = 256

Слайд 19Проверка № 656:
Пусть х - первое число, тогда 8х - второе

число. Сумма двух чисел равна 549. Составим и решим уравнение:
х + 8х = 549
9х = 549
х = 549:9
х = 61
Первое число 61, значит найдем второе число:
8х = 8 ∙61 = 488 ( или 549 - 61 =488)
Ответ: 61, 488.
Проверка № 656:Пусть х - первое число, тогда 8х - второе число. Сумма двух чисел равна 549.

Слайд 20 Закончите предложения:

-Сегодня на уроке я узнал


- Я повторил …
- Я закрепил…
- Я научился…
- Было интересно…
- Было трудно …
- Я смогу …

Закончите предложения:  -Сегодня на уроке я узнал …  - Я повторил …

Слайд 21 Оцените свою работу на уроке:
Всё отлично
Было трудно
Старался
Было

скучно
Оцените свою работу на уроке:Всё отлично Было трудноСтаралсяБыло скучно

Слайд 22Домашнее задание:

№ 666,
668(1ст),
670,
672.

Домашнее задание:№ 666, 668(1ст), 670, 672.

Слайд 23 Спасибо
за урок!

Спасибо 			за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть