Презентация, доклад к уроку Координатная плоскость

МОРЕ ЗАГАДОК

Слайд 1ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС
КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ
НА





ЗВЕЗДНЫЙ  ЧАС КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ НА

Слайд 2МОРЕ ЗАГАДОК





МОРЕ  ЗАГАДОК

Слайд 31
2
3
4
5
6
7
8

12345678

Слайд 41
2
3
4
5
6
7
8
о
с
и
п
е
р
н
п
е
д
и
к
у
л
я
р
н
н
а
ч
а
о
о
р
д
и
н
а
т
а
б
с
с
с
ц
к
о
о
р
и
н
а
т
ы
ч
е
в
е
р
т
и
Д
е
к
а

12345678осипернпедикулярнначаоординатабсссцкооринатычевертиДека

Слайд 5ОСТРОВ
ДРАКОНА






ДРАКОНА
ДРАКОНА

ОСТРОВ ДРАКОНА ДРАКОНА ДРАКОНА

Слайд 6y
x
-10 -8 -6

-4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(8;0)

(-4;0)

(-9;0)

(4;0)

(1;0)

(1;9)

(0;0)

(0;8)

(0;-1)

(0;-9)

(0;4)

(0;-4)

(0;1)







Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс.
Щелкни по ним мышкой!


yx  -10   -8   -6    -4   -2

Слайд 7y
x
-10 -8 -6

-4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(0;6)

(0;-2)

(0;-4)

(0;0)

(4;8)

(6;0)

(-23;0)

(-4;0)

(5;0)

(-9;0)







Друзья! Помогите найти точки, которые лежат на оси ординат.
Щелкни по ним мышкой!


(0;5)

(0;-8)

(-2;0)

yx  -10   -8   -6    -4   -2

Слайд 8y
x
-10 -8 -6

-4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(2;8)

(8;8)

(5;2)

(1;1)

(-1;0)

(11;1)

(-1;8)

(-3;-1)

(2;-3)

(-2;-4)

(8;-4)

(0;1)







Друзья! Помогите найти точки, которые лежат
в I четверти.
Щелкни по ним мышкой!


(3;4)

Лишние точки удали из I четверти!

yx  -10   -8   -6    -4   -2

Слайд 9y
x
-10 -8 -6

-4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(-7;6)

(-10;2)

(-1;4)

(-12;4)

(-1;0)

(-1;1)

(-1;-8)

(-3;-1)

(2;-3)

(-2;-4)

(8;-4)

(0;1)







Друзья! Помогите найти точки, которые лежат
во II четверти.
Щелкни по ним мышкой!


(-3;4)

Лишние точки удали из II четверти!

yx  -10   -8   -6    -4   -2

Слайд 10y
x
-10 -8 -6

-4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(-3;-3)

(-10;-2)

(-6;-4)

(-5;-7)

(-1;0)

(-11;-8)

(-1;8)

(3;1)

(2;-3)

(2;-4)

(8;-4)

(0;1)







Друзья! Помогите найти точки, которые лежат
в III четверти.
Щелкни по ним мышкой!


(-5;-1)

Лишние точки удали из III четверти!

yx  -10   -8   -6    -4   -2

Слайд 11y
x
-10 -8 -6

-4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(3;-3)

(1;-1)

(1;-6)

(8;-2)

(-1;0)

(11;-4)

(1;8)

(3;1)

(-2;-3)

(-2;4)

(-8;-4)

(-2;-1)







Друзья! Помогите найти точки, которые лежат
в IV четверти.
Щелкни по ним мышкой!


(5;-8)

Лишние точки удали из IV четверти!

yx  -10   -8   -6    -4   -2

Слайд 13

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 14РАДУГА






РАДУГА

Слайд 15
(-6 ; 0)
(0 ; -6)
(6 ; 0)
(0 ; 6)

(-6 ; 0)(0 ; -6) (6 ; 0) (0 ; 6)

Слайд 16
(-2; 6)

(-2; 6)

Слайд 17
(3;0)
(0;3)
(-3;0)
(0;-3)

(3;0) (0;3) (-3;0) (0;-3)

Слайд 18
(5;-2)

(5;-2)

Слайд 19
(4; 2)

(4; 2)

Слайд 20
( 0; 3)

( 0; 3)

Слайд 21
(-4; -3)

(-4; -3)

Слайд 22Историческое созвездие






Историческое созвездие

Слайд 23
Система географических координат
широта – параллели, долгота -меридианы

Система географических координатширота – параллели, долгота -меридианы

Слайд 24Немного истории
Гиппарх
Птолемей
Рене Декарт

Немного истории ГиппархПтолемейРене Декарт

Слайд 25В 1637 году Рене Декарт в книге «Геометрия « дал описание

применения координат, поэтому прямоугольную систему координат часто называют декартовой.

Слова «абсцисса» , «ордината», «координаты» первым начал использовать в конце 17 века Готфрид Вильгельм Лейбниц.


Немного истории

В 1637 году Рене Декарт в книге «Геометрия « дал описание применения координат, поэтому прямоугольную систему координат

Слайд 26Немного истории
Рене Декарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было

описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Немного истории Рене Декарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических

Слайд 27ХУДОЖНИКИ






ХУДОЖНИКИ

Слайд 28Вариант 1
(-1;5), (1;5), (1;3), (2;3), (4;10), (7;10), (10;3), (10;0), (4;-3),

(7;-3), (4;-9), (-7;-3), (-4;-3), (-10;0),
(-10;7), (-7;10), (-4;10), (-2;3), (-1;3), (-1;5);
соединить (-1;5) и (-2;9); (1;5) и (2;9).

Вариант2
(- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5).
Глаз: (- 6; 5)

Самостоятельная работа.

К

Вариант 1  (-1;5), (1;5), (1;3), (2;3), (4;10), (7;10), (10;3), (10;0), (4;-3), (7;-3), (4;-9), (-7;-3), (-4;-3), (-10;0),

Слайд 29"ЗАМОРОЧКИ"







Слайд 30У
Х
0
1
1
3
-3
4
- 4

УХ0113-34- 4

Слайд 31У
Х
0
1
1
3
-3
4
- 4

УХ0113-34- 4

Слайд 32СПАСИБО
УРОК
ЗА







СПАСИБО УРОК ЗА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть