Презентация, доклад к уроку - игре Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

11.03.19Правила игрыУчащиеся играют каждый за себя. Каждый получает таблицу для подсчета очков (баллов)Вопрос выбирают те учащиеся, которые дали правильный ответ на вопрос учителя.В основном туре игры каждый, набирает столько очков, сколько даст правильных ответов. В финальном

Слайд 1СВОЯ ИГРА по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Иванова О.В.
МБОУ «Тучковская

СОШ №3»

5 класс

СВОЯ ИГРА  по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»Иванова О.В.МБОУ «Тучковская СОШ №3»5 класс

Слайд 211.03.19
Правила игры
Учащиеся играют каждый за себя. Каждый получает таблицу для подсчета

очков (баллов)
Вопрос выбирают те учащиеся, которые дали правильный ответ на вопрос учителя.
В основном туре игры каждый, набирает столько очков, сколько даст правильных ответов.
В финальном туре каждый объявляет свою ставку, но не выше набранных очков.
Если ответ на вопрос будет правильным, то ученик зарабатывает столько очков, какова была ставка. Если же ответ окажется неправильным, то ученик теряет столько очков, какова была ставка.
Подводятся итоги игры.

11.03.19Правила игрыУчащиеся играют каждый за себя. Каждый получает таблицу для подсчета очков (баллов)Вопрос выбирают те учащиеся, которые

Слайд 311.03.19
Этапы игры
Основной тур
Переменка
Финальный тур

11.03.19Этапы игры Основной тур Переменка Финальный тур

Слайд 411.03.19
Основной тур
Преобразование,
сравнение
Сложение,
вычитание
Уравнения
100
500
400
300
200
100
100
200
300
400
500
200
300
400
500

11.03.19Основной турПреобразование, сравнениеСложение,      вычитаниеУравнения100500400300200100100200300400500200300400500

Слайд 511.03.19
Преобразование, сравнение
Выделите целую и дробную части числа и запишите данное число

в виде десятичной дроби
605/100

100

Ответ: 6,05

11.03.19Преобразование, сравнение Выделите целую и дробную части числа и запишите данное число в виде десятичной дроби

Слайд 611.03.19
Преобразование, сравнение
Сравните числа:
5,4 и 4,9
200
Ответ:

5,4 > 4,9
11.03.19Преобразование, сравнениеСравните числа:      5,4 и 4,9200Ответ: 5,4 > 4,9

Слайд 711.03.19
Преобразование, сравнение
Сравните числа:
26,39 и 26,279
300
Ответ: 26,39 > 26,279

11.03.19Преобразование, сравнениеСравните числа:   26,39 и 26,279300Ответ: 26,39 > 26,279

Слайд 811.03.19
Преобразование, сравнение
Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство?

6,1 > 6,*7

400

Ответ: 0

11.03.19Преобразование, сравнениеКакие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство?      6,1

Слайд 911.03.19
Преобразование, сравнение
При каких натуральных значениях х будет верным неравенство?

3,45 < х < 6,001

500

Ответ: 4; 5; 6

11.03.19Преобразование, сравнениеПри каких натуральных значениях х будет верным неравенство?      3,45 < х

Слайд 1011.03.19
Сложение, вычитание
Выполните сложение
7,4 +

6,8

100

Ответ: 14,2

11.03.19Сложение, вычитаниеВыполните сложение       7,4 + 6,8100Ответ: 14,2

Слайд 1111.03.19
Сложение, вычитание
Выполните сложение
4,5 + 12,319
200
Ответ:

16,819
11.03.19Сложение, вычитаниеВыполните сложение      4,5 + 12,319200Ответ: 16,819

Слайд 1211.03.19
Сложение, вычитание
Выполните вычитание
12,4 – 9,36
300
Ответ: 3,04

11.03.19Сложение, вычитаниеВыполните вычитание    12,4 – 9,36300Ответ: 3,04

Слайд 1311.03.19
Сложение, вычитание
Выполните вычитание
6,2 – 3,567

400
Ответ:

2,633
11.03.19Сложение, вычитаниеВыполните вычитание      6,2 – 3,567400Ответ: 2,633

Слайд 1411.03.19
Сложение, вычитание
Найдите значение выражения:
126,19 + 14,4 – 39,098
500
Ответ: 101,492

11.03.19Сложение, вычитаниеНайдите значение выражения: 126,19 + 14,4 – 39,098500Ответ: 101,492

Слайд 1511.03.19
Уравнения
Решите уравнение
х – 12,956 = 11,034
100
Ответ: 23,99

11.03.19УравненияРешите уравнение х – 12,956 = 11,034100Ответ: 23,99

Слайд 1611.03.19
Уравнения
Решите уравнение
14,6 – х = 5,293
200
Ответ: 9,307

11.03.19УравненияРешите уравнение   14,6 – х = 5,293200Ответ: 9,307

Слайд 1711.03.19
Уравнения
Найдите корень уравнения:
319,7 – х = 306,232


300

Ответ: 13,468

11.03.19УравненияНайдите корень уравнения:   319,7 – х = 306,232  300Ответ: 13,468

Слайд 1811.03.19
Уравнения
Найдите корень уравнения:
(28 - х) + 35,6 = 43,214
400
Ответ: 20,386

11.03.19УравненияНайдите корень уравнения:(28 - х) + 35,6 = 43,214400Ответ: 20,386

Слайд 1911.03.19
Уравнения
Решите уравнение
(81 - х) +127,8= 139,156
500
Ответ: 69,644

11.03.19УравненияРешите уравнение(81 - х) +127,8= 139,156500Ответ: 69,644

Слайд 2011.03.19
Устный счет!!!

11.03.19Устный счет!!!

Слайд 21Сравните:
7,2

5,99
18,04 18,4
0,3 0,30
4,806 4,93
9,404 9,44
7,040 7,04

11.03.19

>
<
=
<
<
=

Сравните:7,2             5,9918,04

Слайд 22Вычислите:
6,2 –4,8 = ? 2)4,7

+ 4,4 = ?
3) 1,4 + 5,6 = ? 4) 7 – 2,4 = ?
5) 4,6 + 0,16 = ? 6) 6,28 – 1,28 =?

11.03.19

1,4 9,1
7 4,6
4,76 5

Вычислите:6,2 –4,8 = ?       2)4,7 + 4,4 = ?

Слайд 2311.03.19
Финальный тур
Тема вопроса:
Задача на движение


Делаем ставки!!!
11.03.19Финальный тур Тема вопроса:  Задача на движение

Слайд 2411.03.19
Вопрос финального тура
Скорость катера по течению реки 23,5км/ч, а собственная скорость

21,7км/ч. Найдите скорость катера против течения.

Ответ: скорость против течения равна 19.8 км/ч

11.03.19Вопрос финального тураСкорость катера по течению реки 23,5км/ч, а собственная скорость 21,7км/ч. Найдите скорость катера против течения.Ответ:

Слайд 2511.03.19
Подводим итоги
Кто же набрал
больше всего баллов?

11.03.19Подводим итогиКто же набрал больше всего баллов?

Слайд 2611.03.19
Поздравляем победителя!

11.03.19Поздравляем победителя!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть