Презентация, доклад к уроку Действия с рациональными числами расположение их на координатной прямой

Содержание

Что ожидаете от урока?

Слайд 1УЛЫБНИСЬ!!!

УЛЫБНИСЬ!!!

Слайд 2 Что ожидаете от урока?

Что ожидаете от урока?

Слайд 3Что бы это значило?
1) -6+?=-15
2) -16+23=?
3) -16-18=?
4) -37+?=-11
5) ?-5 =-8
6) -15+(-16)=?

Какой

будет тема урока?
Что бы это значило?1) -6+?=-152) -16+23=?3) -16-18=?4) -37+?=-115) ?-5 =-86) -15+(-16)=?Какой будет тема урока?

Слайд 4Откройте тетради и запишите
Двадцать восьмое января
Классная работа

Действия с

рациональными числами, расположение их на координатной прямой
Откройте тетради и запишите   Двадцать восьмое январяКлассная работаДействия с рациональными числами, расположение их на координатной

Слайд 5Математическое путешествие

Математическое путешествие

Слайд 6Станция "теоретическая"

Станция

Слайд 7

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Какая прямая называется координатной?

Какие числа мы называем отрицательными?

Что такое модуль числа?

Какие числа называются противоположными?

Как сравнить два отрицательных числа?

Как сравнить два числа с разными знаками?

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!Какая прямая называется координатной? Какие

Слайд 8Проведём Зачетный -опрос

Проведём Зачетный -опрос

Слайд 9ВЗАИМОПРОВЕРКА
1)НЕ верно
2)Верно
3)НЕ верно
4)Не верно
5)НЕ верно
6)Верно
7)Верно
8)Не верно

ВЗАИМОПРОВЕРКА1)НЕ верно2)Верно3)НЕ верно4)Не верно5)НЕ верно6)Верно7)Верно8)Не верно

Слайд 10Поиск ошибок

Поиск ошибок

Слайд 11Станция "словарная"

Станция

Слайд 12Координатная прямая, отрицательное число, модуль числа, положительное число, сумма, тонна, дециметр,

задача.

Будь внимателен!

Координатная прямая, отрицательное число, модуль числа, положительное число, сумма, тонна, дециметр, задача.Будь внимателен!

Слайд 13ОСТАНОВКА
СТАНЦИЯ «Игровая»

ОСТАНОВКАСТАНЦИЯ «Игровая»

Слайд 14Станция "практическая"

Станция

Слайд 15№1 Выпиши все положительные и все отрицательные числа :
- 6; 8,1;

- 10,5; 37; - 88,89; - 0,097; 674; 45,8; -0,42
№2 Расположи их в порядке возрастания.
№ 3 Расположи их в порядке убывания.
№4 Расположи на числовом луче: -1; 2; -2; -6; 6; 1; -7; 4.

№1 Выпиши все положительные и все отрицательные числа :- 6; 8,1; - 10,5; 37; - 88,89; -

Слайд 16ОТВЕТЫ
№1
8,1; 37; 674; 45,8; ( + )
-6; -10,5; -

88,89; - 0,097; - 0,42. ( - )
№2 В порядке возрастания:
-88,89; -10,5 – 0,42; - 0,097; 8,1; 37; 45,8; 674
№ 3 В порядке убывания:
674; 45,8; 37; 8,1; - 0,097; - 0,42; - 10,5; - 88,89.
№4
-7 -6 -2 -1 0 1 2 4 6
ОТВЕТЫ№1 8,1; 37; 674; 45,8;  ( + )-6; -10,5; - 88,89; - 0,097; - 0,42. (

Слайд 171) Число, которому соответствует точка на
координатной прямой…

2) Из

двух чисел на координатной прямой
больше то число, которое расположено…

3) Число, не являющееся ни отрицательным,
ни положительным…

4) Расстояние от числа до начала отсчета на
числовой прямой…

5) Натуральные числа, им противоположные
и нуль…

Продолжите предложение

1) Число, которому соответствует точка на   координатной прямой…2) Из двух чисел на координатной прямой

Слайд 18ОСТАНОВКА
СТАНЦИЯ «Домашняя»

ОСТАНОВКАСТАНЦИЯ «Домашняя»

Слайд 19Итог урока:
1. Вы помогли друг другу в сложных ситуациях?
2.

Вы сумели оценить работу своего соседа?
3. Что нового вы узнали на уроке?
4. Попробуйте оценить самого себя, свое
настроение
7. Что не получилось и почему?
8. Дома попробуйте выполнить аналогичные задания!
Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА УРОК ! МОЛОДЦЫ!
Итог урока:1.  Вы помогли друг другу в сложных ситуациях?2.  Вы сумели оценить работу своего соседа?3.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть